Осенний угон в российские казармы

Дмитрий Воробьевский
Здравствуйте! Вчера, согласно очередному путинскому "Указу", в России начался очередной этап порабощения российской молодёжи ("виновной" лишь в достижении 18-летия) -- т.е. так называемый "осенний призыв". В связи с этим по телевидению, радио и прочим российским СМИ объявлено, что, мол, будет усилена "борьба с уклонистами", в частности -- в 6 раз будут увеличены штрафы для призывников за "несвоевременное", мол, информирование ими военкоматов об изменении своего местожительства...

И в то же время с тех же телеэкранов чуть ли не круглосуточно нам твердят о потрясающем, мол, увеличении "привлекательности" и "популярности" службы в армии среди российской молодёжи... Интересно, к чему же тогда это вышеупомянутое увеличение штрафов, да и вообще принудительный армейский "призыв" (точнее, не столько "призыв", сколько "угон", подобный тому, как скотину куда-то гонят), -- если и без того, мол, армейская служба якобы стала в России невероятно "популярной" и "привлекательной"?... (Вопрос, как говорится, -- сугубо риторический...)

Прилагаю пару своих недавних статей по этой армейской теме, а также несколько своих соответствующих стихотворений (ещё кое-что из моего, так сказать, "поэтического творчества", в том числе и по данной теме, можно прочесть, например, здесь: https://www.liveinternet.ru/users/5246401/post277028283/ )...

Могу ещё кое-что добавить по поводу регулярно повторяемых с российских телеэкранов пропагандистских фраз о том, что, мол, российская армия почти ни в чём не уступает американской, хотя российский военный бюджет, мол, примерно в десять раз меньше соответствующего бюджета США.

На мой взгляд, совершенно очевидно, что любые официальные цифры о российских военных расходах -- это вообще абсолютнейшая фикция, не имеющая практически никакого отношения к реальности (также было, кстати, и в "СССР"). Одна из главнейших причин этой абсолютной фиктивности -- крайняя антирыночность тех, как говорится, "экономических механизмов", с помощью которых функционирует российская армия и очень многое из того, что с ней связано.

Проще говоря, если в какой-то стране вместо нормальной рыночной экономики существует рабовладельческий строй, то рабовладельцам можно вообще не тратить никаких денег ни на что, а просто заставлять рабов под угрозой оружия бесплатно работать в любых, так сказать, "экономических сферах" (во всяком случае -- до очередного "восстания Спартака")... Примерно то же самое -- и в российской армии, где, в отличие от армий США и абсолютного большинства стран Запада, сохраняется сугубо рабовладельческий способ её комплектования... То есть, если солдаты вынуждены служить не за зарплату, а лишь за то, чтобы их не оттащили в лагерь к уголовникам (за так называемое "уклонение" или "дезертирство"), -- то можно ли всерьёз говорить о каких бы то ни было официальных цифрах российских военных расходов?...

Всем читателям -- всего самого хорошего!!
Дм.Воробьевский, редактор самиздатской газеты "Крамола" (её блог: http://krrramola.livejournal.com/ ), г.Воронеж.
________________________________
__________________________




https://krrramola.livejournal.com/11594.html , https://abvgdoprst.livejournal.com/48737.html , http://maxpark.com/user/814874022/content/6732949 :

СНОВА ВЕСЕННИЙ УГОН...
(юридическое пособие для призывников-отказников)

Уже почти месяц в России продолжается очередной так называемый "весенний призыв". Однако, данное название этого, так сказать, "мероприятия" совершенно не соответствует его сущности. Дело в том, что слово "призыв" означает лишь то, что кого-то куда-то зовут. Например, какая-нибудь уличная реклама или распространяемые кем-то рекламные листовки могут призывать прохожих зайти в какой-то ресторан или, допустим, в кинотеатр. Причём, разумеется, ни в этот ресторан, ни в кинотеатр никто не потащит принудительно никого из тех прохожих, которые проигнорировали этот рекламный призыв.

Однако, сущность так называемого "призыва" в армию -- как известно, совсем другая. Если, например, Вы, уважаемый читатель, получили так называемую "призывную повестку" и проигнорировали её (или, например, нашли ей подходящее применение, наколов на гвоздик в туалете), -- то можете особо не сомневаться в том, что вскоре к Вам в дом или квартиру будут ломиться некие бандитоподобные субъекты, обычно именуемые "военкоматчиками" или "правоохранителями"... Очевидно, цель этих субъектов -- вовсе не звать Вас куда-то, а гнать -- примерно также, как, например, скотину гонят на бойню...

Примерно лет 20 - 25 назад -- точнее, во времена ельцинского правления и в первые годы путинской власти -- ко мне приходили (или обращались по почте) за юридическими консультациями сотни призывников, не желающих идти в армию, а также их родителей и других близких родственников. Одной из самых популярных в те времена была довольно простая и совершенно законная схема, основанная на конституционном упоминании права на "альтернативную службу", а также на отсутствии специального разъяснительного закона о ней. Это противоречие приводило к тому, что каждому призывнику, подавшему в военкомат заявление о своём желании воспользоваться этим конституционным правом на замену принудительной военной службы на "альтернативную", должны были предоставлять отсрочку на неопределённое количество лет -- т.е. до принятия специального закона об "альтернативной гражданской службе".

Увы, такая возможность для российских призывников исчезла к концу лета 2002 года -- в связи с принятием вышеупомянутого так называемого "закона". Кавычки означают, что этот "закон" -- абсолютно антиконституционный (противоречащий, в частности, пункту о праве на "альтернативную службу" из статьи 59 "Конституции РФ") и специально написанный так, чтобы им почти невозможно было воспользоваться. Причём, это совершенно очевидно даже для тех, кто не обучался (как и я) ни в каких юридических учебных заведениях. Так что, одна из сугубо юридических возможностей обоснования своего отказа идти в армию -- пусть и довольно теоретическая на данный момент -- заключается в использовании факта этой очевиднейшей антиконституционности.

