Котик

Иван Фастманов
Системный подход Котику привил отец. Все должно быть упорядочено, говорил папа-инженер, записывая в календарь, сколько он потребил водки в граммах. В школе Котик предпочитал точные науки. Спуску парням не давал. А вот девчонок боялся. Однажды Котик захотел проводить тихоню Олю до дома. Долго готовился. Выучил множество умных, красивых и смешных фраз. Рассчитал время пути до Олиного дома, выстроил фразы в хитрую последовательность, заучил. У подьезда, где он сразит Олю чувством юмора, Котик планировал поцеловать девушку. В щечку. Подкараулив избранницу у крыльца школы, Котик смело схватил Олин портфель. Тут начали происходить странные события. Руки вдруг задрожали, а заученные перед зеркалом фразы слиплись в вязкую словесную массу. Всю дорогу Котик глупо улыбался и повторял шутку «трудовик спит в халате».  Оля сдержанно улыбалась. Красный как майский флаг, Котик возвращал Оле портфель у дома. Первая стадия операции провалилась. Оставалась надежда на вторую, решающую. Сорвав внутренний стоп-кран, Котик закрыл глаза и потянулся к щечке, покрытой нужным пухом. Но девушки на месте не оказалось. Глухо стукнула дверь подьезда. Котик открыл глаза. «Мы просто друзья», - крикнула Оленька из окна второго этажа.   

Дальше – больше. К 27 годам, когда младший брат Котика успел жениться во второй раз, наш герой все еще оставался девственником. Но даже в этом возрасте, он не знал, как устроены женщины. В поисках сакральных знаний Котик нырнул в глобальную сеть. Наука пикапа как системный метод соблазнения женщин родилась в штатах как раз набирала популярность. На одном из форумов, мастер соблазнения комментировал робкие посты новичков. Девушка отправила какого-то парня в друзья, и он не знал - радоваться или горевать. Мастер выстрелил точно: «Статус ДОД. Если вы не нравитесь девушке, она не станет вас посылать. Женщина – идеальный потребитель. Она говорит «давай останемся друзьями», после чего откладывает мужчину в дальний ящик, чтобы в будущем воспользоваться им». Котик был  ошеломлен таким коварством. Он прочитал все форумы, отчеты, странички известнейших гуру пикапа. В филдрепортах (отчетах о соблазнении) мастера, не расставаясь с сигаретой во рту, фигурно укладывали барышень в койку по одной и пачками. Самого Котика эти истории к первому сексу не приблизили.

Однажды он увидел на пикапфоруме баннер с пышногрудой красоткой. Она какбы говорила: «Не спрашивай, а бери. Твое дело – прийти, остальное – с нас. Тренинг по соблазнению. Ведущий – гуру Васьо». Котик давно слышал о своем ровестнике, мастере Васьо. На форуме он характеризовался как человек, создающий миры. Тренинг начинался на следующий день. Это был шанс! Чтоб не соскочить, Котик дрожащими пальцами перевел почти половину зарплаты на указанный счет. Вскоре на почту упало заветное письмо с приглашением и адресом. Всю ночь Котик ерзал, а утром по дороге клял себя, дурака. Котик нашел облупленное советское здание, переделанное под офисный центр. Он передумал заниматься примерно раз двести и решил зайти, только чтобы спросить, как сделать возврат.
За столом сидел дедушка-охранник.
- Вы на тренинг? – спросил он, не отрываясь от сканворда.
- Нет, - раздраженно ответил Котик, - я похож на девственника?
 По прокуренному этажу тянулась цепочка одинаковых дверей. Котик стал обходить их, пока  не увидел плакат: «Цель самца – осеменение ареала». Липкими от страха пальцами парень взялся за ручку.  Котику казалось что он сдергивает холст в каморке папы Карло и вот вот увидит страну чудес. В стране оказалось темно, пахло кислятиной и тухлыми яйцами. Внутри примерно три десятка взбудораженных неофитов слушали Васьо. Человек, который создает миры оказался невысок, сутул и носил очки. Но главное отличие гуру пикапа от простых смертных было в немыслимой одежде: пестрой рубашке с тремя фальш воротниками, усыпанной орденами пуговиц.
«Дрочерство вы оставили за дверью. Обществу выгодно держать мужчин в загоне,  - уверенно вещал Васьо, изображая ладонью когтистую лапу, - поэтому общение с девушками табуировано. Мы взломаем матрицу. И прокачаемся по теории ста баллов. Но сначала разрушим страх подхода. Вопрос: как разрушить страх?»
Неофиты переглянулись, пробежал шепоток.
«Любой страх можно преодолеть только одним способом. Деланием того, что страшно», – заключил мастер.
В зале заерзали, тухлыми яйцами пахнуло сильнее.

