Нет никакой загробной жизни!

Федор Лапшинский
Вот и Жизнь потихонечку подходит к завершению... Глупо немного как-то это всё! Сплошная Майя. Сплошной самообман. Сплошной туман невежества...Детсадик, школа, юность, зрелость... Потом - суп с котом. Мудростью совсем не пахнет! Нет никакой мудрости!  Нет никакой седой бороды! Нет никакого возвращения к своему подлинному Я! Этого, видать, я не узрю... Где моё подлинное Я? Не напишу никаких мудрых слов напоследок! Поэтому, не надо голову всякой хренью забивать и слёзы печальные лить! Надо находиться в здоровом оптимизме и получать маленькие удовольствия от небольших путешествий и от вкусной еды. Вполне возможно, что и нет ничего кроме Материи! Нет никакой загробной жизни! Зачем нужна эта загробная жизнь? Неужели эта загробная жизнь напоминает те сны, которые снятся каждую ночь? В этих снах течёт моя другая жизнь. Очень редко там происходят интересные события! Единственное ощущение, что там ты моложе! В снах, чувствуешь себя молодым. Интересно! А когда ребёнок видит сны, то там он не видит себя старым! Ребёнок видит себя самим собой. А стареющий человек видит себя молодым. Загадка! Как будто там я всё такой же двадцатилетний и глупый юноша. Ищущий что-то. Потерявший там что-то...