Данный факт проявляется не только в том, что отказывающиеся идти в армию призывники обязаны, мол, -- согласно вышеупомянутому "закону" -- доказать перед некоей чиновничьей комиссией наличие своих пацифистских или религиозных убеждений, несовместимых с армейской службой. (То есть, недостаточно просто заявить о таких убеждениях, а надо ещё доказывать их наличие неким чиновникам, которым на практике по тем или иным причинам нередко вообще невозможно что-либо доказать. Да это и весьма унизительно -- доказывать перед какими-то чиновниками искренность своих убеждений.) Помимо этого, данный "закон" требует, чтобы призывники, отказывающиеся идти в армию, заявляли в военкомат о своих вышеупомянутых пацифистских или религиозных взглядах за полгода до своего 18-летия -- т.е. так называемого "призывного возраста".

Однако, совершенно очевидно, что такие взгляды вполне могут сформироваться именно в последнее перед 18-летием полугодие. Причём, это -- очень вероятно, во всяком случае -- гораздо вероятнее, чем сформирование таких взглядов, например, в раннем детстве... Следовательно, получается, что -- согласно вышеназванному "закону" -- огромная часть российских призывников, имеющих несовместимые с армейской службой пацифистские или религиозные взгляды, оказалась полностью лишена провозглашённого в "Конституции РФ" права на замену этой службы на "альтернативную" -- т.е. на такую, которая не связана ни с армией, ни с оружием. А, между прочим, согласно "Конституции РФ" (статья 15), никакие российские законы не должны ей противоречить, а если, вдруг, возникают подобные противоречия, то должен действовать её приоритет по отношению к противоречащим ей "законам". Точнее -- "...Конституция Российской Федерации имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации..."

Между прочим, до недавнего времени у тех российских призывников, кто хорошо разбирается в нынешнем "законодательстве", всё-таки был один более-менее надёжный способ получить замену армейской службы на альтернативную -- вступить в религиозную организацию "Свидетели Иеговы", получить там справку о своём "членстве" в ней и принести её в военкомат. Дело в том, что эта организация была единственной из "официально зарегистрированных" в России, которая по религиозным соображениям категорически не допускает службу своих членов в армии (исходя из заповеди "Не убий!"). Однако, как известно, недавно -- думаю, что именно по этой причине -- данная религиозная организация была запрещена в России (как когда-то в сталинском "СССР" и в гитлеровской Германии)...

Добавлю, что лично я вовсе не считаю наличие так называемой "альтернативной службы" решением проблемы призывного рабства, т.е. рабовладельческого способа комплектования армии и связанных с этим способом сугубо рабовладельческих порядков внутри неё (включая так называемую "дедовщину"). На мой взгляд, это -- вовсе не решение данной проблемы, а просто "альтернатива" между двумя разновидностями рабства, -- вроде того, как в Древнем Риме рабам иногда предоставляли "альтернативу" между гладиаторской ареной и каменоломнями либо галерами... Однако, для кого-то, возможно, даже подобная "альтернатива" -- всё-таки лучше, чем её полное отсутствие... Да к тому же, исходя из всего вышеописанного, можно попытаться использовать упоминание в 59-ой статье "Конституции РФ" этой "альтернативной службы" для того, чтобы вообще избежать любой службы на положении раба.

Кстати, есть и другие конституционные статьи, которые вполне можно попытаться использовать для этого. Например, можно попытаться использовать внутреннюю противоречивость нынешней российской конституции, в частности -- следующие её статьи, явно несовместимые с как бы "узаконенной" в ней воинской повинностью: статью 22, провозглашающую право каждого на "свободу и личную неприкосновенность", статью 21, гласящую, что "никто не должен подвергаться насилию", и статью 37, запрещающую любой "принудительный труд" (кстати, всякая служба является трудом, исходя из определения слова "труд" во всех известных толковых словарях)... По-моему, весьма основательно должна у кого-то, как говорится, "крыша съехать", чтобы этот кто-то решил, будто насильственное принуждение невиновных ни в чём людей к воинской (или к любой другой) службе является не "подверганием насилию" и даже не принудительным трудом, а -- наоборот -- торжеством "свободы и личной неприкосновенности"...

Кроме того, можно попытаться использовать международные договоры России и СССР, правопреемником которого Россия является официально. Как известно, считается -- согласно уже упоминавшейся здесь 15-ой статье "Конституции РФ", -- что права и свободы, провозглашённые в этих договорах, имеют высшую юридическую силу, превышающую, в случаях противоречий, силу внутригосударственных законов, например -- закона о воинской повинности (или "воинской обязанности"). В частности, можно использовать в судах "Конвенцию об упразднении принудительного труда" Международной Организации Труда от 25 июня 1957 года, ратифицированную Российской Федерацией в марте 1998 года. Ценность этой Конвенции заключается в том, что в ней, в отличие от ряда других подобных международных договоров, нет никаких исключений, то есть ею введён запрет на абсолютно все виды принудительного труда.

Есть и ещё один подобный вариант юридических действий. Он связан с тем, что ещё 16-го мая 1996 года Ельциным был издан (под номером 722) предвыборный указ об отмене воинской повинности с января 2000 года. Сразу же после тех "президентских выборов" этот указ объявили "нереалистичным", и в 1998 году Ельцин его, так сказать, "скорректировал", заменив конкретный 2000-й год на некое расплывчатое время, когда, мол, финансовые возможности государства позволят содержать добровольно-профессиональную армию. По данным многих экономистов и даже самих военных (например, одного из бывших российских министров обороны -- Игоря Сергеева), при отмене воинской повинности и переходе к добровольно-профессиональной армии понадобится от одного до, максимум, двух миллиардов долларов в год. А ежегодный российский "профицит бюджета" (то есть превышение доходов над расходами, означающее, что власти не знают, куда девать лишние бюджетные деньги, и даже не успевают их разворовывать) составляет в последние годы, по официальным данным, около 50 миллиардов долларов, не говоря уж про многие сотни миллиардов долларов в "стабилизационном фонде" и "золотовалютном резерве".

