Я счастлива, да?

Светлана Петровна Осипова
               "Я что, счастлива?" - оборачиваясь к нему, спрашиваю я и опять повторяю: " Я счастлива, что ли???!!!". Он улыбается. У меня захватывает дух. Я стою на Великой Китайской стене и передо мной расстилается весь мир. Весь мир в дымке на необозримом пространстве подо мной. Сквозь нас проплывают облака, они рвутся, цепляясь за нас, за зубцы Китайской стены и клочьями, клочьями несутся дальше.
Еще сутки назад я сидела у себя дома в Петербурге, на диване и тупо смотрела телевизор, а когда начиналась реклама, лезла в интернет, листала новости в мире и в городе, шарилась в контакте. Ты позвонил. Сказал: "Слушай, возьми отпуск на работе на две недели. Сегодня среда, в субботу в ночь, выезжай на Сампсане в Москву. В 4 утра воскресенья будешь в Москве. С вокзала едешь в Шереметьево. Самолет в 8.30. На Пекин. Билеты уже куплены. На Сампсан деньги вышлю тебе на карту. Не возражай." Последнюю фразу он добавил, когда я хотела что-то сказать, типа того, что куплю билет в Москву сама. Он тут же перевел нужную сумму. "Возьми только самое необходимое. Одевайся теплее. Кросовки, спортивные брюки, толстовку. Возьми куртку, футболку и пару легкой обуви, легкие брючата - на жару. Все должно поместиться в небольшую сумку ручной клади. Билет на поезд забронируй сейчас. Все. Приедешь в Москву, сразу позвони, объясню, как добраться до аэропорта." В воскоесенье в 8. 30 утра я сидела в самолете, который выруливал на взлетную полосу. Вокруг нас было полно китайцев. Через 5 часов, в 13.30 по Москве я ехала в пекинском метро. В 15.00 я стояла на краю света и мир лежал у моих ног. Я повернулась к нему, посмотрела ему в глаза и произнесла: "Я счастлива?!".