Любовные треугольники Лилии Румора

Алвена Линн Талли
Прекрасный весенний день. Природа просто пышет необычайной светлой энергией, которая заставляет все живое вокруг радоваться этой жизни. В эльфийском Клане Грома в такие приятные теплые денечки принято гулять по окрестностям клана, собирая дары природы в близлежащем лесу. Хранитель Клана Грома – Мак Седум разрешил эльфийским детишкам немного порезвиться, оставив более полезные занятия на потом. Хранители эльфийских кланов следят буквально за всеми делами в кланах и распределяют между всеми эльфами различные обязанности. Только так кланы способны жить в достатке – все эльфы должны быть при деле.

– ДофИроз дэфИназ, Лилия! («Добрый день, Лилия!» на эльфийском/придуманном языке). Дитя, где ты пропадала все утро? Неужели все это время ты пробыла у себя в юрте? – Хранитель Мак Седум поприветствовал Лилию Румора – волшебницу Клана Грома. Она шла позади оравы резвящихся эльфийских детей с пустым лукошком в руках и была мрачнее тучи.

– ДофИроз дэфИназ, ЛЕтинарх! («Добрый день, Хранитель!»). Простите, но это правда! Я только что вышла из юрты. Мне очень горестно, Хранитель! – Лилия подошла ближе, чтобы поприветствовать и его. Она не знала, как ей оправдаться перед Хранителем клана. Ведь она из-за своей грусти все утро пробездельничала, а эльфам этого делать нельзя.

– Дитя, ты все еще не можешь забыть принца Лотоса? – Мак сочувствовал юной эльфийке. Ведь она влюблена в принца эльфов. Он где-то с месяц назад находился в Клане Грома и обучался у самого Хранителя магии Клана Грома. Тогда-то и завязался этот чистый и невинный роман.

Принц настолько полюбил обычную эльфийскую девушку, что даже намеревался ради нее отречься от трона. Лилия не одобрила этого его намерения, хоть и ответила взаимностью на его пылкие чувства. Она понимает, что план принца провалился – король не допустит этого союза, но ее сердце не слушало разум. Лилия по-прежнему ждала Лотоса, хоть и понимала, что больше не увидит его здесь никогда…

– К сожалению… Хранитель, я пойду в лес соберу ягод, а заодно и мысли в порядок приведу. Простите меня за мою оплошность… – Лилия оправдывалась перед Хранителем за свою печаль и намеревалась исправить все свои оплошности.

– СтУфипаз су мурИм, ятИд! («Ступай с миром, дитя!») – Мак Седум не стал отчитывать печальную эльфийку.

Хранитель не эксплуататор – он бережет здоровье всех эльфов клана. Мак с пониманием относится к их проблемам и не давит ни на кого каждодневными обязанностями. Все эльфы прекрасно знают, что и как они должны делать и делают все это добросовестно. И если кто-то не сделал чего-то, то значит ему очень плохо…

Лилия несла лукошко для ягод в своих нежных тонких ручках и брела вдоль прекрасного цветущего луга, где некогда ранее она познакомилась с принцем эльфов – Лотосом Трихозантом. Он тогда еще представился ей Портулаком. На самом же деле Портулак Белиан является советником короля эльфов – Эдельвейса Трихозанта.

Лилия поверила ему тогда. Ведь Хранитель Мак, хоть и знал кто он, но все же подыграл принцу. Эльфийка думала, что полюбила простого эльфа Портулака из Клана Воды, но он оказался самым настоящим принцем из Благородного Клана эльфов. И это совсем нехорошо, по крайней мере, для Лилии…

Девушка решила не предаваться воспоминаниям и последовала прямиком в ближайший лесок. Ведь там, около мелководной речушки растут небольшие кусты с прекрасными сладкими ягодками – называются они «Котти». Эти ягодки белые с розовым пятнышком посередине, и по форме напоминают  белые мордочки котиков с заостренными ушками и розовыми носиками.

Лилия уже спускалась вниз по реке, как вдруг затормозила. Она услышала чей-то противный визг, словно это был дикий кабанчик в период брачных игр. Эльфийка спряталась за объемным стволом древнего дерева совсем рядом с кустами ягод «Котти» и наблюдала за этим существом. Около мелкой речушки она увидела безвкусно одетую белокурую эльфийку, чьи ярко-красные губы были настолько большими, что занимали половину ее странного лица. Она бегала босиком по щиколотку в воде и кого-то обливала. Также странная эльфийка плескалась и визжала, как свинка. Все это время она повторяла чье-то нелепое прозвище…

– О, мой Лотос-обормотос! Я так счастлива! А ты? – противная Психотрия брызгалась речной водой на молодого рыжеволосого эльфа, в котором Лилия узнала своего возлюбленного – принца эльфов Лотоса Трихозанта.