Следовательно, нынешние финансовые возможности государства в десятки раз превышают уровень, необходимый для содержания добровольно-профессиональной армии. Исходя из этого, можно попытаться использовать тот формально действующий до сих пор ельцинский предвыборный "Президентский Указ" для обжалования в судах (в 10-дневный срок) всех решений о призыве в армию. Кстати, сам факт такого обжалования -- независимо от его причин и дальнейших результатов -- должен означать автоматическую приостановку этих решений о "призыве" (между прочим, иногда за время подобных приостановок призывникам-отказникам удаётся каким-то другим способом решить свою проблему, -- например, поступить в какой-либо соответствующий ВУЗ или жениться и заиметь двоих детей)...

Возможно, среди российских призывников-отказников есть и такие, которые по тем или иным причинам вообще категорически не признают всё нынешнее российское "законодательство", включая и нынешнюю "Конституцию Российской Федерации". Для них тоже можно найти, как минимум, один юридический документ, который с полным основанием можно попытаться использовать при обосновании своего отказа от принудительной армейской службы.

Дело в том, что, очевидно, никто не обязан служить каким-то преступникам, узурпаторам или просто бандитам, являющимся таковыми, исходя из совершенно конкретного судебного решения, к тому же -- никем не отменённого. В данном случае я имею в виду официальный юридический документ под следующим названием: "ЗАКЛЮЧЕНИЕ КОНСТИТУЦИОННОГО СУДА РФ ОТ 21 СЕНТЯБРЯ 1993 Г. N 3-2 О СООТВЕТСТВИИ КОНСТИТУЦИИ РФ ДЕЙСТВИЙ И РЕШЕНИЙ ПРЕЗИДЕНТА РФ, СВЯЗАННЫХ С ЕГО УКАЗОМ ОТ 21.09.93 NO.1400 "О ПОЭТАПНОЙ КОНСТИТУЦИОННОЙ РЕФОРМЕ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"" (ссылка на него: http://www.lawrussia.ru/texts/legal_555/doc555a529x894.htm ). В нём сказано, что известный ельцинский "Указ №1400" (о разгоне Верховного совета) является -- как совершенно противозаконный -- "основанием для отрешения Президента Российской Федерации Б.Н. Ельцина от должности" -- "в порядке статьи 121.10 и 121.6 Конституции Российской Федерации".

Добавлю, что это заключение Конституционного суда, физически разогнанного, как известно, сразу после его принятия, никогда не было отменено. Причём, разогнан этот Конституционный суд (как и Верховный совет) был, как известно, вовсе не восставшим народом, а одной из "ветвей власти", узурпировавшей с помощью танков, снайперских винтовок и прочего оружия фактически всю власть в России. Так что, ни с какой точки зрения -- ни с сугубо юридической, ни, так сказать, с революционной -- данное судебное заключение не может считаться недействительным.

На мой взгляд, очевидно, что эта так называемая "конституционная реформа" осени 1993 года являлась на самом деле военно-гэбистским переворотом (с участием, увы, и "демократа" Б.Ельцина), практически уничтожившим в нашей стране не только всяческую законность -- пусть и далеко не идеальную, разумеется, и довольно сомнительную в какой-то степени, -- но и какую бы то ни было тенденцию к хотя бы постепенной демократизации России, проходившей в нашей стране со времён горбачёвской "Перестройки".

Заодно напомню читателям про один факт, связанный с уже упоминавшейся здесь конституционной статьёй о "воинской обязанности" (№59), про который почему-то ни в каких СМИ никто вообще не вспоминает. Я очень хорошо помню, что летом 1993 года на сформированном ельцинской властью "Конституционном Совещании" после двухдневного обсуждения было проведено голосование, в результате которого эту статью о воинской повинности исключили из официального проекта "Конституции РФ". Однако, в дальнейшем она каким-то "чудесным" образом снова там оказалась...

Впрочем, разумеется, тот факт, что я, мягко говоря, сильно сомневаюсь в легитимности нынешней "Конституции России", якобы дающей российским властям какие-то права на управление народом (и принятой, мол, на "честном" и "всенародном" референдуме в декабре 1993 г., о подробностях которого можно прочитать, например, в моих старых статьях "Бойкот, который не заметили" и "У власти в России -- бандиты..."), вовсе не противоречит тому, что можно пытаться -- иногда даже более-менее успешно -- использовать в правозащитных целях некоторые пункты отдельных её статей, включая и уже упоминавшиеся здесь. (Правда, с таким же или даже с ещё большим успехом можно было использовать в этих целях и соответствующие -- почти точно такие же, но с другими номерами, -- статьи предыдущей российской конституции, куда, между прочим, была включена в начале девяностых годов практически вся "Всеобщая Декларация прав человека".)

Возможно, кому-то из решивших отказаться от прохождения принудительной армейской службы призывников -- или, например, из их родителей -- все эти вышеприведённые варианты юридических действий могут показаться как бы слишком сложными, слишком суетными или недостаточно серьёзными. Однако, на мой взгляд, эти варианты -- всё-таки гораздо лучше, чем некоторые другие, иногда упоминающиеся в прессе или в Интернете. Например, в нашей местной газете "Воронежский Курьер" -- в те годы, когда она ещё была более-менее независимой и возглавлялась более-менее либеральным редактором, -- неоднократно упоминались трагические случаи гибели воронежских призывников, получивших военкоматовские призывные повестки и сразу же после этого покончивших жизнь самоубийством. В частности, несколько таких трагедий случилось в Воронеже и его пригородах в одном лишь 2010-ом году (они были описаны или упомянуты не только в "Воронежском Курьере", но и в ряде других газет, например -- в моей статье "Повестка на тот свет" из самиздатской "Крамолы")...

