Коротко обо всем

Елена Гуржий
           Когда я была маленькой и мне уже объяснили, что детки рождаются в роддоме, то меня начал мучить вопрос: как узнать мальчик родился или девочка? На что моя мама быстро нашлась что ответить:
             - Как ты не понимаешь? Девочки в юбочках, а мальчики в штанишках рождаются.
Для меня стало ее объяснение таким очевидным и понятным. И как я сама не смогла до этого додуматься?
------------------------
     Кто - нибудь из вас варил липовый мед? Нет? А напрасно. Вкусный и очень полезный. Стояла у меня полная литровая баночка на столе и уже не знаю каким образом, не видела я, но только увидела уже ее на полу, а в самом центре лужи из жидкого меда стоял мой котик Яшка и, как бы, приплясывал, отряхивая липкий мед с лапок.  Ох и злость охватила меня. Я спешила и уже опаздывала на работу.
   - Что меда захотелось бесстыжая твоя морда?
Я подхватила кота перепачканного медом и не удержалась, ткнула мордочкой в мед и выставила на улицу.Сама быстро постаралась ликвидировать последствия Яшкиного безобразия. Когда выбегала из подъезда, то мой Яшка весь перепачканный медом, выглянул из-за угла и так жалобно мяукнул, что у меня внутри все перевернулось от жалости к нему, но времени не было и я побежала, нет полетела на работу.
   На работе первым делом связалась по телефону с соседкой и попросила передать дочери, чтобы вернувшись из школы, искупала кота.
    Сама пришла с работы поздно.И первым, как обычно, меня встретил Яшка. Шерстка его приятно блестела, а он был  нежным и ласковым. Я поняла:  он меня простил...