Путешественник

Вечная Странница
        Грейпфрут-путешественник

Как он ко мне попал? Может захотел пожить у меня? А может для того, чтобы я написала эту историю...
      Всё началось с появлением кота в дочкиной квартире. Кот по молодости оказался не очень шустрым, но любителем копаться в цветочных горшках и сбрасывать их с подоконника. Ну кому захочется постоянно собирать эту землю и водружать на место то, что остаётся после падения. Тем более, что цветоводы из обитателей данной квартиры были маломальские.
      Цветы пришлось раздать, и этот красавец переехал ко мне. Был он уже большенький, около метра высотой, с перевитым стволом,(было посажено три семечка,) и выглядел очень оригинально, двухступенчато. Одно семечко запоздало в росте. Верхушка его, пушистая и кудрявая, просто потрясала, а стволик был голенький. Этакий подросток.
      Жили мы с ним спокойно и счастливо, пока он умещался у меня на столе, поскольку кот тоже иногда заглядывал ко мне в гости. Но вот цветок подрос, и его пришлось поставить на пол. Но хорошего места ему не было, все углы оказались тёмными и я стала бояться, что он там заболеет. И к тому-же кот так и норовил не только землю вытащить, а и наложить то, что он считал нужным. Но больше он нигде не гадил!
     Ну что мне было делать? Приняла решение - унести в библиотеку. Там окна большие, света много, цветов всякого калибра, люди ласковые и заботливые.
Поволокла. Пока несла, на душе было нехорошо. Грейпфрут никак не хотел переезжать, я так и слышала его упрёки. И я ему пообещала - будет возможность, заберу тебя обратно.
     В библиотеке ему понравилось. Его поставили перед столом директора, на видное место. А рядом стоит стул, на котором я сижу, приходя в библиотеку. Так что мы с ним виделись чуть не каждый день.
    Прошло два года. Грейпфрут подрос, укрепился в корнях, такой стал, основательный. И нынче зимой, сидя дома, вдруг слышу, говорит мне - забери меня обратно домой. А к этому времени я уже повыбрасывала кой-какую мебель и места стало побольше. Звоню директору, сообщаю новость. Она немного расстроилась, но куда деваться, надо отдавать. Тоже уже привыкла к нему, каждый день перед глазами светит своей макушкой.
   Ладно - говорю ему - но подожди до весны, как я тебя по морозу потащу, росту уже метр шестьдесят. А он мне - ты обещала! Но согласился подождать.
В мае месяце, водрузив его на каталку, поехали мы с ним обратно.
Купила новый горшок, побольше, живи!
   Приезжает дочь, видит это великолепие и говорит -  какой красивый, мне бы его в квартиру. А кот? - спрашиваю я.
А грейпфрут молчит, но чувствую, не хочет уезжать. Тем более, что у него рядом стоит подружка - деревце, похожее на берёзку. Вместе им комфортно. Дружненько так перемигиваются.