В светлое будущее

Ромео Саровски
               





               
                Мы в земле обломки все найдем,
                по крупицам соберем читая заклинание.
                Свечи тонкие у алтаря опять зажжем,
                для потомков наших,как напоминание.
                /Stran nuk/          


                Вступление 


Если вы смотрели фильм ужасов << Звонок >>,так вот я копия той,которая вылазила в том фильме из колодца.Конечно я не японка,но все таки имею ввиду внешность,вот только цвет волос у меня рыжий.Но я его решила подправить в черный,дабы добиться полного сходства и эффекта с персонажем из фильма ужасов.Со мной живет мой двоюродный братишка Гришка,от которого я без ума.Нам очень скучно жить в нашей захолустной,маленькой деревеньке,вымирающей и одичавшей.Поэтому мы решили поискать приключения и,своего счастья на просторах нашей необъятной России,в которой так пока что неудачно и скучно живем.Но я надеюсь что нам скоро повезет,если конечно мы не вляпаемся во что нибудь еще более интересное,но жуткое.Хотя откровенно говоря,мне очень нравятся ужастики,я от них просто балдею и мечтаю стать писателем именно в этой категории жанров,а именно всего того,что касается мистики,ужасов и разного рода паранормального.Конечно Гриша не разделяет мою точку зрения,но и не старается меня переубедить,считая что у каждого должен быть свой путь и взгляд на жизнь,свои интересы и увлечения.Он говорит что каждый человек должен быть индивидуален и неповторим.Этим он мне только еще больше нравится.Мы собираемся в свое первое в нашей жизни приключение,если оно конечно будет,но думаю что стоит постараться,так как выпускной и последний звонок уже прозвенел. 



                1



Под расцветающие на подоконнике цветы,да щебет птиц в густых кронах деревьев,я и моя двоюродная сестра Зоя,собрались уехать из своей милой,маленькой деревеньки Долгие Бороды,что находится на озере Ужин и,практически не видна на карте,в попытке самоутвердиться и реализовать себя,свои знания и навыки.Навыков у нас было немного,а знаний и того меньше,мы все таки только что окончили школу.Наша первопрестольная нас пугала,поэтому мы решили отправиться в ту столицу,которую основал Петр 1 с 18 века,в 1712 году.Я решил что памятники архитектуры нас хоть как-то взбодрят и помогут в наших начинаниях.Лично для меня в моих мыслях,Петербург выглядел довольно многообещающе,хоть и находился на одинаковом расстоянии от нашей деревни,как и Москва.Конечно не секрет что рядом с нашей деревенькой,находится резиденция нашего уважаемого всеми,Президента Российской Федерации.Поэтому деревня входит в состав официальных резиденций Президента Российской Федерации,среди которых,в частности:Кремль,Ново-Огарёво,Константиновский дворец в Стрельне,Бочаров Ручей в Сочи и может быть что-то еще.Но наши проблемы господина Путина вовсе не касались,так что решить он был их не в состоянии,надо было самим начинать движение в светлую жизнь.Да и вообще в нашей деревне,с населением чуть больше десятка человек,делать было нечего.
