Под масками. Эйриния Пик из Эхтера

Сергей Маркелов 89
- Время близиться к полудню!
- Мы уже совсем близко!
Отвечала, идущая рядом с ним ослепительной красоты молодая мышка, нежно белого окраса, в нарядном изящном платье, подчеркивающем ее талию, и хрупкую фигурку.
Рядом, с таким разодетым молодым щеголем, она казалась еще прекраснее. И вместе с ним, эта пара оказалась тут же на глазах у всех, мимо проходящих знатных особ. Вежливые поклоны, и разлюбезные улыбки, сопровождали их до самого порога дорогого ресторана,  к которому Сиберия вела Пика, сквозь дорогие кварталы города.
- До сих пор не могу привыкнуть ко всем этим любезностям и поклонам!
Ерзал на стуле Пик, оказавшись вместе с Сиберией в самом дорогом ресторане города, где отдыхали и ужинали все сливки города.
- Разве так жить плохо?! Признай Пик, ты весь светился, когда мы шли вместе по улицам!
- Есть немного. Но чем больше я начинаю привыкать, тем больнее осознавать – что так будет не всегда!
- Почему же?! Теперь ты публицист, как и я! И мы всегда сможет проводить время вместе, в непринужденной обстановке.
Мечтающим взором ласкала Пика Сиберия. Но мышонок, втянув голову в плечи, отряхнув свою белую, как шерстка мышки рубашку, улыбнулся натяжно. И обвел все взглядом.
Обстановка царила здесь сказочно дорогая и привлекательная. Звучала музыка. Пол обит дорогой тканью, везде висели большие картины, сновали официанты в черных фраках, крайне вежливые и учтивые. Все казалось идеальным, но Пика не оставляла мысль, что он здесь лишним. Ему хотелось уйти отсюда, но взглянув на девушку, что сидела напротив него, Пик сдержался. Она казалось такой счастливой и умиротворенной, что ему не хотелось портить ее счастье.
- Чего желаете?! Господин и госпожа?!
Подскочил официант к их круглому столу. Пик  засмущавшись, втянул шею в плечи, прячась за меню.
- Можно видеть вашего шеф-повара!?
- Госпожа, боюсь это невозможно! Он сейчас сильно занят, готовясь к вечеру!
- Тогда мы уходим! Пик идем!
Громко сказала Сиберия, вставая из-за стола. Официант поспешил успокоить гостей:
- Прошу, садитесь, я сейчас его позову! Извините за мою оплошность! Все сейчас будет!
Откланялся он и поспешил в сторону большой закрытой двери, на другом конце ресторана.
- Пик расслабься, успокойся, выпрямись, расправь плечи, глубоко вздохни, и не спеша, сохраняя достоинство, посмотри по сторонам!
Пик еле шевеля шеей, проделал все, что сказала Сиберия, и перевел взгляд на нее.
- Что увидел?! Заметил?
- Ну-у, не знаю, как сказать!
- Говори как есть!
- Впервые в жизни я чувствую на себе восхищенные взгляды окружающих! До этого дня на меня  смотрели сверху вниз, ни считаясь со мной! Из-за небольшого роста, простой одежки, или потому, что я никогда ни перед кем не выслуживался, предпочитая, говорит правду в лицо!
- Пик, не одежка нас красит, и ни внешность. Лишний раз я в этом убеждаюсь, глядя на тебя. Находясь в таком месте, такой разодетый, причесанный, с карманными часами с цепочкой, со шляпой – ты остался таким же Пиком, каким я тебя узнала вчера! Это мне в тебе больше всего и нравиться!
Взяла она ладонь мышонка в свою, и нежно положила вторую сверху.
- Спасибо Сиба. Я вижу и тебя это не совратило. Ты  по-прежнему осталась милой, доброй девушкой в которую я…
Не успел договорить Пик, потянувшись вперед, как его перебил примчавшийся к ним шеф-повар.
- Чем могу помочь!? Дорогие гости!
- Скажите, много уважаемый, цены в вашем ресторане устанавливаете вы?
