Азиатский Шершень. Глава 5

Александр Михельман
Когда разбойники очнулись, сбежали куда-то, сверкая пятками, не смели больше атаковать. В оазисе мы набрали фруктов, из тех, что лежали на земле. Собаки по пальмам лазать не умеют, а я и подавно. Но до следующего зелёного участка хватит. Кроме того, есть же ещё и джинн. Я потёр лампу, повалил из неё дым, миг и превратился в духа с фиолетовой кожей, острыми ушами и длинной бородкой клинышком. Верхнюю часть его тела скрывала коричневая рубаха, за спиной возникла дверь, коя никуда не вела.


- Доброго вам дня, - я поклонился, - простите, что обеспокоили, хотели посмотреть на ваши товары, прицениться, наверняка, есть немало удивительного и редкого.


- Денег у вас для этого маловато, - хмыкнул торгаш, - разве продадите карту, кольцо или собаку. За последнюю вообще готов отсыпать тысячу золотых разом.


- Сколько? – я фыркнул, - милый мой, да за такое сокровище и миллиарда алмазов с лошадиную голову каждый, мало будет, а ты какую-то мелочёвку предлагаешь. Даже не серьёзно, на самом деле. К тому же, друзей не продают. А кольцо с картой пока нужны, пока не добуду более могущественные артефакты.


- Вещицы можно улучшать бесконечно, заряжая их энергетическими кристаллами, (с колечком, после достаточной прокачки, и против Амбидекстра выйти не грех, правда, не факт, что выживешь, слишком долгая атака, кою есть возможность прервать), - пояснил мой собеседник, - каждый такой кристаллик стоит десять золотых монет. Однако, готов помочь заработать и неплохо.


- Задания это хорошо, - кивнул я, - раскрываю слух свой и слушаю внимательно.


- Неподалёку от известных караванных путей есть разбойничий схорон, - начал джинн, - охраняется моим агрессивным огненным собратом. Одолеете, найдёте внутри сундучок, полный золота. Деньги не трогайте, фальшивка, выберите золотой свисток. Принесёте и получите один кристалл.


- Я думал, все джинны принадлежат к огненной стихии, -  я почесал затылок, - впрочем, неважно.  И сколько у нас попыток?


- Хоть тысячу раз подрят, пока не надоест, - пожал плечами собеседник, - просто, с каждой победой недруг будет становиться всё сильнее, опаснее и опытнее, а награда разная, иногда – несколько мелких монеток, или слабый артефакт, или почти разряженный кристалл. Единственно, сила и скорость ваши станут возрастать честно. Или убывать, при каждом поражении. А, после определённого количества проигрышей, и кольцом пользоваться не сможешь, придётся возвращаться назад, искать разбойников и пытаться с ними драться, а то и обратно к кочевникам.


- Лучше, потерпев два поражения, поищу задания попроще или поудобнее и увеличу личное могущество, - я поморщился, - должно быть и такое. Яд на духов не действует точно, да и зубы не факт, что ранят. Необходимо иное решение найти.


- Давайте – давайте, мог бы совет - подсказку дать, но он стоит денег, а у вас их нет, в должном количестве, - торгаш подмигнул и втянулся в лампу.


Я же развернул карту. Точно, ближайшая точка – задания загорелась, к ней протянулась синяя тропа. Не потеряешься. В теории, ничего неисполнимого до получения первого дана, поручать не должны, но малый опыт способен подвести. Ни в одной серьёзной схватке я не участвовал, увы. Тесть поддался, первого разбойника Шершень уела, во всех смыслах слова, банду отравил, а тут дух малоуязвимый.


- Всё, что я знаю о джиннах из мифологии, не поможет, разве попадётся Сила, этого и палкой зашибить можно, или из азербайджанских сказаний духи, их можно подчинить, воткнув простую иголку, однако, огнём управляют ифриты, самые опасные из этого рода, - я погладил подбородок, - остаётся информация из Диснеевского мультика «Алладин». В общем, так, я стану отвлекать стража, так долго, как смогу, а ты, как более ловкая и быстрая, попробуй схватить его лампу, кольцо, любое жилище. Вдруг, станет рабом и сдастся? Не факт, конечно, однако, иных планов не имеется. Разве подскажешь чего мудрое?


