Я жду зимы и снега и метель

Владимир Воробьев Абаденский
Я жду зимы и снега и метель,
И взгляд свой направляю к небу.
Мне дорога и так чужда капель-
-и я молюсь за власть пурги и снега.

Мне дорога чужбина без тепла,
Без ваших писем,без любви фальшивой.
Без красок лета полных торжества,
Я не спешил к соитию с красивой.

Пусть электрички вам и мне вагон-
-оставит след не предвкушено сладкий.
Мне снегом пусть окажется перрон,
Всех ваших осени берез,неповторимо гладких.

В каких краях мне сумрак городов,
И голос так потрепан и простужен.
Я исписать холсты в сто крат готов,
Ваш женский запах аромат от стужи.

Вы так прекрасны не чего скрывать,
Вы так легки,а это значит вечны.
Ваш пышный стан хочу-хочу обнять.
Губами пить вино так скоротечно.

Я призываю бурю,мглу,метель,
Пусть остановят пыл и жар сердечный.
К вам есть еще-есть слез моих капель,
Любовь есть божий дар-дар безупречный.





Канада Осень  2019.