Начал Пик, опередив Сиберию, которая впила в него вопросительный взгляд.
- Да милейший! А кто спрашивает?
- Вы узнаете в свое время! А пока ответьте еще на пару вопросов!
- Позвольте, но
- Ваши продукты, откуда вы их доставляете?
- Нам поставляют свежие продукты каждый день!
- Кто?!
- У нас есть ответственный!
- И вы доверяете ему?
- Как самому себе!
- Хорошо?!
Продолжил Пик, вживаясь в роль. Сиберия, под столом опустив взгляд, записывала все, о чем они говорили.
- А вот, где вы берете каждый день эту приправу? – указал Пик в меню.
- Как мне известно, эта травка цветет лишь пару недель в году!
- Она!? Ее?! Часть продуктов, мы храним в запаснике!
Отвечал растерянный повар, в белом фартуке и с колпачком в руках.
- Значит, часть меню приготовляется не из свежих продуктов?
- А-аа, ну да!
- Так почему тогда в меню, под всеми блюдами, написано: «Приготовлено из свежих продуктов».
- Ну, я, это… Просто невозможно же.
- Конечно, я все понимаю, и поэтому советую вам, сегодня же исправить ваши меню!
Откинул от себя меню Пик, и встал из-за стола:
- Идем, моя дорогая. Я не собираюсь есть у тех, кто лжет своим постоянным гостям!
Бросил чвански Пик, и подошел к Сиберии, дабы отодвинуть он нее стул, и помочь подняться.
- Не уходите! Прошу вас, останьтесь! Обещаю, меню будут заменены сегодня же, клянусь! – подскочил  к Пику сам повар.
- Этого мало! На блюдах, не из свежих продуктов, должна быть ниже цена! Так будет справедливее!
- Полностью с вами согласен, милорд! – помог повар сесть за столик Пику.
- Все будет в лучшем виде!
- Не сомневаюсь, а иначе…
- Нет, нет, нет, не гневайтесь! Сейчас вам подадут мое фирменное  блюдо!
- Какой свежести?!
- За счет заведения! – приклонился перед Пиком повар.
- Ладно, подхалим, подавай свое фирменное блюдо!
Махнул рукой по-барски Пик и шеф-повар поцеловал перед этим ему руку и сам кинулся за едой.
- Как тебе это удалось?!
Вне себя от удивления прошептала Сиберия, впив в Пика глаза полные восхищения, удивления и замешательства, одновременно, когда шеф ушел. Пик появляясь из меню, за которым тут же скрылся после ухода повара, еле сдерживался, чтобы не рассмеяться вслух, выдавил из себя:
- Сам не знаю!
Его губы дрожали, а плечи вздымались, от нестерпимой волны смеха, которую он сдерживал из последних сил.
- Я просто хотела узнать у него о наличие ингредиентов! – усмехнулась Сиберия.
- Ну-уу, ты даешь?!
Спрятала улыбку девушка за второе меню, как и Пик. Оба по тихому хихикали, и только их глаза веселились, что было сил и смеялись от души, даря друг другу незабываемые минуты.
- Придет время, вы узнаете!? – тихо повторяла сквозь смех Сиберия.
- Господин, милорд!? Еще и руку поцеловал! И это мне-то!
Вскоре шеф повар подал первое блюдо, пожелав:
- Приятного аппетита! – поспешил уйти, дабы приготовить следующее блюдо для гостей.
- Пик, ты просто неподражаемый!
Немного просмеявшись, молвила Сиберия.
- Ну как же, стараюсь держать марку постоянного клиента! – с улыбкой ответил Пик.
- Пик пообещай мне!
- Все что угодно!
- Что бы ни случилось, оставайся таким же жизнерадостным, талантливым, смышленым мышонком.
- Забыла - умным и красивым! – добавил Пик.
- Обещаешь?
- Обещаю!
Взял Пик ручку девушки и поцеловал ее. Сиберия игриво зажмурившись, молвила:
- Милорд, с вами выгодно ходить в ресторан!
И они оба залились тихим хихиканьем, пряча свои улыбки за масками напыщенности и величия.

Фрагмент из Книги: «Пик из Эхтера»
Цикл: «Эйриния»
Книга Первая. Том 1

https://ridero.ru/books/eiriniya_pik_iz_ekhtera_1/