Я тебя украду. Ненадолго. На пару часов...

Наталия Бучковская
Я Тебя украду. Ненадолго - на пару часов.
Чтоб излить свою душу. Порой, это жизненно важно.
Ведь нередко молчанье ценнее, чем тысячи слов.
Устаю я все чаще от жизни такой эпатажной.

Мне бы теплого чая ... Укутаться в плюшевый плед...
Слушать шепот листвы заплутавшего ветра-бродяги.
Позабыть хоть на время о том:"Сколько зим, сколько лет..."
и испить родниковой воды бы из папиной фляги.

И хвалу за родителей Господу-Богу воздать-
Это важно, что можно ребенком еще оставаться.
И молить ,чтобы жили подольше отец мой да мать.
И с родными и близкими,все-таки,чаще встречаться.

Я мечтаю о звездах. Как в детстве- по небу бегу.
Паутинками бабьего лета любуюсь и светом
Сны случаются реже. Я в памяти все берегу.
И скучаю опять за теплом уходящего лета.

Дождь стучится в окно.Одинокий и рыжий мой дождь.
Он похож на меня. Он играет отчаянно, рьяно.
Я давно уже знаю.что ты никогда не придешь.
И динамику жизни сменяю из"форте" в "пиано"

Но...откроется дверь.В дом ворвется и солнце , и свет.
Моя радость и грусть, мое счастье, любовь, вдохновение-
Мои дети и внуки - ВАЖНЕЙ НИЧЕГО В МИРЕ НЕТ!
Вы - надежда, и Вера, и Господа благословение.