Странное ощущение

Софья Бородянская
Странное ощущение пустоты, опустошенности. Будто все мое предыдущее движение, накопление знаний, умений, навыков вдруг, сразу, в один момент привело к пустоте, стало ненужным, вредным даже, потеряло смысл.
Такое ощущение, что что-то в моей жизни закончилось, выполнило свою задачу, и продолжение этого здесь и сейчас, в этот момент стало невозможным, препятствующим моему дальнейшему развитию.
Значит, все старое, изученное, ставшее родным, близким, приносящим радость и покой нужно отбросить без сожалений и раздумий, сразу и бесповоротно? Что же останется?
Такое ощущение, что дверь в старое уже закрыта, а чуть приоткрытую дверь в Новое нужно еще открыть, распахнуть, набраться сил и духа и перешагнуть через порог смело, с открытым сердцем в тишине ума.
А сейчас я стою перед этой заветной дверью, и нет у меня сил и уверенности, чтобы совершить это действие. Можно не торопиться, позволить, себе передышку. Ведь дверь в Новое найдена, приоткрыта, и свет пробивается, освещает меня и мою Суть, опустошенную и готовую наполниться Новым.
Можно насладиться моментом, порадоваться тому, что шла, шла и пришла к заветной двери. И она не одна. Таких дверей много позади, и еще больше впереди. И только от меня зависит их открытие.
Пустота, готовая к наполнению, и полнота готовая отдать все до капли, ничего не оставляя про запас, благословенны.
Человек перетекает из одного состояния в другое, осознавая этот процесс. Осознание позволяет благословить его, принять, не оценивая, не противодействуя, смиряясь с его неизбежностью. Человек и дверь – одно целое, человек и есть эта дверь.
 Остается довериться Себе без сомнений, сравнений и сожалений, потянуться к Новому, неизвестному, и оно само вольется в меня.
 Когда? Когда буду готова, ни на мгновение раньше.