Мы и Осень

Александр Дудин 3
       Вот и октябрь, самое яркое время осени – золотой её период. Что он значит в моей и твоей жизни, в существовании многих людей на нашей хрупкой, планете Земля?
      …необъятная вселенная…миллиарды людей…миллионы людских судеб…
      …масса недоделанных дел, множество нерешённых задач, успехов и фиаско. Потраченные  дни, сутки, месяцы, годы в раздумьях…
      Я гляжу в осеннее небо, вглядываясь в звездный, холодный небосвод со своими вечными тайнами и неразгаданными загадками! Полная луна на живописном своде равнодушно проходит сквозь разорванные темные облака. Совсем скоро легкий белоснежный снег в медленном завораживающем танце спустится на землю. А пока небесная твердь дышала звучной тишиной, веяла молчаливым ожиданием.
     …закрываю глаза, и вот я уже далеко от всего этого… у меня вырастают крылья, и я лечу, замедляя своё время. Вокруг меня какое-то торжество, чьё-то празднество, а я не могу быть непосредственным. Оглядываясь вокруг, вижу свое собственное прошлое. Вот оно, минувшее, совсем рядом.
      Оторвавшись от всех земных дел, со счастливой улыбкой и круговоротом мыслей мчу в твои объятия…
      …кто-то тихо дышит мне в ушко, крепко сжимает мои ладони – крылья. Открываю глаза – и я уже далеко от прошлого. Ты рядом,  я уже не летаю, сложив свои большие сильные крылья. Нежно  прижимаюсь к твоей теплой щеке. Я счастлив! Теперь мы вдвоём, и нет для нас земного притяжения. Мы летим, и мне нужны только твои, цвета неба, глаза! Только твоя обворожительная  улыбка! Только твои тёплые руки!
       Что нам осень? Что нам непогода? Если есть ты!
       Я люблю тебя! Очень сильно,…люблю тебя!
01.10.19
       Быть любимым – это больше, чем быть богатым, потому что быть любимым означает быть счастливым.
       Клод Тилье