Про себя... со стороны

Таша Кочеткова
А ей уже столько
когда все можно
И даже можно
Не осторожно
Небрежно напялила
Разные носки
И ходит вся такая ля - ля
на перестиле
И галстук мужской
Ей как то в тему к лицу
И правда ж говорят все идёт подлецу
Вот и она такая краля на перестиле
И думает что такой беспредел это законно
Но только вот есть одно но
С какого такого органа полового?
Она такая маленькая, но уже такая взрослая и сильная
Ходит не на стиле а на своём каком то перестиле
Ну вы меня поняли:))
Быть в стиле совсем не стильно
Идёт время перестиля:)
И мне почти 40
И я как то не очень понимаю насколько это законно
Когда тебе все все уже можно
И даже можно не осторожно
И ты уже давно в курсе что бывает по разному
Наверное ты рилл немного странная и своеобразная
Но ты мне определенно нравишься
Хотя порой та ещё коза бодастая
И всем спасибо кто со мною рядом
И всем мерси кто далеко
Вообще смеюсь с себя я очень часто в голос
От этого на сердце мне тепло:)