И ещё добавлю, что практически все государства, ведущие войны, всегда и везде объявляют, что они, мол, являются обороняющейся стороной, т.е. вынуждены защищаться от некой агрессии. Однако, на практике таких обороняющихся сторон, естественно, никак не может быть больше половины от тех, что участвуют в войнах. По логике, другая половина участников любых войн является агрессорами (а нередко ими являются в разной степени и обе воюющие друг с другом стороны). Однако, почему-то очень многие государственные режимы -- и уж во всяком случае все диктаторские режимы, подобные нынешнему российскому, -- гонят своих подданных на войну, принципиально не спрашивая их согласия на это. То есть, этим подданным как бы говорят: идите, мол, и стреляйте в тех, на кого мы -- чиновники и генералы -- вам покажем; а то, что это, как минимум, в половине случаев непременно окажется не только убийством, не только душегубством, но ещё и агрессией, -- не вашего, мол, ума дело… У вас, мол, -- “почётная обязанность” и “священный долг”, который вы все, мол, нам задолжали…

Если кому-то из уважаемых читателей моё мнение о воинской повинности -- которую я считаю самой отвратительной и унизительной разновидностью рабства -- покажется недостаточно авторитетным, то можно ознакомиться, например, с такими взглядами Альберта Эйнштейна, Махатмы Ганди, Ромена Роллана и Герберта Уэллса (и далеко не только их, кстати):
"...Воинская повинность ведет к деградации человеческой личности, к ликвидации свободы. Жизнь в казармах, военная муштра, слепое подчинение несправедливым и необоснованным приказам, обучение людей убивать себе подобных подрывает уважение к личности, демократии и человеческой жизни. Заставлять людей против воли и их убеждений идти на смерть или убивать других -- это унижение человеческого достоинства. Государство, которое считает себя вправе заставлять своих граждан быть военнообязанными, даже в мирное время пренебрегает основными правами человека. Более того, обязательная воинская повинность прививает всей мужской части населения дух агрессивного милитаризма..."

Ещё более красноречиво о воинской повинности высказался русский писатель-классик Лев Толстой:
"...Постыдно положение блудницы, которая всегда готова отдать на осквернение свое тело тому, на кого укажет ей хозяин, но еще постыднее положение солдата, всегда готового на величайшее преступление -- на убийство всякого человека, на которого только укажет начальник..."


С наилучшими пожеланиями всем читателям, Дмитрий Воробьевский (г.Воронеж).

________________________________
__________________________




http://www.proza.ru/2017/02/26/53 , https://abvgdoprst.livejournal.com/46344.html :

23 ФЕВРАЛЯ -- ДЕНЬ РАБСТВА, ПОЗОРА И ГЕНОЦИДА

Добрый вечер! На днях -- 23-го февраля -- в России и кое-где ещё (например, в Белоруссии) официально отмечался "День защитника Отечества". Вроде бы -- по поводу первой победы "красноармейцев" над неприятелем (т.е. над немецкими войсками), которая, мол, произошла в 1918 году под Псковом и Нарвой.

В советские времена архивисты долго пытались найти документы или свидетельства о хоть каких-нибудь боевых действиях между большевистскими формированиями и войсками Германии 23-го февраля 1918 г., но, насколько известно, так и не нашли абсолютно ничего подобного. Единственная известная "победа" большевиков в этот день -- это сдача немцам без боя города Пскова, за которым вскоре таким же образом последовала и Нарва, при "героической обороне" которой большевики-"красноармейцы" украли где-то большое количество спирта, перепились и благополучно то ли разбежались, то ли расползлись по окрестностям, увидев на горизонте наступающие германские войска...

Возглавлял эту "славную победу" член столь же "славной" партии большевиков (незадолго до этого узурпировавших власть в России и расстрелявших из пулемётов многочисленные демонстрации петербуржцев, протестовавших против разгона всенародно-избранного Учредительного Собрания) -- некий "товарищ Дыбенко", затем добежавший от Нарвы аж до Гатчины и, в результате, получивший от своего начальства что-то вроде "выговора по партийной линии"... Такой вот замечательный "праздник"; извольте праздновать, господа-товарищи!...

Впрочем, возможно, что этот "праздник" на самом деле был приурочен к другому событию. Судя по всему, именно в этот день -- 23.02.1918 г. -- узурпаторская большевистская власть начала воплощать в жизнь изданный днём ранее известный ленинский "Декрет", закрепившийся затем в советских учебниках под названием: "Социалистическое отечество в опасности!". Очевидно, что под "социалистическим отечеством" Ленин подразумевал свою кровавую банду узурпаторов, но речь сейчас не об этом.

Одним из основных пунктов данного "Декрета" было начало перевода создававшейся большевистской -- т.е. "Красной" -- армии с добровольного способа комплектования (весьма безрезультатного в тех условиях, т.к. почти весь народ, естественно, не хотел идти служить бандитам-большевикам, да и вообще не хотел ни с кем воевать, устав от бессмысленной бойни "1-ой Мировой") к рекрутско-принудительному способу -- т.е., по сути, сугубо рабовладельческому. Точнее, этот перевод к данному способу длился затем почти 3 месяца, а начался он с принудительного комплектования вспомогательных армейских групп, занимавшихся рытьём окопов под присмотром вооружённых большевиков-конвоиров...

Так что, исходя из всего этого, данный "праздник", по-моему, вполне можно именовать Днём армейского рабства. (Кстати, если исходить не только из событий 1918 года, то 23-е февраля можно именовать также и Днём геноцида, -- поскольку именно в этот день в 1944 г. "Красная армия" начала осуществлять настоящий геноцид чеченского и ингушского народов, т.е. их насильственное переселение в Казахстан, при котором почти половина чеченцев и ингушей была разными способами уничтожена...)

В конце на всякий случай прилагаю ссылки на некоторые из своих публикаций, касающихся воинской повинности, т.е. вышеупомянутой разновидности рабства (которая, между прочим, была главнейшей причиной и февральских, и октябрьских событий 1917 г.). На мой взгляд -- самой отвратительной и позорнейшей из всех его разновидностей.

Кстати, когда-то о ней замечательно высказался русский писатель-классик Лев Толстой:
"...Постыдно положение блудницы, которая всегда готова отдать на осквернение свое тело тому, на кого укажет ей хозяин, но еще постыднее положение солдата, всегда готового на величайшее преступление — на убийство всякого человека, на которого только укажет начальник..."