Васьо разбил группу на пары и отправил каждую из них петь в метро. Котик шел на первое задание словно на казнь, представляя как все люди, включая китайских туристов соберутся вокруг  и будут крутить пальцами у висков. Но это еще полбеды. А если мамина подруга тетя Стелла увидит? Ведь она как раз живет на Маяковке. Подумает, что Котик сбрендил. Перестанет ходить в гости, приносить свою грудь четвертого размера. И прощайте тогда подглядывания в декольте и одинокие услады. А как быть с дежурной по станции? А с ментами?

Ребята долго мялись в центре зала. Котик обдумывал, как свалить по-тихому. Пришел поезд, разлилось людское море. Напарник одел на лицо платок и отвернувшись в сторону, принялся блеять: «Утро красит нежным светом стены древнего Кремля». Никто из пассажиров не поднял головы. Удивленный этим фактом, Котик присоединился к подельнику. Дуэт зазвучал громче. А люди шли по своим делам, запертые в лабиринтах своих мыслей. Изредка безразличные взгляды скользили по парочке. Юных пикаперов ожидало открытие: людям плевать на других, каждый занят своей жизнью. А значит, позволено многое. Через полчаса парни вовсю горланили «Я – Терминаааааатор!»  - и вызывающе громко обсуждали проходящих девушек.

Вернувшись с задания, группа разрывалась от эмоций. Все говорили одновременно, размахивая руками от счастья. Васьо, выслушивал обретших веру в человечество мужчин, горделиво скрестив руки на груди: «Долог и тернист путь, ведущий из ада к свету».
 Вторым этапом  по пути к осеменению ареалов была отработка автоматизма в общении. Для этого учеников отправили приставать к девушкам в метро. Нужно было просто сказать «привет», дождаться реакции и уйти. Всего необходимо было раздать полсотни приветов. Котик вошел во вкус и собрал двести. К большому удивлению, никто не фыркал и не слал его в зад, как это было в клубе, когда для храбрости он перед входом выпил чекушку водки. Многие девушки даже отвечали на приветствие. Одна догнала Котика, спутав его с кем-то,  сказала, что обязательно отдаст тысячу на следующей неделе. Потом Котик выиграл соревнование курса по «намберклоузам». За три часа времени он записал шестнадцать девичьих номеров.

В конце тренинга ученикам расскрыли теорию трехсвиданки – классической схемы соблазнения. Она предусматривала первое свидание, когда мужчина формирует к себе интерес, второе – доверие, и третью –соблазнение. На каждый из этапов давалась подробная инструкция, как действовать в той или иной ситуации. Учеников посветили в множество выигрышных поведенческих техник, вроде «ближе-дальше», «крышесноса» или «модели приза». Жизнь Котика преобразилась, как и он сам. Форумный стилист сделал ему модную прическу «undercut», помог подобрать шмотки.  Котик закончил треннинг, соблазнив в последний уик-энд рыжеволосую Алису, которую гуру Васьо откалибровал на пять с половиной баллов. Алиса нежно поглаживала своего героя и повторяла: «Котик, сладкий Котик».
Джомолунгма свалилась с плеч. Жизнь больше не могла быть прежней. Котик хотел уволиться с постылой работы, недоумевая, как он мог жить такой серой жизнью. Но в итоге все же ограничился отпуском. Впереди были опасности, приключения и звон шпаг. Днем герой-любовник носился по улицам за девушками, а вечером отправлялся на свидания. В нем словно взвели пружину.

