Комета мира, веры терпеливее. Органная музыка Баха

Сиия Тата
Органная музыка - И.С.Бах (Fugue in D minor)
https://www.youtube.com/watch?v=2lL6HOdVZ9Y
,
Проснулся я от света, что в ночи
вдруг осветил мой сон, как бы ответом
на все мучения, что тяготили дни
и, даже годы, и зимой и летом.

Комета белая – туманная свеча,
не то горела, а не то страдала,
не то стремилась в космос без меня,
не то узреть она меня пыталась;
но счастье ей быть вне Земли пока,
пока в миры огромной льдиной пела
и музыкой вливалась в жизнь меня,
но не планеты, прожигая время...
 
Тоннели времени теперь вокруг меня,
по ним я ухожу в далёкий космос,
держу за хвост комету, всё моля
не встрепенуться, сбросив свою ношу...

Всё что сгорает впереди меня,
что плавится от Света, что над светом,
то осыпается, уж позади меня,
и падает на Землю синим пеплом;
тот пепел чист, как детская слеза,
и полон мыслей океана неба,
он полон знаний, что она несла –
комета белая, сгорающее время;
на каждом камушке, песчинкой её след,
какой скатился, а какой остался,
но краской музыки играющий сонет,
как утренние росы расплескался...

Играет музыка, мне не даёт уснуть,
она во всём, как радужное солнце.
Подумать только, как игривый луч
остался дух, чтобы сиять в оконце?!

Я вижу музыку, её великий взгляд
на жизнь Земли, и все миры за мною,
всё-всё её в чарующих огнях
волшебным знанием манящее с собою...

О сила знаний! В книжный переплёт
не поместить космическое слово,
оно так радостно, как муз поэзий лёт,
что сквозь века последуют за мною.
И как по перекладинам моста
я вновь пройдусь, как клавишами жизни,
чтобы собрать по нотам свет себя
частицами с крыла из синей мысли...
сквозь синеву я море разгляжу,
а в море том – великую надежду
на то, что ярко свет мечты несу
так нужной миру верой белоснежной.

Однажды кто-то посетит меня
и спросит о духовном изобилии,
и я скажу, что всё это, она -
комета мира, веры терпеливее...

© Copyright: Сиия Тата, 2019
Свидетельство о публикации №219100201774
http://www.proza.ru/2019/10/02/1774
•  Комета мира, веры терпеливее. Органная музыка Баха - музыкальные и кинообзоры, 02.10.2019 23:31