Благодатные сны

Дарья Михаиловна Майская
Слушаю поучения Варсонофия Оптинского.

Он говорит по теме: К ним опасно подходить обычным людям – они заразятся и могут погибнуть навеки! (Варсонофий Оптинский).

Это о ереси. За людей, обуянных ересью, надо молиться, но не общаться
с ними, чтобы не заразиться ересью. Приводится пример того, как надо подходить к заражённым смертельной инфекционной болезнью: в специальных костюмах,
с масками на лице, чтобы дыхание больного не проникло в близко стоящих
через нос и рот.

А вот к такой смертельной еретической инфекции относятся такие безбожные книги, как Эринан, Ницше - читают их обычные православные люди и гибнут...

В своей беседе Варсанофий переходит к снам, значения которым он не склонен  придавать. Но... тут же говорит, что ЕСТЬ БЛАГОДАТНЫЕ сны. Они, как отлитые
из стали, никогда не забываются. Являются пророчеством.

Его пример приведённого сна очень значимый, отдалённый по исполнению
на несколько десятков лет.

А я хочу рассказать о моём, самом обычном, житейском, рядовом бытовом сне.

Снится мне наш председатель суда. Он обращается ко мне:

- Дайте мне тридцать тысяч рублей. Это необходимо, вы живёте в своём доме, но зависимы.
Заплатите. И к вам никто никогда ни с чем более не подойдёт.

Я стала размышлять: чем же я зависима? Наверное, что-то с электричеством.
Я ничего более придумать не могла. Но моё доверие этому человеку было так
велико, что я тут же отдала ему обозначенную сумму.

Председатель взял деньги, не считая отделил их часть и сказал, что
остальных ему достаточно.
Я, так же не считая, подумала, что тысяч двенадцать вернул, была рада и...
перекрестилась, отвернувшись.

Утром следующего дня я встретилась с соседом. Он сказал, что у него под
полом проржавели трубы, подающие воду, а от них водоснабжение проведено ко мне.
Необходимо что-то делать.

Я этого не знала и была в большой растерянности.
После коротких раздумий, я обратилась к большому мастеру на все руки.
Он сказал, что можно провести автономное водоснабжение, прокопав траншею.

Я немедленно согласилась.

Мастер позвонил артельщику гастарбайтеров. Тот сей же час прибыл, посмотрел,
определил фронт работ и они с моим знакомым определили стоимость работы и материал.

На следующий день я уже расплачивалась за выполненную работу.
Обошлось это мне в... шестнадцать тысяч. Я почти точно определила, сколько мне вернул мой дорогой председатель.

Вот так бывает! Слава Богу, что сон оказался вещим!