Сила твоя

Ирина Иванова 29
Хочу провоцировать силу в тебе,
Она мне нужна до безумия.
За силы в тебе- благодарна судьбе,
Без силы твоей,я как мумия.

Однажды  слова твои:
'Ты просто будь!"
Звучали неистовой силою.
Теперь каждый  вечер мне не заснуть,
Не кинув Милашку  красивую.

Моих провокаций не сосчитать,
Охочусь искусно на силу я.
Хочу научить тебя просто летать,
Ты рядом. С тобой я счастливая.

А знаешь, меня научил ты мечтать,
И смело отдаться фантазиям.
Быть Феей и Музой,
светиться, пархать,
На зло всем врагам и оказиям.

Восторг  бесконечен,
как много в тебе-
Мужского........
Мужского начала.
Я даже не знала, что всю свою жизнь
За этим я очень  скучала.

Однажды ты рыком своим разбудил
Меня, как ту девицу спящую.
Дал силу свою и восторг подарил
Вдохнул всю меня настоящую.

Хочу я безумно  тобою гореть,
И вместе с тобой  наслаждаться.
Все силы твои умножать.
Просто петь,
Энергией быть.
Отдаваться.

Хочу я сказать тебе:
" Ты просто будь!"
Будь тем,кем тебе очень  хочется.
Будь сильным.
У нас на двоих долгий путь,
И пусть твоя сила  не кончится!