Ах, бабушка, ты девочка

Елена Тимина
На диване сидит наша дочка, склонила голову на плечо своему мужу. Чёрные глаза блестят, чёрные волосы волнами лежат на белом свитере, нежный румянец на лице.
Счастье моё, красавица моя. Животик круглый, там наша малышка. Она появиться в апреле.
     Там же на диване сидит сын. Моё «золотое сечение». Всегда говорю ему: «Какая же я молодец, что родила тебя». Он снисходительно улыбается  и согласно  кивает головой. Моё солнышко.
     Возле окна стоит муж, а по комнате, пытаясь всех растормошить, бегает трёхлетний внук. Он уже понимает, что идёт какое то важное событие, надо что-то делать, а не сидеть просто так. В детском саду они уже танцевали вокруг ёлочки.
      Захожу в комнату. Нарядная, широкая юбка, лёгкая блузка в тон.  Внук подбегает ко мне: «Бабушка, бабушка, давай танцевать!  Бабушка, покружись»! Кружусь. Юбка – солнце-клёш, кружится очень хорошо.  Внук смеётся, радостно хлопает в ладоши.
     А потом вдруг серьёзно говорит: « Теперь возьмись пальчиками за край юбочки  и  подними ручки» ( явно поражая кому-то, наверное, воспитателям в детском саду).
     Становлюсь в пятую позицию, расправляю плечи, высоко поднимаю голову, берусь пальчиками за юбочку и поднимаю руки. Делаю всё, как просил.
     Восторженные глаза внука, даже дыхание затаил. Насмотрелся, и, наконец,  произносит: «Ах, бабушка,  ты девочка.  Теперь давай танцевать».
      Танцуем целый вечер, одеваемся, идём гулять. На улице дождик, погода совсем не новогодняя, но всё равно – шум, смех, фейерверки! Бегаем, играем в догонялки.
        Возвращаемся домой. Дочка с мужем  спят, сын смотрит телевизор. Деда был с нами. Раздеваемся, укладываем малыша.
         - Где деда?
         - Тут я, тут. Спи.
        Взял деда за руку, и, уже сквозь сон: «Бабушка, ты девочка, танцевать»…
          -Спи, мой родной, спи. Вся жизнь впереди. Мы с тобой всё успеем.