   Чуть поодаль находилась деревня Рощино,в которой тоже дела обстояли не лучшим образом.Благодаря расширению резиденции Путина,снесли пионерский лагерь и базу отдыха,находящиеся неподалеку.Вот и получалось,что надо было срочно менять место жительства на более выгодное и комфортное.Жил я в этой деревне у своей тетки,родителей своих я не помню.Мои родители погибли в аварии,когда мне было еще только 5 лет.Воспитывала меня тетя Лариса,сестра моей мамы.Тетя Лариса была женщиной 40 лет,среднего роста под 170 см,с рыжими волосами до плеч,с мягким,добрым характером,очень подвижная и с деловой хваткой.Тетя Лариса тянула на своем так сказать горбу,участок в десять соток,на котором стоял добротный дом,да хозяйственные пристройки,в которых обитало приличное хозяйство,состоящее из десятка кур,трех свиней и двух коров.За пристройками стоял гараж,в котором стояла машина,старенький Москвич 412,он был не на ходу и требовал небольшого ремонта.Когда-то у тети Ларисы был муж,он спился и угорел в собственной бане,но осталась дочь Зоя.Зоя была моей ровесницей,а характером как и рыжим цветом волос в свою мать.Мы вместе с ней ходили в один класс и сидели за одной партой,все пакости в маленькой нашей деревне,тоже делали мы,причем очень старательно и качественно.Вместе за эти пакости получали ремня,вместе мечтали окончить школу,вместе уехать в цивилизацию на том Москвиче,да наконец вместе хотели поступить в какой нибудь храм знаний.
    -Боже мой!Ну когда вы наконец повзрослеете,да поступите куда нибудь!?-причитала тетя Лариса,после очередной жалобы редких сельчан,про наши набеги на их огороды.
    -Когда школу окончим!Ты еще соскучишься когда мы уедем поступать куда нибудь!-вздыхала Зоя вытирая лицо полотенцем.
   -А куда поступать,у вас обоих и в мыслях даже еще ничего нет?!-вопросительно посмотрела на нас тетя Лариса.
   -Ну пока что не придумали!Но скоро решим куда поступать,тогда сразу мамуля тебя первую проинформируем!-улыбалась своей маме Зоя.
   Мне казалось что разговоры на данные темы,велись в каждой семье и не только в нашей стране,а вообще везде.Это наверное была самая больная и легкоранимая семейная тема.Такого рода разговоры обычно были у нас очень частыми,за вечерним столом с самоваром,чаем и пряниками.Но время шло и мы взрослели,летняя пора сменялась золотой листвой и прощанием улетающих птиц,с внезапным первым снегом и зимними метелями,а они в свою очередь плавно переходили в весеннюю капель,которая извещала о скором возврате птиц и долгожданного лета.



