Сны разные бывают, особенно девичьи - ревнивые

Михаил Ханджей
Предисловие:

«Сон не бессмыслица, а искажённое, замаскированное осуществление вытесненного желания». - Зигмунд Фрейд.
               

«Каждый человек имеет в другом человеке зеркало, в котором он может ясно рзглядеть свои собственные пороки. Однако он большей частью поступает при этом, как собака, которая лает на зеркало в том предположении, что видит там не себя, а другую собаку». - Артур Шопенгауэр.               


  Как прекрасна влюблённая женщина, и как, в то же время, опасна она для тех, кто имел несчастье вольно или невольно стать препятствием на её пути или покуситься на её, как она полагает, собственность - мужа! Нет ничего безжалостнее неудовлетворённой, а вдобавок ещё и отвергнутой женщины. Она становится летящим к цели смертоносным снарядом, Домоклавым мечом, который непременно опустится на избранную голову.


 Так, к примеру, случилось и с «героинями» моей миниатюры «Сны разные бывают, особенно девичьи - ревнивые».
 
  Как звать подруженек, сказывать не стану, изобидятся, мне выговаривать начнут. Пусть лучше сами себя узнают, да виду не покажут, не признаются, мол, «я не такая».

  Обе подруженьки страсть как любили быть всегда вместе. Это для них было разлюбезное дело – всякие там разговоры, а особливо про сны приятные. Сны верные, самые верные: что во сне видели, то всамделишно было, как они думали.

  И вот одна колыхнулась станом своим, улыбнулась и заговорила:

  - Иду я во сне. И такая я вся нарядная, такая нарядная, что от меня будто свет идёт! Дошла до речки – через речку мостик. Народом мостик полон – кто сюда, кто туда. При моей нарядности нельзя ж толкаться. Увидали мою нарядность: кто шёл сюда, кто шёл туда – все приостановились, с проходу отодвинулись, мне дорогу уступили.

  Заметила я, что не все лица улыбаются. Я сейчас же приветливым голосом сказала слова громоотводные: -

  «Извините, пожалуйста, что я своим переходом по мостику вашему  ходу помешала, остановку сделала».

  Все лица газгладились, улыбками засветились. Ясный день светлее стал. Речка зеркалом блестит. Глянула я на воду – на свою нарядность полюбоваться, - рыбы увидали меня, от удивленья рты растворили, плыть остановились, на меня смотрят-любуются. Я сняла фартук с оборками, зачерпнула полный рыбы и с поклоном в знак благодарности за оказанное уважение отдала народу по эту сторону мостика. Ишо зачерпнула рыбы полный фартук и отдала народу по ту сторону мостика. Зачерпнула рыбы в третий раз – домой принесла.

  Кушайте пирог с той самой рыбкой, которую во сне видела. Вот какой у меня верный сон!

  Другая подружка обрадовалась, что пришёл её черёд рассказывать. Вся улыбкой расцвела и про свой сон рассказ повела:

  - Иду я вся такая воздушная, воздушная, подо мной травки не приминаются, цветочки не наклоняются. Я прозрачным облачком лечу. И дошла я до берега. Вода серебром отливает, золотом от солнца отсвечивает. А по воде лодочка плывёт, лаком голубым блестит. Парус у лодочки белого шёлка и весь цветами расшит. И сидит в той лодочке твой муженёк, ручкой мне помахивает, зовёт гулять с ним в лодочке...

  Не пришлось голубушке свой сон досказать до конца.

  Первая подруженька подскочила, будто её шилом ширанули! Сначала задохнулась, потом отдышалась и во всю голосовую силу крик подняла:
 
  - Да как он смел чужой жене во снах сниться! Дома спит, будто и весь тут! А сам в ту же пору к чужой жене в лодочке подъезжает! Да и ты хороша! Да как ты смеешь чужого мужа в свой сон впускать! Я в город пойду, все учреждения, все управы обойду, добъюсь приказу, строгого указу, чтобы не смели мужья к чужим жёнам во сны заходить!

И разругалися в пух и прах, полетели клочки по закоулочкм.

P.S. А сны как снились, так сняться и сниться будут.