Выставка Никаса Сафронова, 28. 09. 2019г. - 14

Удивительно Удивительно
http://proza.ru/2019/10/02/768

Потому и прослеживались другие голоса душ на предыдущей выставке и даже кое-где на этой выставке.
Конечно, это мое личное мнение и я никому его не навязываю.
- Мне очень нравится вот эта картина, - показывая на картину "Утренняя прогулка" 2009г., делится своими впечатлениями смотрительница зала. Она заметила, что я чрезмерно задерживаюсь у картин Никаса, потому и подошла. - Эта картина уже не на одной выставке побывала.

Не удивительно, что именно эта картина понравилась. Сумел автор, как истинный дамский сердцеед, зацепить женские нотки души и зрительницы. Удалось автору в этой картине и, именно, в стиле Dream vision объединить всю воздушность женских фантазий.
К сожалению, фотографии искажают чистоту композиции.
Но опять же, в этой работе прописка фигуры и вся картина приемами напоминает мне афиши из советских времен, висевшие перед входом в кинотеатр.
А, может, все в его творчестве оттуда и идет?
Ведь, в биографии художника указывается, что в Паневежисе, на родине его матери, он некоторое время работал в драматическом театре. Но кем? Об этом источник умалчивает.
А вот на льнокомбинате он работал художником по тканям.
Все это говорит о том, что в нем еще живет художник-оформитель советских времен. Опять же, меня не покидает чувство, что рисовать ему сложно. Возможно, потому что не хватает основ живописи и рисунка?
Есть ли у него художественное образование?
На этот вопрос я так и не получила правдивого ответа на страницах интернета. Всюду пишут разное, а где правда, остается только предполагать, опираясь на его творчество.
Мне оно говорит, что образования художественного, как такового, у него нет.
Но...

Продолжение http://proza.ru/2019/10/02/936