                2



Вот и настал момент нашего веселого и,в тоже время грустного прощания со школьным двором,с торжественной линейкой,последним его звонком и балом.А на следующий день,за утренним завтраком с чаем и клубничным вареньем,состоялся обычный разговор на тему,нашего будущего выхода в свет и поступления в учебное заведение.
   -Ну мои милые!Я невольно услышала,что вы решили поступать в Петербургский институт журналистики!?Вы сами хоть к этому готовы?-тетя Лариса посмотрела на нас вопросительным взглядом,отпивая чай из своей чашки.
   -Ну на все сто процентов конечно не готовы!Да и никто так не готовится!Но мы постараемся!-пожал я плечами.
   -Ну это конечно Гриша похвально с вашей стороны!Но если вдруг не поступите,то лучше сразу возвращайтесь домой!Я вас всегда буду ждать и переживать!-и тетя Лариса с улыбкой посмотрела на нас.
   -Да как это не поступим мама?!-возмутилась Зоя доливая себе в чашку чай.
   -Это не смертельно и такое бывает у многих!Через год поступите,основательно подготовившись!-кивнула тетя Лариса нам головой.
   -И зачем нам год целый терять?Мы просто поступим и все!-твердым тоном сказал я.
   -Ну и хорошо,я просто таки рада за вас буду!-усмехнулась тетя Лариса,вытирая выступивший на лбу пот от выпитого чая.
   В последующие дни,я и Зоя интенсивно готовились к поступлению,в этот храм знаний.Вот и настал день нашего прощания со своей маленькой деревней,перед отъездом в наше туманное,светлое будущее.Нас немного успокаивало то,что мы решили добираться к этому будущему своим ходом.У нас была наша эксклюзивная,антикварная карета,называемая Москвич 412 выпуска 1975 года,кое как мной отреставрированный.Я удивлялся как это сокровище советской эпохи вообще еще движется.Вот именно на этой карете,мы решили рискнуть и с головой окунуться в цивилизацию,дабы осуществить свое свидание с Петербургом.Наконец в одно воскресное,уныло-дождливое,летнее утро,когда все немногочисленные,деревенские обыватели еще нежились в своих постелях,да на сеновалах,мы взяли для поступления все необходимые документы и,загрузив в багажник спортивную сумку,да небольшой чемодан с вещами,попрощались с тетей Ларисой и медленно выехали из деревни,под ужасно-сопливую,завывающую и наводящую тоску музыку,льющуюся из автомобильного приемника,который на мое удивление еще работал.
   -Ответь мне пожалуйста мой братец!Как ты думаешь,мы на этой телеге хотя бы до следующего населенного пункта доедем?-Зоя смотрела на меня с надеждой услышать от меня ободряющий ответ.
   -Я надеюсь что мы доедем без приключений!Но если что и произойдет,то мир не без добрых людей!-на филлосовской ноте обрадовал я Зою.
   Зоя посмотрела на меня,затем молча повернув к себе зеркало заднего вида,стала поправлять свои черные волосы.За день до отъезда Зоя перекрасила свои волосы,превратив их из природного рыжего в черный.
   -Я думаю,ну мне так кажется,что ты зря покрасила волосы!Теперь ты как та старуха из плохого фильма ужасов!-заметил я посмотрев на нее.
   -Ты Гриша Юрьевич лучше на дорогу смотри!А я выгляжу так,как и задумала!-кивнула Зоя своему отражению в зеркале.
   -Да ты страшная стала!Того и гляди за уборщицу-узбечку примут!-я повернул голову и посмотрел как Зоя прихорашивается и наносит тушь на свои ресницы.
   -Если вы милейший Григорий,смотрели фильм ужасов << Звонок >>,так вот я копия той,которая вылазила в том фильме из колодца!-хохотнула Зоя и посмотрела на меня своим взглядом невинной медсестры-сиделки,разве что белого халатика на ней не хватало.
   -Вот-вот!А я голову ломаю,кого ты мне напоминаешь!?-засмеялся я на весь салон,рассматривая идущую по обочине дороги светловолосую девушку,в короткой,синей джинсовой юбочке,белой футболке,в туфлях синего цвета на каблуках,с двумя огромными чемоданами и дамской сумкой на плече.
   -Ой Гришенька быстро останови!Ой так это же Ритка Сибирцева из нашей деревни!-завизжала Зоя прямо над моим правым ухом,подпрыгивая в своем кресле.
   Я от неожиданности и громкости,чуть не выронил руль,резко крутанув его вправо и нажимая на тормоза.Наш Москвич немного занесло,но мы почти моментально остановились.