Вот вышеупомянутые ссылки на некоторые из моих публикаций -- http://maxpark.com/user/814874022/content/3401945 , http://www.liveinternet.ru/users/5246401/post358377721/ ("Позорище XXI века"); http://krrramola.livejournal.com/5273.html , https://iberiana2.wordpress.com/russia/vorobiovsky-4/ («Лучше быть отшельником в тайге, чем рабом в казарме»); https://iberiana2.wordpress.com/russia/vorobiebsky/ (""Священный долг"... фашизму"); http://newsland.com/news/detail/id/514115/ ("Повестка на тот свет"); , http://forum-msk.org/material/power/849214.html ("Рабство в законе"); http://www.liveinternet.ru/users/5246401/post268491218/ ("Призывники! Добро пожаловать на... российско-китайский мясокомбинат!"); (многие материалы по данной теме из архива "Крамолы")... Кстати, по двум последним ссылкам -- не только мои тексты, но и публикации других авторов. Ещё на всякий случай добавлю, что кое-что из материалов по этим вышеприведённым ссылкам -- как говорится, не для слабонервных...

Всем читателям -- в том числе "уклонистам" и "дезертирам" -- всего самого хорошего!
Дм.Воробьевский, редактор самиздатской газеты "Крамола" (её блог: http://krrramola.livejournal.com/ ), г.Воронеж.


P.S. Прилагаю текст одной из своих статеек по данной теме (1-ой из тех, на которые здесь были приведены ссылки):

ПОЗОРИЩЕ XXI ВЕКА

Русский язык, как известно, очень богат. Однако, увы, бывают такие явления, для адекватного описания которых очень трудно (или вообще невозможно) найти подходящие слова даже в этом весьма и весьма богатом языке. Мой данный текст -- об одном из этих, так сказать, явлений. Кстати, довольно вероятно, что он не понравится ни в России, ни в других странах практически никому -- во всяком случае, из тех, кого затронутая здесь проблема не касается лично...

Для наглядности представьте себе, уважаемый читатель, кровавую "разборку" двух рэкетирских шаек, делящих между собой "сферы влияния", -- с поножовщиной и стрельбой, с дикими воплями и стонами, с искалеченными и убитыми, со случайными прохожими, попавшими под рэкетирские пули... А теперь попробуйте дополнить эту картину ещё одним обстоятельством -- в передних рядах каждой из этих, "мочащих" друг друга, рэкетирских "бригад" находятся согнанные туда силой -- или под угрозой бандитских ножей и пистолетов -- жители окрестных районов, лишь недавно вышедшие из школьного возраста...

Даже в среде самых "отмороженных" бандитов-рэкетиров такое чудовищное душегубство представить себе довольно трудно, т.к. в реальности оно практически никогда не встречается. То есть, обычные -- "негосударственные" -- уголовники-грабители, включая самых, так сказать, "отпетых" (кроме, разве что, редчайших выродков из числа захватывающих заложников "террористов-профессионалов"), при своей бандитской деятельности воздерживаются от того, чтобы с помощью угроз и террора выстраивать перед собой "живой щит" из согнанной на "поле боя" окрестной молодёжи -- даже в тех случаях, когда подвергаются явному нападению со стороны каких-то соседних рэкетирских банд. Однако, так называемые "государственные структуры" -- в том числе и те, что вроде бы считаются вполне, так сказать, цивилизованными, -- почему-то нередко руководствуются печально известной (и совершенно лживой) большевистско-макиавеллиевской формулой -- "цель оправдывает средства", -- и позволяют себе творить, по сути, абсолютно то же самое, что описано выше. Это у них называется "всеобщей воинской обязанностью" или даже каким-нибудь, прости Господи, "священным долгом"...

Сегодня (1 апреля) -- как известно, не только "День дурака", но ещё и день начала очередного принудительного призыва в российскую армию. Однако, увы, вовсе не только в сугубо диктаторских государствах существуют подобные пережитки рабства и фашизма. Например, на днях многие СМИ объявили, что принудительный армейский призыв восстановлен в Литве. То есть, на словах вроде бы выступая против путинщины, на деле литовские власти, увы, успешно продвигаются в сторону установления её в своей стране, -- давая тем самым весьма дурной пример и другим государствам Запада, не так давно отказавшимся от вышеназванного позорного рабовладельческого анахронизма.

На мой взгляд, принудительная армейская служба, т.е. воинская повинность, -- это такое, мягко говоря, дикое позорище, с которым вообще почти ничего в мире не может сравниться (кроме, разве что, людоедства, вроде бы сохранившегося в некоторых племенах Новой Гвинеи)...

Для особо интересующихся этой -- по-моему, самой отвратительной -- разновидностью рабства прилагаю пару не очень больших отрывков из своих старых статей насчёт неё, называющихся "Повестка на тот свет" и ""Священный долг"... фашизму", -- http://newsland.com/news/detail/id/514115/ (а второй отрывок отсюда: https://iberiana2.wordpress.com/russia/vorobiebsky/ ):

"...Если Вы, уважаемый читатель, далеки от этой темы, то, возможно, понять всю чудовищность воинской повинности Вам поможет такой пример. Представьте себе, что к Вам подходят на улице какие-то незнакомые люди и говорят следующее: они, мол, решили, что Вы в ближайший час должны беспрекословно выполнять любые их приказы, причём, возможно, Вам будет приказано и "замочить" кого-нибудь из их недругов -- разумеется, мол, во имя самых высоких целей. А если, мол, попытаетесь от этого "уклоняться" -- "хуже будет". Интересно, как бы Вы отнеслись к сделавшим такое предложение субъектам ? Думаю, что никакие Ваши эпитеты в их адрес -- например, "сволочи", "подонки", "шпана отмороженная" и т.п. -- не были бы в данной ситуации чрезмерными. Но каких же тогда эпитетов заслуживают государственные структуры, регулярно творящие над тысячами, а то и миллионами людей (тем более -- почти детей) то же самое, но с одной лишь существенной разницей: в рабство загоняют не на час, а на год ?...