- Меня не учили воевать с джиннами, да и вряд ли кочевники о них что-то знают,

- Шершень вздохнула, - прости, пожалуйста. Сделаю, всё, что могу и даже больше, ради твоей любви и дружбы.


Но, прежде чем очертя голову, бросаться в бой с недругом неведомым и опасным, стоило подготовиться чутка. Я повёл спутницу обратно к оазису, в котором победил второго врага первого уровня. Как и предполагал, разбойники вышли навстречу из-за деревьев, весьма недовольные и злые, как демоны.


- Чего вам надо? – поинтересовался их главарь недобрым тоном.


- Шоколада, - хмыкнул я, - подумал, ты захочешь провести матч – реванш и… совсем чуточку заработать.


Я вытащил кошель с монетами, которые получили за победу над бандой, потряс их.


- Поможете провести один эксперимент и получите вот этот мешочек, - пояснил я, - о возможностях кольца, который я выбил в схватке с тобой, не ведаешь?


- Оно же не моё, - грабитель пожал плечами, - а что такое «эксперимент»?


- Говоря по местному, моя начнёт раздуваться на арене, чтобы выдохнуть отраву, а твоя, в этот момент, будет меня ножиком тыкать, проверять, насколько прочен, ферштейн? – я улыбнулся, - справишься или другого исполнителя поискать?


- С удовольствием наделаю в тебе отверстий, - обрадовался атаман.


Я вытащил из-за пояса чёрный кружок, показал и метнул. Немедленно звякнул звонок, вещица начала увеличиваться, пока не превратилась в подобие цирковой арены. Взошли, и тут же затрубил невидимый рог, а над головами появились шкалы жизни.


- Я выбираю дубинку и нож, - громко произнёс мой противник.


- Мне тоже дубину, из железного дерева, - кивнул я.
Миг и перед нами, на песке, появилось упомянутое оружие.


- Хатхала (начало)! – послышался чей-то голос.


Я активировал артефакт, и… тело моё начало быстро раздуваться, пока не превратилось в шар, пришлось сжать губы, чтобы не атаковать раньше времени. Разбойник честно напал и начал наносить удары. Нож отскакивал, как от мячика. Дубина так же не помогала, даже боли не чувствовал. Выдержав, сколько мог, открыл рот, тут же повалило зелёное облако, а живот сдулся обратно. Пакость заволокла всю арену, лишь шкала жизни сверкала, но и она обнулилась быстро.   
Я почувствовал, что расту, и вправду стал крупнее сантиметров на пять и мускулы увеличились, к счастью, вместе с одеждой. В воздухе возникло свечение, и явилось широкое медное колечко с небольшой вмятиной с одной стороны, судя по всему, из тех, которыми тетиву лука натягивают, покатилось по песку.


- Сиюм (конец)! – провозгласил тот же невидимый судья. 


Я подобрал вещицу, но она оказалась не волшебной. Поскольку, я стрелять не умел совершенно и не планировал пользоваться луком, вытащим противника, ему и отдал вместе с обещанным кошелём.


- Как я и надеялся, пока провожу атаку, на несколько секунд, становлюсь неуязвимым, - я погладил подбородок, - господа бандиты, не хотите ещё разок подраться, хочу ещё кое-что проверить?


- Если только пообещаешь что-то ценное, - возразил атаман, - я и так из-за тебя стал слабее и ниже ростом. Ещё немного и лишат власти.


- Чего не знаешь, как поступать надо? – я передёрнул плечами, - возьми того из отряда, кого, больше других, подозреваешь во властолюбии и выстави на бой. Он ослабеет, остальные заработают.


- И как я сам не додумался? – главный грабитель хлопнул себя по лбу ладонью, ухватил одного из рядовых бойцов за воротник и выволок вперёд, - этого можешь отлупить совершенно бесплатно, даже сердечное спасибо скажу.


Остальные преступники притихли и даже отступать начали потихоньку, заозирались, желая лишь убежать и спрятаться, и не зря, потому что жертве предстояло нечто ужасное.