– Психотрия, может, хватит? Я уже весь промок до нитки! – Лотос был явно взбешен поведением этой безумной девушки. Это настроение также передалось и трем королевским оленям. Они начали вести себя беспокойно. На них видимо они и прибыли на земли Клана Грома. Но кто третий эльф? Ведь оленей три…

Безумную эльфийку зовут Психотрия Белопероне. Она дочь Главнокомандующего королевской армии эльфов Литопса Белопероне и его супруги Раффлезии. Совсем недавно они были официально обручены – такова воля короля эльфов Эдельвейса. Лотосу совсем не хотелось разговаривать со своей невестой, и быть с ней рядом ему тоже не хотелось. Все что ему хотелось в этот миг, так это сбежать…

Вот и Лилии захотелось сбежать. Ведь она поняла, что эта Психотрия так ведет себя с Лотосом не просто так. Лилия развернулась от этой ужасной картины, чтобы вернуться в клан, но на ее пути встал незнакомец. Это был эльфийский воин, который сопровождал принца Лотоса и его невесту Психотрию в походе по прекрасным местам эльфийских земель.

– И что же это в лесу делает столь прекрасная юная эльфийка? Шпионишь? – в шутку спросил прекрасный эльфийский воин, чьи голубые глаза будто пронзали чистотой и благородством.
Лилия не знала, что и сказать. Она очень растерялась и начала озираться по сторонам, отчего ее рыжая волнистая грива начала мотылять из стороны в сторону. Ей очень не хотелось, чтобы Лотос со своей Психотией увидели ее здесь. Она промолчала, но эльф продолжал поддерживать с ней разговор.

– Позвольте представиться, Рео «Бессмертник» Сальпиглоссис! Для Вас, можно просто Рео! – галантный эльф улыбнулся девушке, и, положив правую руку на грудь, сделал легкий поклон. В этот момент его шелковистые белоснежные волосы чуть выпали из-за плеч. Он очень мил и внешне, и по манерам.

Лилия решила не называть своего имени. Ведь этот Рео точно расскажет тем двоим, что видел, как за ними наблюдала некая рыжеволосая эльфийка. А если Лотос узнает, что эту эльфийку зовут Лилия, то он точно поймет, что это та самая Лилия – Лилия Румора, которая как дура влюбилась в принца, не имеющего никакого права устраивать свою личную жизнь по собственному желанию, а только лишь по усмотрению отца-короля в угоду эльфийского королевства.

Из-за страха быть высмеянной самим принцем Лилия поспешила удалиться из этого леса, так и не собрав ягод «Котти», но эльф-воин не желал ее отпускать. Уж больно ее красота приглянулась его глазам, а ее молчание лишь подпитало желание познакомиться с эльфийской девушкой, чьи зеленые глаза были словно огромные зеленые изумруды. Рео дал ей чуть отойти подальше, но все же решил проследить за ней. Он шел по пятам за Лилией до самого Клана Грома, после чего остановился. Он не знал, как ему поступить. Ведь она не представилась ему, а значит, не хочет знакомиться с ним. Навязываться, ой, как не хотелось, но и упускать такую красавицу тоже очень глупо. Поэтому Рео решил рискнуть и вошел на территорию клана, где его мгновенно заприметил Хранитель Мак Седум.

– ТевИрп, йом дрУфигаз Рео! («Приветствую, мой друг Рео!») – Хранитель знает этого эльфийского воина из Благородного Клана эльфов. Рео «Бессмертник» Сальпиглоссис один из лучших лучников королевской армии эльфов. И Мак, как и Хранители остальных кланов, знает всех лучших воинов и охотников в лицо.

– ТевИрп, ЛЕтинарх Мак! («Приветствую, Хранитель Мак!») – Рео было приятно увидеть Мака. Они большие друзья. А Маку было приятно повстречать Рео. Ведь эльфы разных кланов не так уж и часто посещают друг друга с визитом, только лишь в исключительных случаях.

– Что же привело тебя в Клан Грома, мой благородный друг? – Мак с улыбкой приобнял лучника. Только что состоялась долгожданная встреча закадычных друзей, которые не виделись уже более полусотни лет.

