Превращение золушки! Она была прекрасна!

Дмитрий Медведев 5
Вошел в автобус  -  свободных мест нет.
Прямо передо мной   сидит девушка. В принципе ничего примечательного. Светлые волосы, серые глаза, накрашена   в меру.  Лет шестнадцати. Золушка.
Я, при максимальных допусках в соответствии с законодательством,  могу быть ее дедушкой.
Чувствую, что она как-то  неловко   себя  ведет,  как-то ей не комфортно. И здесь, … не может быть, она делает  движение, которым приглашает меня сесть, уступая  место.
Я просто обомлел. Обычно я стараюсь   уступить место  девушкам, женщинам, вне зависимости  от возраста. Привычка или «гены» - не столь важно.
И как только  она сделала это движение, я,  вместо   того,  чтобы   обидеться  или   пошутить, что я еще не настолько стар или «суперстар», просто улыбнулся ей  и покачал головой.
И после  этого она   для меня   чудесным образом преобразилась – стала удивительно красивой -  чудные золотые волосы,  глубокие  голубые колодцы глаз, удивительная бархатистая кожа и сказочная  фигура! Она стала  просто принцессой!
Как меняется   наш мир, наше сознание! #кактотак