Нередко приходится слышать и читать, что профессиональная армия, мол, гораздо больше, чем рекрутская, подходит всяким государственным "вождям" для подавления оппозиции и укрепления своих диктаторских режимов. Если бы это было так, то все диктатуры, включая путинский режим, давно отменили бы воинскую повинность. Однако, наблюдается противоположное явление: и Ленин, и Гитлер, и многие другие диктаторы, вводили (или усиливали) воинскую повинность всего через несколько месяцев после своего воцарения. Видимо, это объясняется не только их сугубо военными целями, не только желанием сэкономить деньги, понадобившиеся бы для добровольцев или, если угодно, "наёмников", но и тем, что воинская повинность формирует у огромного числа людей рабское самосознание и, к тому же, делает многих из них как бы помимо их воли соучастниками преступной власти.

На всякий случай -- чтобы не возникало вопросов насчёт того, служил ли в армии автор данной статьи или "откосил", -- могу пояснить (это, кстати, уже было обнародовано в октябре 2003 г. при чтении одного моего письма по радио "Свобода"), что ещё осенью 1982 года, когда меня пытались "призвать", все военкоматовские повестки я определял в самое подходящее место, накалывая их на гвоздик в туалете. Правда, затем их снимали оттуда и относили обратно в военкомат. Хорошо помню, что ещё в 15-летнем возрасте я не допускал для себя ни малейшей вероятности службы в армии -- точнее, в рабской, принудительно комплектуемой армии -- абсолютно ни при каких обстоятельствах, независимо от возможных последствий такого отказа (которые, разумеется, последовали, т.к. служить я, естественно, не пошёл). Я и сегодня не могу себе представить ничего более унизительного, чем "беспрекословное выполнение приказов" какой-то шпаны, которой вдруг померещилось, что она вправе что-то приказывать посторонним людям, знать её не желающим. Но, увы, "моральный облик" российских властей, по-моему, абсолютно не позволяет надеяться, что они когда-нибудь ликвидируют эту рекрутскую школу рабов, отменив воинскую повинность "сверху". Да и вообще в мировой истории рабство значительно чаще отменялось "снизу"..."
-------


https://iberiana2.wordpress.com/russia/vorobiebsky/ (из статьи ""Священный долг"... фашизму"):

"...И ещё приведу один очевиднейший факт. Как известно, практически все государства, ведущие войны, всегда и везде объявляют, что они, мол, являются обороняющейся стороной, т.е. вынуждены защищаться от некой агрессии. Однако, на практике таких обороняющихся сторон, естественно, никак не может быть больше половины от тех, что участвуют в войнах. По логике, другая половина участников любых войн является агрессорами (а нередко ими являются в разной степени и обе воюющие друг с другом стороны). Однако, почему-то чуть ли не все государственные режимы всего мира (и уж во всяком случае все диктаторские режимы, подобные нынешнему российскому) в так называемое “военное время” гонят своих подданных на войну, принципиально не спрашивая их согласия на это. То есть, этим подданным как бы говорят: идите, мол, и стреляйте в тех, на кого мы — чиновники и генералы — вам покажем; а то, что это, как минимум, в половине случаев непременно окажется не только убийством, но ещё и агрессией, — не вашего, мол, ума дело… У вас, мол, — “почётная обязанность” и “священный долг”… (В скобках можно заметить, что требование чиновниками этого, якобы задолженного, “священного долга”, по сути, абсолютно ничем не отличается в лучшую сторону от такой, например, “предъявы” какого-нибудь уголовника-рэкетира какому-нибудь предпринимателю: “Ты мне должен штуку баксов, бл…!” Разница — лишь в том, что рэкетиры обычно хотя бы не заставляют людей становиться убийцами и стрелять в мирных жителей…)

Кстати, за немедленную отмену воинской повинности — судя по множеству разнообразных опросов — выступает примерно от 70 до 90 процентов россиян. В этих цифрах я убедился лично, т.к. прошлой осенью на одном довольно популярном и даже вовсе не оппозиционном российском сайте (прилагаю соответствующую ссылку: http://otvet.mail.ru/question/64484696/) воспользовался существующей там возможностью организовывать опросы и задал публике в связи с началом очередного армейского призыва следующий вопрос: “Велика ли разница между захватом террористами заложников, работорговлей и принудительным призывом в армию?”. Наибольшее количество сторонников получил следующий вариант ответа: “Принудительная армейская служба хуже рабства (т.к. рабов заставляют лишь работать, а солдат — ещё и убивать кого-то)”…

В завершение прилагаю совсем короткий — всего в один абзац — “Манифест против воинской повинности“, написанный и обнародованный ещё в 1925 году (ссылка на одну из публикаций, где приведён этот текст, а также ряд других, близких к нему по смыслу: http://antimilitary.narod.ru/antology/manifest.htm).

“Мы считаем, что созданные на основе воинской повинности армии, располагающие массой кадровых офицеров, представляют серьёзную угрозу миру. Воинская повинность ведет к деградации человеческой личности, к ликвидации свободы. Жизнь в казармах, военная муштра, слепое подчинение несправедливым и необоснованным приказам, обучение людей убивать себе подобных подрывает уважение к личности, демократии и человеческой жизни. Заставлять людей против воли и их убеждений идти на смерть или убивать других — это унижение человеческого достоинства.
Государство, которое считает себя вправе заставлять своих граждан быть военнообязанными, даже в мирное время пренебрегает основными правами человека. Более того, обязательная воинская повинность прививает всей мужской части населения дух агрессивного милитаризма и как раз на том этапе жизни, когда человек более всего подвержен влиянию со стороны. В результате насаждения милитаризма война начинает восприниматься как неизбежное и даже желанное явление.”

