Жизнь возвращается на точку поворота

Сиия Тата
Достать до голоса далёкого тепла космического времени и чада, антеннами вольфрама сеткой пня, стальными иглами и меди, без изъяна…
Кулёк для семечек, он буковками прост, но так не прост помарками графита, что даже улей пчёл им быть не прочь, вмещая больше мёда алфавита…
Когда придёт хоть звук от солнца дня, ты позови меня, его я прочитаю, переведу как мёд его слова, как генный код его я понимаю…
Мне больно одиноко без тебя, свою печаль слезами заливаю, их прячу в соты, пчёлы пьют до дна, меня давно за соли почитают…

Хоть сила жизни в семени гриба, всё ж сила смерти в нём же, уверяю, любой планете он как жизнь меня, я без природы тоже погибаю…
И многомиллионная канва грибных плетений, тех что я касаюсь, поверь, она ничтожна без узла, я в узелке свободно помещаюсь…
Ты знаешь, нет и не было нуля, его придумали как света единицу, незримость мысли, точно сфера сна, придумали душе грибом гробницу…
Не каждый царь Египта умирал, но уходил «в загробный мир» на волю, а склеп с грибами долго пустовал, служил возвратом века фараону…

Так охлади же пыл внутри меня, а то я тут одна совсем сгораю, не много блюдец из керамики, клея пусть хоть ветра по порам погоняют… 
Корабль был, где не было тебя, он так хотел увидеть лунный мостик, но с двух сторон лунатики в метра сломали пальчиками у антенны хвостик…
Луна так обитаема, как я, во мне цветных бактерий миллионы, все понимают лишь энергию добра, всё злое отвергая, сдвинут горы…
Первопричина жизни на Земле явилась из славянского порыва, весь космос ощущает на себе события единства и разрыва…

Твоё рождение, оно опять цветёт, ни час ни день, а целую неделю, и мой подарок этой мыслью прост: Всё вечное – любовь над колыбелью… 
По-матерински я храню тебя, и как любимая ценю твою улыбку, и как чужая – всё равно твоя, и с мира соберу тепло на нитку…
Не важно, где сошла с пути судьба, которая нам встречу обещала, важнее то, чтоб вспомнила она, хотя бы то, что до рождения знала…
Край света не постигнешь никогда, остановись, чтобы догнать кого-то, зеркальность повторений – сила дня, жизнь возвращается на точку поворота...