Теперь я уже, простите за каламбур, шёл на бой со злым духом со спокойной душой. Не факт, что план сработает, но всё лучше, чем ничего. Проиграем, испробуем что-то иное. И вот увидел в пустыне довольно большой холм. Лично я не стал бы прятать схорон в таком приметном месте, но у разбойников свои резоны и расклады. Однако, вскоре всё разъяснилось. Прямо из песка вынырнула джинири (джинн женского пола) с голубой кожей, синими глазами, чёрными волосами, заплетёнными в длинную косу, продетую в отверстие в шлеме, в оранжевых светящихся облегчённых доспехах, ниже кирасы шла кольчужная юбка. Красной краской нарисована чешуя. Лиф изготовлен в виде двух голов дракона. И, самое главное, ни лампы, ни кольца, ни иного предмета поблизости. Вариант с рабыней не пройдёт, к сожалению.


- Стойте здесь путники! – воскликнула воительница, - или пожалеете о своей опрометчивости, покараю жестоко и прогоню прочь униженными и побеждёнными!!!


- Мы бы и рады, но не можем себе позволить, задание получили и обязаны исполнить, - я пожал плечами и развёл руки в стороны, - тем более, грех не полюбоваться такой красавицей. Не каждый день встречается на пути вечно юная джинири, блистая, как алмаз.


Шершень немедленно цапнула меня за ногу, заставив охнуть.


- Ты чего? – возмутился я.


- Ты женат и не имеешь права хвалить никого, кроме второй половинки!  - собака сердито сверкнула на меня глазами.


- Ты мой друг или той, навязанной девицы, которую вернул родителям, признав непригодной? – я упёр руки в бока, - женская солидарность – это прекрасно, однако, тонко намекаю, что не смог бы крутить романтику с этим духом, даже если бы захотел и она вдруг согласилась, снизошла до смертного карлика. И хвалить кого-то и восхищаться, не значит изменять. Потенциального противника необходимо уважать, а эта джинири заслуживает восхищения. Желаю смягчить её ярость и сделать чуть более милосердной к жертвам.


- Я заменяю хозяйку и обязана защищать её интересы, даже если это тебя разгневает, - не успокаивалось животное, - так что следи за своим языком и шаловливыми ручками, если не желаешь проснуться, однажды, евнухом!


- Может, потом разберётесь между собой? – возмутилась стражница, - я не обязана выслушивать всё это. Или выходите драться, или убирайтесь восвояси!


Дух вытащила из-за пояса оранжевый круг, который начал расти, пока не превратился в арену, часть которой скрылась под холмом. Одновременно, возникла дверь, что вела в схорон за спиной у стражницы. Мы взошли на площадку. Дальше, как обычно. Единственно, духу оружие не требовалось, да и мне не помогло. Азиатский Шершень полезла следом, могла, так как могла считаться оружием.


- Тебя куда понесло? – я повернулся к домашнему животному, - здесь нечего хватать или кусать, жди снаружи. Несмотря на твой странный фортель, не хочу, чтобы пострадала. Здесь порезами не обойдётся, поджарят до хрустящей корочки, а это невероятно больно. Не желаю, чтобы моя пушистая умница пострадала. Кыш – кыш – кыш, или отшлёпаю.


- Непослушных собак лучше воспитывать кнутом, - фыркнула джинири.


- Как можно? – ужаснулся я, - тем более, эта миляга ещё и разумная. Вот если бы накинулась на чужого ребёнка и покусала, без всякого повода, тогда отхлестал. Я малышей люблю больше, чем животных. Думаю, можно и словами переубедить.


- У меня есть собственный план, - отрезала собака, - так что, буду участвовать в схватке, чего бы ты ни говорил и как бы ни прогонял. Не оставлю вас, двоих, наедине даже для драки. И не отговаривай.


- Сколько ревности, можно подумать, что ты не домашнее животное, а жена, - ухмыльнулась стражница, - прости, но я сейчас очень плохо подумала о твоём спутнике!