                3



Вытирая тряпкой взмокшие от пота ладони,я заглушил двигатель машины,включив фонари аварийной остановки.
   -Да Зоя,тормоза у нас хорошие!Вот только зачем мне на ухо так кричать и прыгать?Наша машина развалиться может!-проворчал я недовольно посмотрев на Зою.
   Но Зоя открывая со своей стороны дверь,уже меня совсем не слушала,она не успев еще толком выйти из машины,начала свой громкий диалог со своей подругой.Они так громко смеялись и щебетали,что я сначала ничего не мог понять,о чем они вообще говорят.
   -А я иду и думаю,как вот я так сейчас до другой остановки идти буду?Да еще этот накрапывающий дождик!-сквозь смех говорила Рита,пока я выходил из машины.
   -Я так понял,что тебе повезло?!Тебя Рита наконец таки решили твои предки выгнать из дома да?-со смехом и шуткой спросил я,посмотрев на ее объемистые чемоданы и стройные,голые ноги с тугими,упругими бедрами.
   -Нет Гришенька,нет!Это я поступать собралась,в Питер-град еду,вернее иду!-с грустной улыбкой Рита посмотрела на меня.
   -А вещей столько зачем взяла?А автобусы перестали ездить,или ты их своим видом распугала?-начал я засыпать ее вопросами.
   -Вещей главное чтобы не мало было!А вот из автобуса меня высадили!Я там с одной старухой поцапалась!Ей не понравилась моя юбочка и мои ноги!-объяснила она мне и удивленной Зое,приподнимая со смехом немного вверх сравнительно короткую юбку,показывая свои ноги во всей красе,под юбкой были заметны светло-голубые трусики.
   -Да ты с ума сошла!На улице такая погода,а ты с голыми ногами!Хотя в машине тепло!-пожал я плечами и посмотрел на Зою,которая тоже была в белой,короткой футболке,из-под которой проглядывал низ живота,да в легкой,короткой,клетчатой юбке,только в матерчатой,но на ногах были легкие кроссовки,а не туфли на каблуках.
   -Не слушай Гришку,он ханжа-шучу!Да и он шутит!Ну считай что тебе повезло!В такое утро да еще и в выходной!Вот уж точно пешим шагом прошлась бы,да еще и на каблуках!-покачала головой Зоя.
   -Давай чемоданы и садись в машину,вместе поедем!Нам тоже в Петербург надо!-усмехнулся я.
   -Да вы что!Вот это да!А куда вы собираетесь поступать?-воскликнула Рита открывая заднюю дверь машины.
   -Мы в журналистику собрались окунуться!Ну а ты куда навострилась?-я посмотрел на сияющую Риту.
   -Вы наверное не помните про тот случай на уроке физкультуры?-стала напоминать нам Рита,но она ошибалась.
   Конечно мы помнили про тот давний случай.Когда нам было еще по 8 лет.На одном из уроков физкультуры,когда старая учительница ушла в декретный отпуск,девочку Риту Сибирцеву увидела новая учительница Татьяна Полякова.Она отметила необычную для ребенка гибкость суставов,предложив родителям Риты,отправить свою дочь в школу олимпийского резерва.Но так как предки Риты хорошо любили закладывать за воротник,помаленьку спиваясь,то таким образом будущая чемпионка по гимнастике из Риты не получилась,так и не начав свой путь к пьедесталу.Но мечта детская осталась,а спустя года только еще больше разжигала в ее груди огонь желания.
   -Я решила поступать в Санкт-Петербургский институт физкультуры!-подняв вверх подбородок,торжественным тоном сказала Рита и поклонившись нам засмеялась.
   -Кто бы сомневался!И почему я не удивлена!-с хмурым видом пожала плечами Зоя.
   Сверкнув своими глазищами,Зоя стала с ухмылкой и цокнув языком,разглядывать ноги Риты.Ох уж эти женщины.По моему мнению,ноги у Зои были нисколько не хуже  Ритиных.Но говорят что яблоки у соседа,всегда вкуснее собственных.
   -Могла бы сказать нам,вместе бы и выехали!Между прочим мы даже не успели позавтракать!-с этими словами я со вздохом завел машину.
   Я слегка толкнул плечом Зою,стараясь ее отвлечь,да и чтобы она перестала так нагло глазеть на ноги Риты,которая усаживаясь на заднее сидение,невольно а может и намеренно задрала юбку,полностью оголив при этом свои ноги.В животе у меня начинало бурлить от первых признаков голода,но я только хмуро посмотрел,в левое боковое зеркало и включил передачу.Мы набирая скорость покатились по мокрой от моросившего дождя дороге,обгоняемые редкими фурами дальнобойщиков,от которых машину прямо качало,когда они обгоняли,да еще более редкими частниками.



