12 дней после голодания

Кирилл Акинцев
Напомню, за 10 дней голодания на воде сбросил 8,5 кг: с 91 до 83. Был страх, что когда начну есть, вес быстро будет возвращаться. И действительно, за первые три дня после выхода вернулись два кило. Но потом килограмм ушёл, уже неделю мой вес стабильно держится на 84 кг +/- 100 граммов.
Вы, вероятно, видели рекламы типа «похудел и изменил свою жизнь _к лучшему_»? Я тоже видел. Но не верил. У меня пока всё наоборот. Организм решил, что мне опять от 23 до 30 лет и врубил «молодёжную» программу. Дико хочется вина, табака и женщин.
Говорю себе, что уже степенный мужчина, мне все эти глупости ни к чему, я их перерос. Не серьёзно и не солидно. Свои годы «до 30-ти» я вовсе не считаю лучшими, - слишком много здоровья и нервов потрачено, слишком много усилий затрачено зря, - и не горю желанием их прожить заново.
Впрочем, и относительно настоящего происходит переоценка. Хочется купить новую одежду, на размер поменьше (не делаю этого, потому что пять лет назад, похудев, купил себе костюм за 30.000, но уже через 2 года в него не помещался). Хочется новую машину. Хочется бросить всё и уехать в другой город, начать сначала.
Всё это вызывает огорчение, которое хочется «запить».
С православной точки зрения это, конечно, не правильно: «Христос терпел, и нам велел». То есть главное в человеке – смирение. Мы приходим в этот мир страдать. Тогда в лучшем мире будет награда. Грузное тело – это твоя ноша, как твой крест. Когда его нет – то не хочется православия. Хочется красивых тел, олимпиад и вакханалий…
Вероятно, кстати, многие из тех, кто худел, потом быстро возвращались в свои «привычные» формы по причине невозможности реализации этих «молодёжных» программ. Иначе человек сойдёт с ума, будет разорван противоречиями времени и восприятия.
Но я таки решил продолжить этот свой опасный эксперимент. К новому году доведу вес до 78 кг. Пятнадцать лет назад, когда женился, я весил 76 кг. Посмотрим, что будет происходить с моим миром.