Через полгода Котик понял, что в столице с ее бешеным ритмом жизни девушки часто не берут трубки перед вторым свиданием. И порой даже не могут вспомнить, кто им показывал лунную походку на станции Большие Котлы. Котик замахнулся на святое, высшее искусство пикапа – быстрое соблазнение. Поднаторев, стал таскать девушек домой сразу с улицы. Дело спорилось! На Пикапфоруме появились  многочисленные филдрепорты Котика. По правилам отчет начинался с фотографии девушки (лицо обычно закрывали), оценки по 10 бальной системе (чем выше оценка, тем красивее цель). Далее шло описание примененных техник.

Выглядело это примерно так:
20.08.05. Лиза, 6.5, 21, + 1 фаст. Пушка, ричтаргет. Разогрев, ресурс. Цель 6.5, битчшилд, клетчатая юбка. Открываю контекстом «шахматы», битчшилд не пробит.
Перевод: Лиза 21, однодневное соблазнение. Ст. М. Пушкинская, множество потенциальных целей. Пикапер входит в расслабленное, общительное состояние путем короткого общения с незнакомыми людьми. Пикапер видит девушку Лизу и калибрует ее по внешности как очень красивую. На лице у Лизы - «защита от лоха» (смесь отчужденности и высокомерия). На Лизе одета клетчатая юбка. Пикапер применяет контекстное открытие: «Мне нужна твоя юбка, я  на шахматы с друзьями иду».  Лиза оценивает пикапера, но продолжает молчать.
«Уникальные способности». Контрит, что у меня уникальная способность-болтать. Утилизирировал чемпионом по тишине.  Отмораживается. Звонит ее труба, я  сбрасываю. ТФНы охренели. Негхит «тюрьма».  Раппорт вверх. Числа. Не отгадал. К-тест +.
Перевод: Пикапер рассказал рутину «Уникальные способности» авторства американского гуру Мистери. «Я ищу уникальных людей. Какие твои уникальные способности?» Рутина меняет продавца и покупателя местами. Лиза контратакует тем, что у Котика уникальная способность – болтать. На это пикапер отвечает, что он чемпион мира по тишине. У Лизы звонит телефон. Котик сбрасывает звонок. ТФНы  - типичные фрустрированные неудачники. Случайные молодые люди на эскалаторе слышат их диалог и краснеют. Был использован негхит – специальный прием, призванный пробить «сучий щит». Негхит «Тюрьма»: «Хочешь, я тебе покажу фокус, которому меня научили в тюрьме?» Игра «Числа»: «Загадай число от 1 до 3». Статистически большинство людей загадывают число два, т.к. оно не присутствует в загадке. Эмпатия девушки к Котику растет. Пикапер трогает ее вскользь, и Лиза не убирает руку, значит кинестетик тест (К-тест) пройден.
Оказалось, гуляет, поехали в «кальянную». Перед дверьми – отмороз, утиль про маму. Завел, выпили, потеплела. Зачет. Время от начала знакомства: 2 ч. 21 м. ЧМБЛ?
Перевод: Котик пригласил девушку в кальянную, а привез домой. Лиза стала недоумевать: домой они не договаривались. Пикапер отвечает, что кальянная находится у него дома. Лиза пугается. Пикапер утилизирует это, заявив, что его мама сейчас дома и он хочет представить ей девушку. Дома мамы не оказывается. Котик угощает Лизу вином и соблазняет. Время соблазнения два часа двадцать одна минута. «ЧМБЛ?» Вопрос к мастерам пикапа: что можно было сделать лучше?