                4



Пока Зоя и Рита немного поостыв,стали разговаривать о чем-то своем,я вспоминая о том,как год назад получил водительские права,мечтал вот так вот куда нибудь поехать,держа в руках,а может быть на коленях,или в бардачке,карту нашей области и прилегающих районов.
   -Зоя достань пожалуйста из бардачка карту автомобильных дорог!Надо кое что посмотреть!-попросил я у нее.
   -Если ты про ближайшую заправку?Это в Яжелбицах,мы месяц назад там с тобой уже были!Специально приезжали чтобы заправиться!-Зоя быстро тараторила,рассматривая внимательно нашу,немного потертую карту,водя по ней пальцем.
   -Что-то я забыл!Долго еще ехать?-я посмотрел на карту,которую Зоя положила на свои колени.
   -Чуть больше 20 километров,только по времени примерно вдвое больше выйдет!-посмотрев на меня Зоя скорчила кислую гримасу,показав мне свой язык и,тарабанила по приборной панели ногтями пальцев.
   -Ну что Зоечка еще не так?-я со вздохом посмотрел на нее.
   -На нашем редчайшем в это время автомобильчике,да еще и в такую << дивную >> погоду,это расстояние часа два займет,шучу-шучу!-повернув к себе зеркало,Зоя снова стала поправлять макияж и помаду на губах.
   -А вы о чем там секретничаете?Может меня посвятите в свои личные тайны?!-заинтересованным взглядом Рита уставилась на Зою,а затем и на меня,усаживаясь прямо посередине заднего сидения,положив свои локти на спинки наших передних сидений и наклонившись к нам.
   -Когда вот то,на чем ты сейчас сидишь,под тобой развалится,причем в самый неподходящий для этого момент,вот тогда ты и узнаешь!-хохотнула Зоя и подмигнув,посмотрела хитрым взглядом на меня.
   -Как это еще понимать товарищи дорогие мои?-уставилась на меня немигающим взглядом Рита.
   -Да что ты на меня так смотришь а Рита?-усмехнулся я и посмотрев на Зою,тоже ей подмигнул.
   -Да потому что я вспомнила!Зоя мне рассказывала о том,как у вас при первом выезде на какое-то шоссе,отвалились какие-то штаны!-после этих слов Рита уставилась на Зою,а затем ее взгляд красноречиво прошелся между моих ног,Рита надеялась наверное на поддержку кого нибудь из нас в разговоре.
   -Какие еще такие штаны?-теперь я через зеркало заднего вида,уставился на Риту.
   -Ну я так поняла что твои штаны!Вот только как это могло произойти,я все таки так и не поняла!?А вот для чего,так я уже полностью осознала!-усмехнулась Рита и одобряющим взглядом посмотрела на ноги Зои и на мои ноги.
   -Да ты в своем уме?Совсем Рита уже спятила?!Да штаны-это глушитель машины,труба такая под машиной!-стал я громко ей объяснять и немного отвлекся от дороги.
   Этого вполне хватило,чтобы передними колесами влететь на какой-то ухаб,а затем и в ямку,которая по своей величине была сродни порядочному кратеру от метеорита.Машину тряхнуло,бардачок открылся и из него все содержимое вывалилось на колени Зое и мне.Нижняя челюсть у меня клацнула и я прикусил язык,вскрикнув и завыв от боли,от этого я резко нажал на педаль тормоза.Рита сидевшая сзади нас,от резкого торможения полетела вперед,упав между моим креслом и креслом Зои,чудом не ударившись головой о рукоятку переключения передач.Зоя дернулась головой в сторону переднего стекла,но ее как и меня удержал ремень безопасности.Зеркало заднего вида отвалилось от лобового стекла и падая,попало Рите прямо по затылку.
   -Ой-ей ей!Что у вас тут с вашей машинкой происходит!-вскрикнула Рита опираясь левой рукой о мою правую ногу,а правой рукой о левую ногу Зои,усаживаясь с возмущением снова на свое место и морщась,стала потирать ушибленный затылок.
   -Ты моли бога чтобы это не стало началом большого приключения!Ты Рита знаешь наши дороги?Это все равно что по поверхности Луны или Марса ехать!Все наши дороги изрыты кратерами!Такое впечатление что при ремонте дорог,дорожные рабочие их специально монтируют!Знаешь Рита,если бы стиральная машина могла ездить,мы с Зоей поехали бы на ней!-я дружественно и понимающе взглянул на Риту и,кивнув ей головой усмехнулся.
   После чего я потер в который раз лоб,а затем включил снова первую передачу и машина с сильным скрежетом и грохотом поехала вперед,вздрагивая всем корпусом,при этом моя нижняя челюсть клацала так сильно,что я постарался левой рукой прижать ее.Посмотрев краем глаза на своих подруг,я заметил что они делают тоже самое,от этого моя улыбка стала до ушей и,мне показалось что день заладился.Зоя подобрала отвалившееся зеркало заднего вида и,положила его в бардачок.



