Меняя зло 2 первые главы

Мария Кольцова 2
Неожиданности.
Анатолий Одинцов.
Завтрак сегодня я проводил наедине с собой, как все дни, акромя после бурной ночи с подружками, доченькой или бывшей любовницей, матерью моей дочери. Первый приём пищи употреблял из тоста с колбасой и плавленым сыром или красной икрой, намазанной тонким слоем ножом и крепкий кофе экспрессо. С доченькой мы ели на завтрак яичницу или если было время готовить у меня завтрак кашу овсяную с сухофруктами. Марьянка живёт на два дома: у меня и у моей мамы. Сейчас наступила неделя «для устройства моей личной жизни», как считает моя маман. А мне нужны только подруги для секса и все. Та мать моего ребёнка (даже имя противно ее вспомнить) осквернила мою веру в женскую любовь, исключая искреннюю детскую моей Марьянки ко мне. Она сбежала из роддома за месяц до свадьбы. Ну, снова хочется нажраться до поросячьего визга или до белочек. Вычеркнуть с мясом ее из сердца. Доченька напоминает эту «кукушку», эту стервозную суку. Парадокс — Марьяночку я люблю, и на неё не передаётся ненависть к ее био. матери. Довольно грусти! Работа ждет, и ответственная должность не даёт расслабиться. Раздалась мелодия мобильного телефона.
— Доброе утро, папочка! Желаю тебе удачного дня.
— Доброе утречко, моя ласточка! Тебе тоже удачного дня. Слушай бабушку и воспитательницу, кушай хорошо.
— Конечно, папочка! Я тебя люблю!
— Я тоже тебя люблю, Марьяночка!
Она озарила мой день солнцем, и я с воодушевлением отправился в редакцию журнала «MaxClab». В «MaxClab» я занимаю должность главного редактора. «MaxClab — это журнал для мужчин, женщин, детей и подростков, которые хотят стать успешными и узнать все о мире, его реалиях, а не глянцевой картинке в трехсортном глянцевом журнале для тупиц с розовым фоном жизни небывалой! В редакции царил принятый деловой фон и дисциплина. На входе меня встречал дружный секретариат. Девушки были вышколены и беспрекословно исполняли свои обязанности и просьбы начальства. Получив почту из рук Ангелины с копной фиолетовых волос, я прохожу в кабинет свой. Нужно подготовиться к «летучке», завершить отчет, дописать вступительное письмо, для готовящегося номера в печать. Услышал родной звук включения компьютера, я распоролил его и вошёл в документы. Приступил к отчету. В нем остались несколькие важные детали, и можно будет сдавать боссу.  Завершил отчет. Я пометил себе в блокноте темы, кои будут озвучены на «летучке» от меня. Подошло время, идти в зал для заседаний. Взял блокнот, карандаш и пошёл.
Зал оформлен в серо-белых тонах с черно-оранжевыми планками и шифоньерами с документацией и полок с бутылками воды и ручками и прочими канцелярскими товарами для процесса работы. Энесы собрались с блокнотами и планшетами в ожидании меня и босса. Присоединился Владимир Петрович Ларионов и произнёс:
— Здравствуйте, энесы! Сегодня на повестке дня у нас вопросы. Их озвучит Анатолий Антонович.
— Сегодня мы сверяем, всю информацию по выпуску, и подводим черту чего, осталось доделать и подшлифовать перед пуском в печать наши труды, — произнёс я, оглядывая кажинного энеса строгим взглядом.
Сопротивляться ему, умела одна мадам не помню ничего о ней, акромя дерзости и шипах на всю голову. Не работает с нами. Ничего не знаю, имени даже. Встретил бы на улице и не узнал бы. Странновато. Проверил все наработки. Одобрил. Незначительные недостатки и недочёты приказал исправить. Вернулся в свой кабинет, и, выпив кофе, приступил к дописанию вступительного письма.
«Мой опыт подсказывает, не надо торопиться свершением судьбы своей. Судьба сама вас найдёт и проведет по всем дорожкам к счастью!
Ваш покорный слуга любимый (надеюсь), Анатолий Одинцов!»