- Фу-у-у-у, - я скривился, - простите, но нельзя подозревать порядочных людей в подобной гадости. Я – религиозен и верующий. Только обычные женщины и никак иначе. А животные так же бывают ревнивы. У одних моих знакомых жил кот, ещё до замужества жена купила. Ночью ложился на кровать между хозяевами и не давал ничего делать, кусал и царапал. Пришлось отдать тёще, обиделся смертельно и бывших хозяев игнорировал до самой смерти. Ладно, спорить с женщиной, двуногой или четвероногой, занятие бесполезное и даже вредное для здоровья. Хочет, чтобы её подпалили, замечательно.


- За мной не заржавеет, - воительница повернулась к моей бедной собачке, пасти драконов на лифе раскрылись, и ударили из них струи огня, окутали Шершень, раздался визг.


- Не-е-ет!!! – я схватился за голову.


Джинири начала поворачиваться ко мне, не унимая огнемётов, обугленное собачье тело осталось на песке, на жизненной шкале её осталось чуть-чуть, вот-вот помрёт. Терять времени нельзя. Я активировал артефакт и… тело моё начало быстро раздуваться, пока не превратилось в шар, потом изо рта повалило зелёное облако, а живот сдувался обратно. Но, в этот раз, я не просто освободился, а направил отраву в определённую сторону, мимо духа, прямо на дверь схорона, коя немедленно и расплавилась. Правда, стоило закончиться моей атаке, тело стало уязвимым, пламя окутало и… боль оказалась ужасной и нестерпимой, чуть с ума не сошёл, благо, закончилось быстро, пала благодатная тьма. Воистину, хуже смерти от огня ничего нет. Очнулся уже вне арены. Огненный дух стояла напротив, стиснув кулаки, рядышком Шершень, положила лапу на сундук.


- Оп-па-па, и как ты это провернула? – хохотнул я.


Стражница хотела что-то сказать, но собака рыкнула не неё, заставив умолкнуть.


- Моя способность к регенерации помогла, - пояснила напарница, - пока уважаемый огненный дух поджаривала некоего неверного муженька, я восстановилась достаточно, чтобы, не замеченной, доползти до схорона, проникла внутрь и завладела сокровищем. Дальнейший бой смысла не имел. Но, поскольку основной боец погиб, нам присудили поражение и отобрали часть силы.


- К счастью, опасаясь чего-то подобного, я затеял повторную схватку с разбойниками, дополнительно прокачались, так что проигрыш не сильно навредил, баш на баш и вышло, - я поднялся и принялся отряхиваться, - благодарю вас, госпожа джинири. Сражаться с таким грозным бойцом – одно удовольствие.


- Могла бы ответить тем же комплиментом, если бы не сгорала от стыда, - воительница поморщилась, - подумать только, один перенаправил моё же пламя на дверь, а неубиваемая зверюга проникла в неё. Тысячу лет сторожу, а такого не видывала. Наверное, сам Амбисинистр не придумала плана коварнее.


- Благодарю – благодарю – благодарю, - я поклонился низко, - такое сравнение необычайно льстит мне. Но, великого героя несложно отличить от нищего бродяги. Мне повезло видеть этого будущего победителя тирана. Он высок ростом, мускулист, широк в плечах, длинные золотые волосы ниспадают до плеч, лицо столь красиво, что ни одна женщина не может пройти мимо, не влюбившись немедленно, но он видит лишь свою жену, совершенную Вик-тори, по сравнению с которой и солнце покажется бедным блином в облакам. Облачён храбрец в доспехи непробиваемые и шёлковые одежды с золотым шитьём, скачет на горячем арабском жеребце, вооружён мечом из дамасской стали, имеет копью длиной в шесть футов, треугольный щит с гербом. За ним следуют верные воители, храбрейшие из обитателей пустыни, каждый из которых стоит армии. Вместо собак использует он львов. Вместо соколов - гигантских кондоров. Враги падают замертво, лишь заслышав рёв его боевого рога, чудовища разбегаются и прячутся, скуля, как побитые щенки. Стихии унимаются. Я сам пал ниц и лежал на песке ещё часов шесть, пока не осела пыль от копыт ослов слуг и рабов храбреца.


- Ох, вот бы мне всё это увидеть, - стражница вздохнула, - но, увы – увы, мой народ не властен над собой.


И вот испарилась огненная дева, остался лишь запах гари.