                5



Я посмотрел на приборную панель,потом перевел взгляд на левое боковое зеркало,но ничего страшного пока что не заметил.Тут машина снова на что-то налетела,после этого грохот еще больше усилился,я снизил скорость и остановился на обочине.
   -Что снова происходит?Мне уже страшно с вами ребятки ехать!Может мне лучше до Питера пешочком по Лунной так сказать поверхности пройтись?Или даже просто на какой нибудь другой телеге поехать?Заодно и дорогу разведаю,а после за вами катафалк пришлю,вместе с Луноходом,в котором лунатики-менты будут!-пробормотала сзади сидящая Рита,покусывая зачем-то свои ногти,да с ужасом уставившись в лобовое стекло.
   -Ты так хотела узнать что за штаны у нас в тот раз отвалились?Так вон оглянись и посмотри теперь на дорогу!Там наши штаны валяются!-хмурым тоном предложил я Рите.
   Рита с мерцающим на глазах страхом,медленно повернула голову назад,покусывая зубами уже не только свои ногти,но и начиная с аппетитом грызть ремешок своей дамской сумочки.
   -Вы знаете,мне уже мерещится что там не ваши штаны,а целый двигатель отвалился!Вы разваливаетесь,как тот космический корабль при аварийной посадке!-промямлила Рита продолжая жевать ремешок своей сумочки.
   На ее реплику мы не отреагировали,а я просто выключил зажигание,заглушив при этом грохот машины и посмотрел в боковое,левое зеркало заднего вида.Примерно в пяти метрах от нас,позади машины на дороге валялся прогоревший глушитель от нашего москвича.Я осторожно стал выходить из машины,под начинающий утихать дождик.Мимо нас пронеслась на большой скорости фура,обдав меня мелкими брызгами и порывом ветра.Настроение у меня было под стать погоде.По небу ползли рваные тучи,над которыми был еще более темный слой свинцовых туч.Я посматривая вверх,понимал что в ближайшее время,погода в лучшую сторону изменяться не собирается.Подойдя к валявшемуся на дороге глушителю и пнув его ногой,я сделал неутешительный вывод,о бесполезности этого вида автомобильной запчасти,затем понуро побрел обратно в машину.
   -Ну и почему ты Гришенька его не подобрал?Ведь в прошлый раз взял и на место его поставил!-с удивлением Зоя посмотрела на меня.
   -В прошлый раз он был лучше и новее!Теперь смысла нет его устанавливать,он полностью прогорел и проржавел!И вообще,если сыпятся запчасти,значит они лишние!-махнул я рукой и завел машину.
   Дождь начавший было затихать,с новой силой стал набирать темп.Дождевая завеса вокруг нас только усиливалась,грозя вообще скрыть от наших глаз не только дорогу,но и вообще все что мы недавно лицезрели.Грохот капель дождя по крыше машины,перебивал звук работы самой машины,не говоря уже о наших голосах.
   -Может Гриша назад вернемся?-жалобным тоном спросила Рита и шмыгнула носом.
   -Мы скоро уже пол пути осилим,а ты про обратный путь вспомнила!-усмехнулся я снижая немного скорость.
   -Да какое там пол пути?Мы еще и четверти не осилили,а ты уже замахнулся на такое!На вашей телеге мы только через неделю в Питере окажемся!И это в лучшем случае наверное!-делала свой дорожный прогноз Рита.
   Я чувствуя что машина начинает плохо слушаться руля,включил какие только можно было фонари и опознавательные сигналы,стараясь ехать как можно правее к обочине дороги.Из-за таких погодных условий,вообще было не понять где мы едем.
   -Может нам лучше остановиться да подождать,пока не утихнет дождь?-предлагала Зоя прильнув почти вплотную лицом к лобовому стеклу.
   Но я не ответил ей,а только отрицательно мотнул головой,продолжая упрямо и монотонно ехать по еле видной дороге,временами освещаемой всполохами молнии и грохотом грозы.На расстоянии 2-3 метров от машины ничего не было видно.В какой-то момент дождь усилился с двойной силой.И скорее всего еще из-за того что я все время прижимался правее к обочине,то не заметил как свернул с основной трассы Е-105 плавно переходящей в М-10,которые вели на Новгород и Петербург.По всей видимости мы проехали Яжелбицы Валдайского района и,еще бог знает какие населенные пункты,после которых свернули правее.Но осознал я это слишком поздно,когда уже асфальт стал то и дело меняться на более грубое покрытие.Трасса тем временем сузилась и,для разворота было не то что мало места,а вообще по такой погоде опасно было бы выполнять такой маневр,с угрозой улететь куда нибудь.




Отрывок окончен.
                12.09.2019 г./Stran nuk/