Протер глаза руками, чтоб сменить замыленный взгляд и приступил к редактуре вступительного письма. Кончив это, ещё раз прошёлся взглядом по центральной статье и нажал на печать обоих документов. Достал горячие листы из принтера и вздохнул запах краски. Пиликнул звук электронной музыки. Пришли статьи от энесов на проверку опечаток. В такой форме проходил мой рабочий день. Люблю я эту работу. Вдыхать запах краски, распечатанных листов с принтера, запах типографской краски с нового номера, только что отпечанного, писать статьи и вступительные письма, ездить и посещать конференции для полезных знакомств и конкурсов дня развития и показа творческих способностей, обсуждения и придумки тем, не освещаемых нигде. Проверил и отослал обратно энесам их статьи. Подергал слегка отдел арт. дирекции на предмет оформления статей редакторов и завершился этим мой рабочий день. Искать очередную барышню для секса не то настроение, и я поехал домой на шикарной тачке «Nissan» лилового колора и погнал по загруженным автомагистралям к родному дому.
В пустой квартире никто не ждал. Кажинный выбирает использовать одиночество для нытья в стиле а-ля все уроды скотиные меня покинули или это время побыть один на один с собой и заново узнать себя. Мне по душе вариант заниматься собой и не гнаться за судьбой в виде дамы. Мужики охотники? Окей! Хищнику нужно время зализать раны после боя за кошку. Нам мужчинам так же нужны силы, забыть удары в сердца от дам. Хватает кажинному по-своему. Моё сердце, и душа не готовы «выйти на охоту» за «любовью». Не верю я женщинам. Ну, никак! Поставил разогревать продукт с быстрой кухни: котлеты по-киевски и картофель пюре. Желудок урчал от голода. Поел с удовольствием. Запиликал ноутбук домашний, прося зарядки, и пришлось поднять свой зад от созерцания пустой тарелки. Подключил к питанию ноутбук и вышел в интернет через беспроводной wifi мой персональный и Марьянки. Я уже скучаю по своей дочульке. Улыбка снова озарила мое лицо при воспоминании о ней. Решил рискнуть посетить сайт достаточно известной популярной социальной сети для общения "PeopleMIL" и зарегистрировался в ней. Выпала куча анкет и людей незнакомых посетителей сети. Большое число посетителей писали о себе и своих днях, некие кидали ссылки на свои другие соцсети и рабочие разработки и это скучно проглядывать. Зевнул. Люди так себя любят сильно. Ну отчего они решили, интересно читать их каждый «чих, «пис», «как», «что они пожрали»? Мне неинтересны такие микроблоги. * А такого дерьма навалом как выяснилось по социальной сети. Бродил по этим дебрям житейской «дичи», покуда не набрел на страничку одной публичной личности. Приступая к чтению страницы в скептическом настроении, я ошеломился талантом незнакомой мне медийной личности «MaRoF». Подборка статей со ссылками на ресурсы, где их можно прочесть составлена в ненавязчивом стиле и притягивала этим внимание. Прочитал статьи талантливой и неординарной женщины с красными по моим цветовым меркам волосами, с приятным абрисом нежных губ и очками черными солнцезащитными или хамелеонами в пол-лица. Такой вид на лице у нее был на всех фотографиях, залитых в социальный микроблог. Почему? Это загадка. Набрал ей:
«Здравствуйте, «MaRoF»!
Я восхищен вашим неординарным талантом и стилем написания качественных и увлекательных, жизнеутверждающих статей! Вы огромная умница! Привлекает ваше лицо загадка. Спасибо вам за доставленное удовольствие при прочтении!
С почтением и уважением, ваш новый почитатель Анатолий!»
По геолокации в профиле «MaRoF» живёт в Лондоне. Да и на ответ я не надеюсь. У нее таких тысячи поклонников. Занялся далее прочтением статей женщины загадки. Строки читались легко и смысл понятен тем, раскрываемых, в них был. Меня затянул читательский процесс, и я очнулся в 3 часа ночи и снова зашёл в социальную сеть. Там меня ждал ответ от «MaRoF».
«Здравствуйте, Анатолий. О!
Мне приятны ваши комплименты моему таланту. А в женщине знаете должна иметься загадка. Это я о моих очках.) Мне приятны вы честно. Нечасто выходит отвечать на многочисленные вопросы почитателей творчества моей скромной персоны, и всё же стараюсь быть ближе к «народу». Жду новых сообщений и вопросов, кроме личной жизни и настоящего имени.