Благодаря регулярным отчетам Котик познакомился с другими мастерами соблазнения и вскоре стал разъезжать в компании единомышленников по городам и весям. Там проводились турниры по соблазнению. По итогам выезда составлялась таблица, где каждый участник делился количеством и качеством отзачетенных девушек. Котик не спал и не ел, привозил из Минска, Одессы или Судака рекордные показатели. Вскоре у самого Котика появились ученики, которых он водил за плату по клубам и учил «клубному соблазнению». Высшитм пилотажем считался секс в мужском туалете.
Планета кружила вокруг солнца, а Котик вокруг баб. Спустя десять лет пружина не ослабла. Счет победам перевалил за тысячу. Котика приглашали в качестве эксперта на семинары, форумы и мастер-классы. Пикап гуру стал даже поставлять телочек на средиземноморские яхты, больше похожие на плавучие клубы. Там проводились дни рождения олигархов.

В тридцать пять лет Котик осознал, что застрял в колесе, из которого нет выхода. Все чаще он с завистью смотрел на счастливых пап, несущих сыновей на шеях. Именно тогда, словно озарение свыше, ему повстречалась девушка Ирина. Она поразила Котика детской непосредственностью и чистотой. Ирина вскоре забеременела от Котика. Это был шанс избавиться от пикап-зависимости. Котик стал жить простой жизнью менеджера: утром- работа, вечером красавица-жена и принцесса – дочка. Все было правильно: велосипедные прогулки на закате и карамельный попкорн в кинотеатре. Впрочем, при виде красивой девушки, у Котика в районе дифарагмы порой начиналось какое-то движение. Он называл это «****ским моховиком». Мысль о преследовании, игре, психологической дуэли с женщиной будоражили Котика.  Как мог, он превозмогал эти порывы.

Однажды, едва начался тополиный пухопад, Котик не выдержал: «Черт с ним,  - подумал он, - лето отгуляю, будет, что на пенсии вспомнить».
Снял у знакомых комнатку, куда спешил после работы. Включил конвейер. Расписание Котика выглядело так: 18-00 Ирина (мамба), 19-00 Саша (тиндер), 20-00 Вера (баду). Мастер приходил к метро, встречал девушку, вел домой. Частенько дамы не желали идти домой к человеку, которого они знали от силы пятнадцать минут. Тогда Котик показывал им направление где находится метро и  ждал следующую встречу.
Одна девушка с никнеймом «Лисичка» пригласила Котика домой. Не в принципах Котика было ходить к дамам, но Лисичка была ослепительна, кроме того уверяла, что свободна. Котик клюнул. Они отлично провели время и, обесиленные, легли спать. Часы пробили половину второго ночи, когда стал разрываться звук дверного звонка. Лисичка метнулась в прихожую, оттуда до сонного Котика доносились споры и упреки. Он разобрал: «Я говорила тебе, не приходи? Поезд ушел».
Котик мгновенно проснулся. Лисичка, по счастью, вернулась одна.
- Кто это?
- Муж бывший. Имбецил.
- Насколько бывший?
- Вчера расстались.
Звонки в дверь не прекращались. А потом стали колотить.
Когда удары наконец стихли, Котик подкрался к глазку. На ступеньках сидел крепкий мужчина в кожанке. Он внимательно рассматривал стену. Рядом лежала раздавленная банка «Охоты крепкой». В правой руке мужчина держал пистолет, постукивая дулом по ладони. Котик почувствовал, как клапан мочевого пузыря дал мимолетную слабину.
- У него ствол, – сказал Котик, впрыгивая в рваные джинсы.
- Да не сцы, – отмахнулась Лисичка, отворачиваясь на другой бок. – Он уже топтал красную зону. Больше не захочет.
Котик не собирался проверять, захочет ли Лисичкин супруг снова топтать зону, поэтому бросился на балкон. Дверь оказалась заколочена гвоздями-сотками. Мощным рывком Котик сорвал ее. Лисичка заверещала и  выбежала из комнаты. Полет с четвертого этажа грозил переломами, но окно нижнего балкона, по счастью,  оказалось открыто. Котик слез на нижний балкон и затаился в кустах рассады.
Наверху раздавались голоса.
- По ходу, прыгнул! – слышался Лисичкин голос. – Больше гвоздей надо было.
-  Вон шевелится, где шины,  – отвечал мужской голос. – Пойду, гляну.
Котик увидел блуждающией круг света с другой стороны стекла.
Дверь открылась: на пороге стоял дед с усами как у Буденого, в тельняжке и кальсонах. В одной руке он держал постоянно гаснущий фонарик, периодически встряхивая его. В другой крепко сжимал военно-морской кортик.
- Тебе ебнуть? – спросил дед, дыхнув на съежившегося Котика перегаром.
- Дедушка, родной, – запричитал Котик, сложив руки в молитвенном жесте, – я был у любимой. Вернулся муж, угрожает пистолетом. Вот те крест.
 - Я эту херню уже слышал. Водят сюда всяких лохов, потом деньги вымогают. Из пистолета энтого сынок ихний мне лысину с балкона поливает.

