Да, у меня, дружок не забалуешь!

Игорь Степанов-Зорин 2
Шутливое. -Песенка фальшивого русского!
Моя прислуга снова шлялась где то?
И ординарец с кухни воровал.
Шофёр завёл роман с соседской Светой.
Я их вожжами всех бы отодрал.

Но повар обкормил меня капустой.
И мясом по французски в  этот день.
И я заснул слегка ленясь по русски.
А вечером всех выставил за дверь.


Остался конюх и садовник,- Гриша.
Он мне других подгонит по утру.
А эти уже каются,- ты слышишь?...
А я вкушаю чёрную икру!

Да у меня дружок не забалуешь.
Ты у меня налево не пойдёшь!
Мир безработных сразу поцелуешь.
А кто туда хотел бы быть, так, вхож!

Моя прислуга снова шлялась где то?
И ординарец с кухни воровал.
Шофёр завёл роман с соседской Светой.
Я их вожжами всех бы отодрал.

=======================================================
Данные из поисковой строки интернета.
Мясо по-французски с грибами, классический рецепт.

 Начнем с проверенной классики. Это блюдо по достоинству оценят настоящие гурманы. Ингредиенты: Свинина – 0,5 кг; Лук – 3 штуки; Твердый сыр – 150 г; Мясной бульон или вода – 100 мл; Зелень, соль, специи – по вкусу. Пошаговый рецепт приготовления: Обмойте мясо и просушите его. Нарежьте свинину тонкими кусочками и отбейте их с двух сторон. Сразу равномерно посолите мясо, добавьте специи, а лишь потом отбивайте.

Ведь с помощью такого метода свинина насытится специями даже внутри, а вкус получится более интересный и насыщенный.

Нашинкуйте лук очень тонкими колечками.

Чтобы придать блюду некой изюминки, замаринуйте лук. Для этого, возьмите 200 мл воды и столовый уксус – 70 мл.

Смешайте два компонента в мисочке и положите туда резаный лук на 20 минут. Этот вариант понравится тем, кто не любит лук. Еще один вариант для противников лука – очень мелко нарежьте его, тогда он почти не будет заметен в готовом блюде. В любом случае, лук необходим.


Без него мясо будет не таким сочным. Поэтому, пробуйте разные варианты, но лук кладите в блюдо, хоть в небольшом количестве. На мелкой терке натрите сыр. Включите духовку на 180 градусов и займитесь укладыванием ингредиентов в форму. Смажьте противень и выложите на него мясо. Если у вас форма силиконовая или стеклянная, то ее можно не смазывать.

Поверх свинины разложите лук. Посыпьте сыром наше блюдо. Очень аккуратно залейте мясной бульон, ведь блюдо должно тушиться. Если у вас нет мяса, то бульон можно сделать овощной или просто залить все кипяченой водой. Отправляйте противень в разогретую духовку. Готовиться блюдо будет около 30 минут. Если мясо зарумянилось – все готово. Подавать блюдо следует в теплом виде, присыпав зеленью.
Источник: