Выставка Никаса Сафронова, 28. 09. 2019г. - 11

Удивительно Удивительно
http://proza.ru/2019/09/30/1185
Меня же не отпускала картина "Воскресный летний день" 2018г. не потому что она мне очень понравилась или не понравилась. Что-то в ее исполнении было по детски наивное. Но что это?
Может то, что лица прорабатывались или раскрашивались путем подбора цвета под фото, с которого выполнялся двойной портрет?
Смущало меня в этой картине нечто едва уловимое, которое ранее я напрочь пыталась отвергать в творчестве Никаса.
Неужели портреты четы на холст нанесены через копирку?
Странно, конечно.
Зачем он это делает?
Да, простит меня Никас, но коли он выставил свои картины на всеобщее обозрение, то пусть будет готов не только к слащавым комментариям и нападкам со стороны посетителей, но и к моему комментарию, в котором я по-совести попытаюсь разобраться в его творчестве.
Ведь, сколько не юли, все равно правда выйдет на свет.
Любой профессионал, взглянув на любую картину, увидит, как плюсы, так и минусы в ее исполнении. Картины Никаса не являются исключением.
К сожалению, мы не боги и далеки от совершенства. У каждого художника имеются как лучшие и даже любимые картины, так и слабые, о которых он даже не считает нужным говорить.
Но, все эти картины это его дети, и каждая из них учит чему-то новому ее автора.Не будь самой слабой и не интересной картины в творчестве художника, - не появилось бы более совершенной, самой лучшей.

Продолжение http://proza.ru/2019/10/02/694