Последняя капля

Елена Ханина
Бывают такие люди, которым на "здравствуй" нужно отвечать "пошел на х@й!" или "до свидания", в крайнем случае. Но как их с первого взгляда угадаешь, и трудно настолько верить интуиции, особенно в юности. Лада казалась такой возвышенной и культурной, такой доброй и отзывчивой, умной, талантливой и очень несчастной. Она постоянно пребывала в какой-то неприятности, даже непонятно было когда кончалась одна неприятность и начиналась другая.  То ее бросал парень, по этой причине она тосковала, ходила по знакомым и рассказывала какая несчастная. То на работе её начинали гнобить... То мама выгоняла ее из дому... Сперва ее было очень жаль. Такая несчастная, грустная, не понятая. Жалости поубавилось, когда Лада заняла денег на неделю и не отдала. Дальше — больше  — выпросила новое платье на вечер. Отдала через пол-года засаленное и с вырваными пуговицами. Но даже это не рассорило нас. Она нагло заигрывала с моим парнем, говорила ему, когда я не слышала, что я ему не пара, в разговоре старалась прижаться к нему, но это тоже не стало поводом... Да, я  ее сторонилась, но однажды мы встретились случайно на улице, недалеко от дома Лады. Она выгуливала собаку, карликового пинчера, кажется. Мы поздоровались, собака уныло посмотрела на меня и села.
-Это же пинчер, да?- спросила я.
- Это чихуа-хуа.
-??? Это ты ее так раскормила?!
-Знаешь, мы решили, что если Артику нельзя бухать, пусть жрёт...- томно произнесла Лада.
И тут я сказала то, что и нужно было сказать в самом начале нашего знакомства.