Выставка Никаса Сафронова, 28. 09. 2019г. - 13

Удивительно Удивительно
http://proza.ru/2019/10/02/694

Было время, когда я впервые выставила свои работы в интернете, а это 2007г.
Забыть тех первых лет, практически, не возможно по разным причинам.
Например, в самом начале народ думал, что я пишу картины переводя рисунок на холст с фотографий.
Признаюсь честно, для меня было не понятно их заявление.
Однажды кто-то даже поинтересовался какую аппаратуру для этого я использую. Они писали мне названия каких-то устройств, которыми пользуются они.
Я недоумевала, как можно пользоваться какой-то аппаратурой, если ты сам рисуешь...
Отстали они от меня с этими вопросами, после того, как я выставила на сайте этапы работы над пейзажем; когда показала этюдные нашлепки.
Впрочем, все это в прошлом и к выставке Никаса имеет лишь косвенное отношение.
О творчестве Никаса тоже ведутся споры и, где-то даже читала, что при написании своих картин он использует подобную аппаратуру.
Например, на этой выставке мне задали вопрос:
- О творчестве Никаса ходят слухи, будто бы он имеет рабов, которые пишут за него картины. А, как вы считаете, правда ли это?

Ну, для того, чтобы такое утверждать на все 100%, для этого нужно видеть собственными глазами тех самых рабов, сидящих у него в мастерской или еще где-то и пишущих за него картины.
Лично я этого не видела, но судя по картинам, выставленным на предыдущей выставке в Москве, смею предположить, что в его королевстве не все так гладко.
На выставке чувствовалась разная рука в разных картинах.
Возможно,кто-то ему помогает из среды студенческой молодежи.
Хотя, в некоторых работах отмечала для себя уверенную руку, чего не обнаружила в картине "Воскресный летний день" 2018г.
Кстати, стиль мастера всегда будет прослеживаться, независимо оттого в какой технике будет выполнено произведение.
Выработавшийся стиль мастера это своего рода голос души художника и, как ты его не пытайся изменять, он все равно будет прослеживаться в работах.

Продолжение http://proza.ru/2019/10/02/862