На мой взгляд, очевидно, что если бы этот Манифест был бы должным образом воспринят человечеством в те далёкие двадцатые (или хотя бы в тридцатые) годы, то не было бы бесчисленных кровавейших трагедий, включая гибель многих десятков миллионов человек в ходе 2-ой мировой войны… Кстати, среди авторов, подписавших в 1925 году этот Манифест, — Альберт Эйнштейн, Махатма Ганди, Герберт Уэллс, Бертран Рассел, Ромен Роллан..."
-------------


И в качестве дополнения прилагаю полученное мной ещё летом письмо одного из весьма известных демократов и правозащитников города Калуги Константина Шейко (он нередко и раньше присылал мне письма для публикации в "Крамоле"):

"Здравствуйте, уважаемый Дмитрий Воробьевский!
В основном поддерживая Вашу антимилитаристскую позицию, предлагаю обратить внимание на живучесть призывного рабства в некоторых европейских странах...
При всей одиозности ренегата Януковича следует отметить: именно свергнутые украинские правители первыми на постсоветском пространстве попытались отменить принудительный призыв в вооружённые силы. Опасаюсь, что теперь с созданием полностью профессиональной добровольческой армии новые украинские руководители надолго повременят, проигнорировав доводы Суворова о том, что воюют не числом, а умением. Подобно тому, как весьма разумные аргументы против всеобщей воинской повинности игнорируют власти Грузии, Литвы, Латвии, Молдовы, Эстонии, не говоря уж о диктаторских евразийских режимах. [Примечание редакции "Крамолы": на самом деле в Латвии и Литве воинская повинность в мирное время отменена ещё несколько лет назад.]
Просто шокирует позорный прецедент, созданный правителями Норвегии. Как бы стремясь к равноправию мужчин и женщин, при попустительстве партнёров по НАТО и Совету Европы, они додумались распространить "почётную обязанность" на молодых норвежек. С жиру что ли бесятся наши северо-западные соседи? Вместо того, чтобы уровнять мужчин и женщин в правах, их теперь уравнивают в казарменном бесправии.
Константин Шейко, Калуга, 18 июня 2014 г."
---------

Всем читателям -- в том числе "уклонистам" и "дезертирам" -- всего самого хорошего!!
Дмитрий Воробьевский.;
________________________________________
_________________________
___________

P.P.S. К этому своему тексту, размещённому в некоторых "соц.сетях" в конце февраля, добавлю несколько старых документов Демократического Союза по данной теме (полностью или почти полностью написанных мной):

ОБРАЩЕНИЕ К ПРИЗЫВНИКАМ

Всем вам — привет и глубокие соболезнования! Близок тот день, когда на каждого из вас попытаются надеть хомут рекрутской службы. А пока что орава державных холуев, живущих за счёт вас и ваших предков, продолжает вам твердить о "священном долге", о "почётной обязанности", о "доблестном ратном труде" и прочей демагогической бредятине. Вас пытаются убедить в том, что именно вы задолжали что-то этой ораве, именно вы ей обязаны, а не наоборот. Вас хотят вовлечь в свои кровавые преступления, в свои уголовно-политические разборки в Чечне, в Таджикистане и Бог знает ещё где. Вам говорят, что ваш "ратный труд" нужен Родине, но почему-то забывают добавить, что под "Родиной" они подразумевают свои тёплые кресла и огромные оклады, свои глубокие корыта, из которых они спешат нахрюкаться на всю оставшуюся жизнь, свои чёрные "Волги", белые "Мерседесы" и голубые унитазы, свои загородные дворцы, которые вам предстоит достраивать задарма...
А если вы у них спросите что-нибудь насчёт давно обещанного перехода к добровольно-профессиональной армии, то они вам популярно объяснят, что денег на её содержание в государстве нет, и поэтому, мол, вам придётся служить не за "пряник", а за "кнут". (То, что такой "кнут" ежегодно приводит к десяткам тысяч цинковых гробов, видимо, вообще их не "колышет"). Однако сами они почему-то предпочитают "пряники", причём — в таком количестве, что, как говорится, может и "морда треснуть" от чрезмерного удовольствия...
Как известно, любой принудительный труд (в том числе и "ратный") называется рабством, он категорически запрещён Всеобщей декларацией прав человека и даже российской конституцией (ст. 37). Мы не хотим к чему-то вас призывать, но если вы сами решите послать подальше всю эту, мягко говоря, сволочь вместе со всеми "почётными обязанностями", то можете связаться с нами. [...] Может быть, вместе что-нибудь придумаем.

Воронежская организация Демократического Союза.
-----------------------------------------------------

ЗАЯВЛЕНИЕ ДЛЯ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ


На днях Б. Ельциным подписана так называемая "концепция государственной политики по военному строительству до 2005 года". В ней совершенно игнорируется подписанный им же в мае 1996 года указ об отмене с 2000 года воинской повинности и создании профессиональной армии. Этот предвыборный указ, кстати, формально не отменён, а просто как бы "забыт". Воинскую повинность, т.е. дикий рабовладельческий анахронизм, приводящий к "дедовщине", к нравственному вырождению и ко многим тысячам ежегодных жертв, планируется сохранять и в 21-ом веке.
Изолгавшаяся (мягко говоря) кремлёвская власть в очередной раз показала свою антидемократическую номенклатурно-тоталитарную сущность. Мы вновь подтверждаем позицию ДС (изложенную, в частности, в резолюции 8-го съезда Дем. Союза в сентябре 1995 г.) о том, что воинская повинность, усугублённая беспредельным террором в Российской армии, является преступлением против человечества, не имеющим срока давности. Мы считаем, что она может быть отменена лишь "снизу", т.е. путём массового отказа призывников от позорной рабской службы. Мы готовы оказывать (и оказываем) им в этом посильную помощь.
Координационный совет Воронежской организации Демократического Союза.
8.08.1998 г.

(В сентябре 1998 г. данное заявление было обнародовано -- с некоторыми сокращениями -- по радио "Свобода" и частично опубликовано в московской "Общей Газете").
----------------------------------------------


Ещё осенью 1995 г. в Воронеже состоялся 8-й съезд Дем.Союза, прилагаю две из принятых на нём резолюций. Увы, они и сегодня практически столь же актуальны…

ОБРАЩЕНИЕ К ПРИЗЫВНИКАМ
Призывник! Если ты не желаешь быть рабом российской военщины, если ты не желаешь участвовать в очередных военных авантюрах и погибать за сытую жизнь генералов, учись защищать свои права. У тебя есть возможность заявить о своих убеждениях и отказаться от современной рекрутчины. Есть и другие способы действий. Призывник, бойкотируй призыв, не становись убийцей. Мы готовы помочь тебе в этом любыми доступными нам средствами.