– Может это и покажется глупым, но девушка! Рыжеволосая такая с зелеными глазами-блюдцами. Еще она немного грустная и только что вернулась в клан из леса! – Рео описал Хранителю внешность Лилии, и он сразу понял, о ком говорит беловолосый воин.

– Это же Лилия Румора! Раньше она была той еще хохотушкой. Ее заливистый детский смех был слышен по всей округе, но с недавних пор она действительно загрустила. А ты здесь один? Что делаешь в наших лесах? – Маку была интересна цель прибытия на земли Клана Грома, поэтому он быстро перевел разговор в другое русло.

– Я сопровождаю принца Лотоса и его невесту Психотрию. Ей захотелось посмотреть все эльфийские земли. Видите ли, ей интересно знать, чем же она будет владеть, когда выйдет замуж за Лотоса. Ведь она станет эльфийской королевой. Король Эдельвейс и королева Камелия мечтают отойти от дел и передать их своему сыну и его супруге. Вот молодая парочка и путешествует по всем эльфийским землям, а я у них как сопровождающий охранник. Поэтому долго не смогу здесь задержаться. Если не сложно передайте прекрасной Лилии, что совсем скоро я навещу ее. Очень она мила моему сердцу. А сейчас я пойду. Ведь принца Лотоса нельзя долго оставлять без сопровождения. Он весьма силен и искусен в бою, я не спорю, но мой долг защищать жизнь членов королевской семьи! – Рео вкратце рассказал Хранителю о своем путешествии, попросил передать Лилии словесное послание о скорой встрече, попрощался и удалился прочь.

А в это время в лесочке неподалеку от Клана Грома все также у реки находились Лотос и Психотрия. Его невеста обнаружила кусты с причудливыми ягодками «Котти» и набивала ими рот. Ее большие пухлые губы измазались в соке сладких ягодок, но Психотрия не спешила привести свое лицо в порядок. Она с набитым ртом вела беседу со своим женихом.

– Ну и где этот глупый охранник Рео? Небось, подцепил поблизости какую-нибудь местную дуреху и навешивает ей лапшу на уши! А она и верит, она же дуреха! – Психотрия очень нелестно отзывалась о великом воине Рео и о местных эльфийских красавицах. При этом она вульгарно гоготала, как взбесившаяся гусыня. Не до конца пережеванные ягодки «Котти» от ее смеха вываливались изо рта, но она продолжала смеяться и закладывать в него новые «сладкие кошачьи мордочки».

Лотос ничего не ответил противной Психотрии. Ему не хотелось с ней разговаривать. Он думал лишь об одной местной красавице – о Лилии. Ведь совсем рядом расположен ее клан, но он не может появиться там. Принц не имеет права даже смотреть в ее сторону. Лотос так тоскует по ее глазам-изумрудам. И он совсем не знает, что эти прекрасные глаза совсем недавно увидели его в компании отвратительной Психотрии.

Внезапно из ниоткуда появился Рео. Он вернулся, будучи поверженным в состояние великой радости, а глаза его сияли безграничным счастьем. Психотрия увидев его, лишь фыркнула в знак того, что мол, я же говорила и продолжила объедаться лесными ягодами. Да и Лотос сразу понял, что Рео влюблен и поспешил к нему, чтобы разузнать так ли это на самом деле.

– Она прекрасна! – восхищенно произнес Рео. Его улыбка растянулась до самых ушей, а глаза не замечали того, что происходит вокруг.

Так совпало, что он будто смотрел на заевшуюся ягодами Психотрию, и она приняла этот комплимент в свой адрес, отчего расплылась в заносчивой глупой улыбке. Психотрия считает, что она прекрасней всех на свете и даже не подумала, что Рео говорит явно о другой девушке. Высокомерие Психотрии не знает границ.

– О ком ты говоришь? – заинтересованно спросил Лотос. Он-то знает, что не о Психотрии, это точно. Но ему было интересно узнать имя девушки, которая завоевала сердце закоренелого вояки.

– Лилия Румора! – это имя и фамилия, сорвавшиеся с губ Рео были для Лотоса, словно смертный приговор. Ведь Лилия Румора – это НАСТОЯЩАЯ возлюбленная принца. Лотосу в это мгновение захотелось умереть, равно так же как и Лилии, которая в это время уже все свои глаза проплакала, укрывшись ото всех в своей юрте…