Здравствуй, земля целинная. 230

Владимир Шарик
 Петр открыл глаза и увидел над собой обеспокоенное лицо женщины.
- Что с вами? Вам плохо?
 Юноша ничего не мог понять, что с ним случилось, и где он находится.
- Что у вас болит? Может вам скорую помощь вызвать?
- Не надо. У меня все нормально, - Власенко вдруг вспомнил о письме, которое ему вручил Леонид, но его не было в кармане пиджака. Память тотчас возвратилась к нему, он обшарил все карманы пиджака и брюк, но письма нигде не было. Ужас объял его, что теперь будет. - А вы не видели нигде письма?
- Нет, не видела.
 Юноша поднялся на ноги и пошатываясь пошел по направлению к Лубянской площади, пытаясь сообразить как ему выйти из сложнейшего положения, ибо он не оправдал того доверия, которое ему оказал Брежнев. Что теперь будет с его покровителем, если обнаружится его записка у оппонентов, ведь Леонид говорил, чтобы в случае необходимости он уничтожил записку, а он не сделал этого. И почему он идет сейчас на Лубянку, ведь без письма с факсимиле Леонида Ильича он не сможет попасть в кабинет председателя КГБ Серова. Да и возможно, и там его могут поджидать представители противной стороны. Что же делать? Что же делать? Эта мысль постоянно жгла его мозг. Может надо попасть к министру обороны Жукову, Леонид говорил, что надо и ему сообщить эту тревожную весть. Но как он попадет к нему? Ведь у него нет никаких документов. Положение казалось безысходным, но тут к нему пришла спасительная мысль - надо найти его наставнику контроллеру Павлу Кривошееву, майору Вооруженных Сил в запасе. Конечно, только он может помочь ему встретится с Маршалом Жуковым. Он подошел к телефону-автомату и позвонил в диспетчерскую горсети.
- Слушаю вас, - услышал он знакомый голос.
- Здравствуйте, Полина Михайловна, подскажите, пожалуйста, где сейчас находится Павел Семенович. Мне надо с ним посоветоваться по очень важном деле.
- Хорошо, сейчас посмотрю в оперативном журнале, - потянулись томительные секунды ожидания, затем снова послышался голос диспетчера, - Кривошеев сейчас находится с проверкой по улице Маяковского, дом 15.
- Спасибо, Полина Михайловна, - Петя выскочил из телефонной будки и кинулся к такси, которое стояло недалеко. - Шеф, поехали на улицу Маяковского.
 Водитель включил счетчик и завел автомобиль.
- Только бы Семенович был на месте. Только бы Семенович проверял этот дом, - беспокойство Власенко было понятно, ибо из практики знал, что не всегда контроллер находился в том месте, которое было записано в журнале. Но опасения были напрасны Кривошеев проверял счетчики именно в этом доме, и, увидев, взволнованное лицо Пети, понял. что произошло что-то необычное.
- Что случилось? - спросил он у парня.
- Понимаешь, тут такое дело. Давай выйдем из квартиры и я тебе все расскажу. а ты решишь, что мы должны делать.
- Погоди, я тут сейчас составлю протокол гна злостного нарушителя.
- Семенович, потом все составишь, пошли со мной. тут решается очень многое.
 Кривошеев вышел с Петей на улице, где тот ему обрисовал возникшую ситуацию.
- Понимаешь, там сейчас хотят сделать переворот в стране, и снова начнутся аресты и расстрелы, как в тридцатых годах.
- Но чем я могу помочь? - намного растерянно спросил  контроллер.
- Нам надо попасть в военное министерство. чтобы Жукову сообщить об перевороте. Ты ведь говорил, что у тебя есть там знакомые.
- Я не уверен, что они сейчас там находятся.
- Но нам все равно надо туда ехать. Других вариантов нет.
- Хорошо, поехали.
 они поймали такси и поехали на Фрунзенскую набережную, где находилось Министерство обороны СССР.