О ПРИНУДИТЕЛЬНОМ ПРИЗЫВЕ В АРМИЮ
Мы считаем, что принудительный призыв в армию, усугублённый царящим в ней кровавым террором, является преступлением против человечества, не имеющим срока давности. Мы требуем полной отмены этого рабовладельческого анахронизма и выражаем свою готовность оказывать любую посильную помощь призывникам, отказывающимся идти в армию, и солдатам, покинувшим воинские части.

___________________________________________
____________________________________
_______________________________




ШКОЛА РАБОВ

Тебе сказали: «Священный долг!»,
Тебе твердили про «школу жизни»,
Тебе долбили: «Приказ – твой Бог!
Ты свято должен служить Отчизне!».

И ты их слушал немало лет,
И ты шагаешь со всеми в ногу,
На все приказы лишь «Есть!» – в ответ,
Ты отдан в жертву слепому богу,
К тому же – которого нет...

И вот ты служишь лишь десять дней,
Тебя пока что почти не били,
Но ты сегодня стал чуть умней,
Ты понял: сила их – только в силе!

Ты понял: можно придумать слов
Про честь, про доблесть, про долг Отчизне,
Но это всё же не школа жизни,
Это – школа рабов!

Итак, ты понял, что слушал бред,
Но ты шагаешь всё так же в ногу,
Всё так же служишь тому же богу,
И я не в силах найти совет,
Какую выбрать тебе дорогу...
К тому же, может, дороги нет.

__________________________



ДЛЯ НИХ ВЫ -- БЫДЛО, ПУШЕЧНОЕ МЯСО...

Мне повторять ещё не надоело,
Хотя, быть может, скоро надоест :
Когда Вас гонят на "святое дело", --
Вас гонят в ад. Там тьма свободных мест...

Коль Вам прислали из военкомата
Бумажный лист с чернобыльским орлом,
Который "призывает" Вас куда-то, --
К чертям Вас гонит дядя военком.

Ведь мелким шрифтом Вам на том листочке
Грозят тюрьмой, коль не придёте к ним.
Для них Вы -- раб, дошедший, мол, до точки
Бесправием, ничтожеством своим,

Для них Вы -- быдло, пушечное мясо,
Бесплатный киллер, личный, мол, состав...
Пропагандисты да гэбисты в рясах
Уж много лет мозги "вправляют" Вам...

Творить такое могут лишь бандиты,
Рабовладельцы до мозга костей...
Служить бандитам или быть убитым --
Вот выбор многих... Просто, без затей...

_______________________



БЕСПРЕДЕЛИЯ

За полями зелёными,
Тополями и клёнами
Видел то в самом деле я:
Есть страна Беспределия.

В той стране Беспределии
Всюду люди-бактерии.
Можно стать их подобием
Иль разжиться надгробием.

Та страна огорожена
И уж очень похоже на
Преисподнюю тёмную
Или бойню огромную.

Там живут за заборами
Люди с тусклыми взорами,
Люди с мёртвыми лицами
Под ворами-убийцами.

А убийцы — со званьями
Да с мозгами бараньими –
Превращают в бактерии
Всех людей в Беспределии.

Но, быть может, вы знаете,
Только очень скрываете
Ту страну Беспределию,
Превратившись в бактерию?

_____________________



ДВЕ ШЕРЕНГИ У ВОКЗАЛА

Две шеренги у вокзала
Под дождём вчера стояли.
А в глазах тоска стояла,
Что не выразить словами...
А вода с небес струиться
Всё сильнее начинала.
И текла она по лицам,
И по курточкам стекала...
Впереди, как бездна, годы
Серой рабской полу-жизни,
Без родных и без свободы,
Да с речами об отчизне...
Да с тупым маршированьем
По пол-дня в мороз и вьюгу,
С вечным чинопочитаньем,
Да -- на корточках по кругу...
Да стоять поднявши ногу
Целый час в жару иль в стужу,
По приказу на дорогу
Раз за разом падать, в лужу...
Да по морде "для науки"
По пятнадцать раз за сутки,
Да стирать ночами брюки
Для какой-нибудь ублюдки...
И когда-нибудь, быть может,
Вдруг всерьёз нагрянут мысли:
"Может, мне решиться всё же?
Может, хватит этой жизни?..."
...Две шеренги у вокзала
Под дождём вчера стояли.
А в глазах тоска стояла,
Что не выразить словами...

___________________



РЕКВИЕМ УБИТЫМ ДЕЗЕРТИРАМ

Вам сказали: Отчизне
Долг отдать надо свято,
Не жалея и жизни,
Как, мол, деды когда-то.

Вам твердили: законы,
Мол, для вас написали
И в казармы, как в зоны,
Вас законно пригнали.

Вас загнали, как в стадо,
И не важно — в войну ли.
Вам сказали: «Так надо!»
И в дерьмо окунули.

Ни за что совершенно
Вас лишили свободы
Беспредельно, безмерно,
А не только на годы.

Государевы твари
Мыли вас вашей кровью,
Вас в рабов превращали
Униженьем и болью.

Но восстав, ненадолго
Волю вы возвратили.
И поборники «долга»
Вас за это убили.

Вас, невинной кто крови
Не пролил... Словно волки,
Вы убиты, герои.
Вас убили подонки.

_____________________



ГОСУДАРСТВУ

Вы сами объявили мне войну,
Когда пришли за мной с военкомата:
Мол, защищать положено страну,
Мол, мы тебе укажем супостата.

Вы указали супостата мне,
В ту ночь нарисовавшись предо мною.
Я б знать вас не хотел, но — на войне,
Покуда вы царите над страною.



С наилучшими пожеланиями всем читателям, Дмитрий Воробьевский (г.Воронеж).