Котик поклялся себе, что бросит гнусное ремесло навсегда. Первым шагом к выздоровлению стал отказ от комнаты разврата.
Как назло, жена Ирина стала часто уезжать в командировки, а дочку отправляли в бабушке в Гомель. В первую такую командировку Котик заливал позывы моховика бухлом. Во вторую - сорвался. Взял отгул на работе и запустил конвейер соблазнения прямо в семейной квартире. Очень скоро Ирина обнаружила в душевой кабине чужие волосы. Котик долго отбрехивался. Потом была вражеская помада, оставленная в ее турецком халате. Ирина стала обыскивать квартиру и обнаружила семейные фотографии в рамках, которые перекочевали с подоконников в шкаф. Перед очередной командировкой жена подготовилась как следует: расставила по всем комнатам ловушки - игрушки дочери. Тщательно сфотографировала их местоположение. Котик был предупрежден, что дислокация игрушек будет сверена по снимкам. Кроме того, Ирина пригрозила звонить по вечерам. Котик был обязан брать трубку и громко произносить: «Да, дорогая жена»,  - чтобы дать понять возможной любовнице о его семейном положении.

Котик не имел бы статуса «достойный член» в пикап сообществе, если бы не обладал гибкостью. Едва за женой закрылась дверь, Котик принялся фотографировать ****ские мины. После этого он спрятал игрушки вместе с расставленными повсюду фотографиями подальше. Когда раменская электричка возвратила домой последнюю лярву, Котик извлек игрушки и расставил их, согласно ранее сделанным снимкам. Со звонками было еще проще. Увидев входящий от жены, он сказал любовнице: «Это по работе» - и покинул комнату.

Однажды Ирина решила проверить благоверного, вернувшись на день раньше. Открыла дверь и обомлела: на полу не было игрушек, на полках – лишь пылевые следы портретов. Но и это не все. На прикроватной тумбочке ее ждала пустая бутылка «White horse», а также блюдце, полное окурков с помадой. Постельное белье на кровати застыло, повторяя изгибы тел. Кровь ударила  Ирине голову, углы предметов округлились. Не успела Ирина присесть, как услышала звон стекла на лестничной площадке. Начала крутиться личинка замка. Схватив пустую бутылку вискаря как гранату, Ирина бросилась в прихожую. Движение  прекратилось. Ирина выбежала за дверь, размышляя куда деть дочку, если ее мать отправят в колонию за убийство. На площадке Ирину ждала удивительная картина: благоверный Котик одной рукой удерживал кого-то в кабине лифта, а другой бил по кнопке закрывания дверей. При этом из кабины слышался сдавленный крик: «Отпусти, урод». Ирина подбежала, но дверь закрылась перед самым ее носом.
- Наркоманы. Ширяются на площадке, – не расстерялся Котик. – Ты уже вернулась?
Ирина без обуви бросилась  вниз по ступенькам.
На первом этаже она нагнала выходящую из лифта девушку в розовой шапочке. Ирина захотела перед убийством заглянуть в ее глаза. Тушь на ресницах разлучницы была смазана. Ирина просто сгребла девушку и горько зарыдала.
Позже в кафе они долго пили с лярвой Мартини.
«Разведусь с этим ублюдком,  - хлюпала носом Ирина, просматривая анкету Котика на сайте знакомств, - и махнем в Айя-Напу».
Не развелась. Не махнула.