Правда и Ложь. Эйриния Пик из Эхтера

Сергей Маркелов 89
Тихо прокричал он, но ответа не последовало. Одно подергивание веревки с другого конца стало ему ответом. Пик, недолго думая, стал взбираться по ней наверх. Влезая в открытое окно, он перевалился через подоконник в комнату. Плюхнувшись на спину, он замер.
- Ты!? – удивился Пик.
- А ты ожидал встретить здесь Танию!?
Отвечала та, что стояла посреди комнаты с осуждающим видом.
- Разве это не ее адрес!?
- Пик, Тания не вернулась больше сюда! С того самого момента, как ее арестовали, ни я, ни ее сестры не видели ее!
- А где же тогда они сами?!
- Их выселили отсюда, по приказу короля! Точнее его советника!
- Малия, я не пойму, что здесь происходит?!
Вскочил на ноги Пик, приближаясь к девушке, в красном платке на плечах.
- Тебя обманули!
- Это я уже понял! Скажи мне, то о чем я еще не знаю! Эти листовки твоих рук дело?!
- Да! Но тебе не зачем было…
- Что?! Предавать тебя!? Ты не была там, сегодня утром! Они… она…
Заставили меня наблюдать, как ни в чем не повинных мышей арестовывают. Их дома переворачивают вверх дном, а тех, кто сопротивлялся им – нещадно избивали!
- Я понимаю Пик!
- Ничего ты не понимаешь, Малия! Иначе бы ты не совершила то, что сделала! По твоей вине, в тюрьму угодили эти мыши, отцы, матери, сыновья, дочери, а теперь еще и я! – не в силах смотреть девушку в глаза, Пик отвернулся от нее, глотая слезы горести и боли.
- Не перекидывай на меня всю вину! Виновата не я, а тот, кто все это затеял!
- И кто же!? Кто!?  Король, советник!? Может, скажешь, что за всем этим стоит Си… - не договорил ее имя до конца Пик.
Его горло сковала ужасная боль, сердце защемило, и он готов был упасть, и биться головой об пол, лишь бы забыть ту, ради которой готов был измениться.
- Мне все равно! Я никогда их в глаза не видел, и не желаю! – через мгновение собрал остатки сил в кулак Пик, и продолжил:
-  Их жизнь параллельна жизни простых рабочих мышей! Наши заботы им не ведомы, а их проблемы - нам не досягаемы! Но ты, почему-то решила, что издав пару сотен листовок, сможешь повлиять на их политику, и каким-то образом изменить нашу жизнь к лучшему!
Повернулся к ней Пик, повысил голос. Девушка от слов мышонка растерялась. А увидев, в каком состоянии он сейчас находится, тяжело вздохнула, понимая, что сейчас ничем не может ему помочь.
- Ты прав Пик, глупой была затея, пусть и принадлежавшей Тании!
- Я не сомневался, что это была она! К сожалению, это ни к чему хорошему не привело! Стало лишь хуже!
Отвернулся от Малии Пик, впившись обеими руками в подоконник, готовый от злости, что переполняла его, разорвать все на мелкие кусочки. Но руки, как и все тело не слушались.
- Ты так говоришь, потому что сдался!
- А что мне остается!? Я обычный мышонок, без году неделя как работаю, а уже столько натворил! Пусть лучше меня арестуют, чем мою семью!
Прискорбно опустил голову Пик, перестав пытаться что-либо сделать.
- Пик, я здесь не потому, что прячусь от беды! Вся моя жизнь – беда! Тания некогда поверила мне! Как и в тебя! Но…
- Она ошиблась!
Тихо прохрипел Пик. Не желая продолжать эту беседу, от которой ему становилось еще хуже, он кинулся в окно.
- Постой Пик, я должна сказать…
Бросилась Малия к окну, но мышонок был уже на земле. Шаткой походкой, уходя прочь от этого дома, он оставил за спиной все надежды и мечты, что все еще может наладиться.

Фрагмент из Книги: «Пик из Эхтера»
Цикл: «Эйриния»
Книга Первая. Том 1

https://ridero.ru/books/eiriniya_pik_iz_ekhtera_1/