С уважением, «MaRoF»!
Я сидел с обалденной улыбкой на лице, прочитав ответ.

                Светлый день.
                MaRoF.
Несколько лет назад я совершила выбор уехать из родной страны. Надежды на счастье с любимым и дорогим сердцу человеком разбились на осколки. Узнав о нашей будущей дочери, её будущий папа выставил ультиматум: аборт, либо расставание. Выбор дался ежесекундно — я буду рожать. Схватила кружку с кофе и вылила на экс жениха и гордо покинула бар. Мне все равно на мнение сослуживцев, как раз принимающих там пищу и получивших пищу для сплетен. Молнией проскочила в свой кабинет и взялась за сбор рабочих мелочей. Жить в этом городе и видеть моральную сволочь в офисе кажиный день выше моих сил. О своём выборе я не жалею ни капли!
Да тут подвернулось в интернете объявление о вакансии в Англии в Лондоне в русско-английском журнале «Eledi Smile». Написала им, выразил желание посотрудничать и мне откликнулись на следующий день. Терять в холодной Москве мне нечего было. Подруги не одобряли моего решения рожать и не подруги получились. Родители умерли давно. С тоской покидала квартиру в столице Родины, обставленную с любовью. Променяла сырую и холодную столицу на туманный Альбион Лондона.
 — Мамочка, мы побывали сегодня в дендрарии между садом и занятиями в русской школе с миссис Элизабет! — произнесла Арианна, повисла на мне.
— Я рада, мой котенок! Пошли, пообедаем, — произнесла я, глянув на настенные часы в кабинете, — Вы идете, Марта с нами!
— MaRoF, я не могу, — произнесла робко девушка с цветной копной волос.
— Возражения не принимаются! — произнесла я, взяла обеих за руки.
Марта стала спасением для нашей маленькой семьи. Нужно было кормить нас, и начальник не пускал в редакционный офис с младенцем на руках. Разрываться на две части — Ад. Сидя в парке с коляской я рыдала от безысходности на лавке. Подсела девушка молоденькая с цветными волосами с наушниками в ушах и плеером в кармане чёрной блузы, а сверху был комбинезон серого с чёрным переливами колором.
— Мэм, у вас что горе? — произнесла она.
— Дочь не с кем оставить и на работу не возьмёшь, — произнесла я, поделившись кратенько историей из жизни.
— Я могу вам помочь, с дочерью вашей. Учусь вечером. А утром и днём свободна. Я Марта, — произнесла девушка.
— Окей. Вы сможете посидеть с Арианной час? — произнесла я, выпаливая быстрее, чем пришла тревога оставить ребёнка с чужим абсолютно человеком.
Марта справилась и Ари она понравилась и та радостно и спокойно гулила, лежа на руках няни. Прижалась и сроднилась с нами с цветными волосами девушка. Что-то сегодня день какой-то воспоминаний! Все отбрасываются мысли в прошлое! Обед кончился, и я снова вернулась в офис.
В редакционном офисе «Eledi Smile» меня взяли на должность медийного лица журнала. Часто хожу на вечерние мероприятия — презентации коллекций знаменитых брендов одежды, косметики и т. п., даю интервью ведущим телеканалов и журналам, пишу статьи для разных интернет ресурсов и для журнала «Eledi Smile», при этом остаюсь женщиной — загадкой для общества. Ношу разные очки от солнца, закрывающие пол-лица. Не хочу сталкиваться со знакомыми в интернете.
Вечерами я обычно стремлюсь домой к Ане, и мы с ней проводим время за фортепьяно, помогаю делать домашние задания для русско-английской школы. Ари отлично говорит на английском языке. С правилами произношения русского языка и для нее родного у нее некие проблемы. Дочь родилась тут в Англии и не знала русских людей, кроме меня. Арианочка ласковая и добрая девочка. В школе у нее много друзей, приятелей. Учителя и воспитатели ее хвалят и постоянно выдают ей бонусы, которые определены в их учебном заведении. Временами я не могу провести целый вечер с доней, и нас выручает соседка и близкая мне подруга. Для поддержания популярности и медийности моей публичной персоны мне приходится ходить по светским мероприятиям, а они обычно проходят вечером.  На личной жизни я поставила крест. Не доверяю я никому и боюсь боли. Еще и ответственность за Ари, а не за одну себя и последствия моего поведения и партнера коснуться и моей девочки. Предлагают встречаться или переспать часто, но я держусь и не сдаю свою крепость.
