Как сладка месть. Эйриния Пик из Эхтера

Сергей Маркелов 89
- Здравствуй Пик. Я тут мельком услышала, что ты возвращаешься! Вот пришла пожелать тебе удачи!
Скользко и слишком наигранно прозвучало из ее уст. Пик остановился. Взглянул на нее. Вспомнил вчерашние ее слова, и отвечал:
- Каждый получает, что заслуживает!
- Я тебе это вчера и сказала, и видишь, я была…
- Я не договорил! – перебил ее Пик.
- Ты уволена!
- Что!? – воскликнула Лина.
- Это даже слишком много, для такого как ты! Помнишь? – повторил ее слова Пик.

- Да, но я совсем другое имела ввиду!
- Ты уволена! Уходи сейчас! Иначе, с тебя еще и взыщут месячный оклад!
Сурово проговорил Пик, который почувствовал, как сладка месть, свою силу, и то, как он мог ей распорядиться. И мышонок, не проронив ни слова, вышел с Сиберией по ручку, и только тогда спросил ее:
- Правильно ли я поступил!?
Сиберия раскрыв рот, хотела было ответить одно, но сказала прямо противоположное:
- Правильно Пик! Теперь у тебя есть такое право, решать кто прав, а кто тянет всех вниз! Лина была одна из тех, кто мешала правильному волеизъявлению простых мышей. Она всегда была алчна и лжива, а тех, кто говорили правду – считала глупцами!
Решила сыграть Сиберия на чувствах мышонка, который тут же припомнил вчерашний разговор с Линой, и то, как оклеветав его, она чуть ли не вышвырнула его из цеха, будь у нее на то воля! Пик успокоенный тем, что девушка, которой он доверял, поддерживает его, успокоился. Решив выкинуть из головы Лину, он освободил свой разум для более важной работы публициста.

Фрагмент из Книги: «Пик из Эхтера»
Цикл: «Эйриния»
Книга Первая. Том 1

https://ridero.ru/books/eiriniya_pik_iz_ekhtera_1/