Тройка

Глеб Логан
…Никогда без Него
Не уронит берёзка листок.
Не прольются дожди,
И любая война не случится.
Плача мать над сынком
Не скомкает бесслёзный платок,
А вуаль чёрных туч
Не сокроет всё то, что лучится.



Без Христа мне – каюк,
Я как будто котёнок слепой!
Даже правой – беда! -
Не могу шевелить, чтоб молиться.
Вот беззвучно шепчу:
Я Твой раб, обойдённый судьбой!
Кто её мне всучил?
Ну, конечно, Единый в трёх лицах!



Кто из них полный враг?..

Бог Отец меня явно не знал.
И не знал тех краёв,
Где зима целый год, и морозы.
Ну а Дух, Дух Святой,
Он еврейских девиц надувал,
И ему до балды,
Те места, где мы зрели в колхозах.



Значит это Иисус,
Что висит в каждом храме-норе,
И таращит вовне
Неживые еврейские бельма!
Он накликал войну,
Чтобы дом моих предков сгорел,
Чтоб в землянке родясь,
Я почуял все тяготы вельми.



02.10.2019г.  Красный Крупец под Брянском