Вечер обещал пройти в спокойной семейной обстановке с доней. Закупилась продукцией и с порога попала в обнимашки Арианночки. Мы с ней, не разнимая рук на кухню пошли. Там нас ждала Марта.
— Мара, вы уже пришли? Я пойду, — произнесла девушка, — До свидания, Мара и Арианна! — у двери и ушла.
С доней мы приготовили ужин. Сделали домашние задания на день грядущий и как обычно в современном мире ушли общаться в детской и взрослой социальных сетях. Мне нравится общаться с поклонниками статей моих в социальной сети «PeopleMIL». Уютный дизайн сайта в светлых тонах, ну, а люди разные, как и в жизни. Одна категория посетителей делится с подписчиками и друзьями всем подряд, другая категория — редкие выкладки по основным, важным, ключевым событиям своей жизни. Себя отношу к 2 категории, но стараюсь при свободных минутах вечером ответить на вопросы, кроме личной жизни нашей маленькой семьи. Открыв сообщения, увидела их снова в районе сто двадцати, и выбираем сегодня интересные вопросы и кого-то из новичков. Листала, листала и наткнулась на сообщение от новичка под ником «Толян».
« Здравствуйте, «MaRoF»!
Я восхищен вашим неординарным талантом и стилем написания качественных и увлекательных, жизнеутверждающих статей! Вы огромная умница! Привлекает ваше лицо загадка. Спасибо вам за доставленное удовольствие при прочтении!
С почтением и уважением, ваш новый почитатель Анатолий!»
Какие дифирамбы! Кого-то он мне напоминает? Ладно, неважно, отвечаем в его стиле.
«Здравствуйте, Анатолий. О!
Мне приятны ваши комплименты моему таланту. А в женщине знаете должна иметься загадка. Это я о моих очках.) Мне приятны вы честно. Нечасто выходит отвечать на многочисленные вопросы почитателей творчества моей скромной персоны, и всё же стараюсь быть ближе к «народу». Жду новых сообщений и вопросов, кроме личной жизни и настоящего имени.
С уважением, «MaRoF»!»
Улетел от меня ответ. Пообщаемся новенькой Толян-Анатолий, вы интересная, как мне кажется личность. Ответила ещё на несколько писем от поклонников и устала взглядом вглядываться в компьютерный экран. Размялась и вернулась на кухню. Сделала какао и пошла к Ари.
— Анечка, пора пить вечерний какао и отходить в сон! Все убирай планшет! — произнесла я ласково, забирая у неё его и давая в руки кружку с напитком.
— Да, мамуля. Спасибо за какао, — произнесла моя родная и любимая доченька Арианна.
Любить и обнимать так искренне умеют лишь дети. Ребёнок — это тот, кто не предаст. На ночь с Арианочкой читали сказки по ролям на двух языках: английском и русском. Под чтение последней реплики мной Ари закрыла глаза и пожелала мне:
— Good night! (Спокойной ночи!)
Поцеловала ее в нежную розовую щёчку, подоткнула одеяло, и прошептав:
— Good night, my sweet girl! (Спокойной ночи, моя сладкая девочка!) — ушла.
Вернулась в свою персональную комнату. Снимать удаётся студию. Тут есть как бы второй этаж с винтовой железной лестницей и там я обитаю, часть жизни дома и сплю. Компьютер мигал призывным огнём оповещения о новых сообщениях. Отвечала на тонны сообщений с разными вопросами от почитателей моего таланта и писала новую статью в параллель между ответами. В час ночи уходить собралась с соцсети и вообще спать, но появилось новое сообщение от «Толяна» и я его открыла:
«MaRoF, я и не ждал ответа. Почему псевдоним именно «MaRoF», а нечто иное? Надежда есть, что это не личное».

Примечания:
Автор солидарен с точкой зрения персонажа.