разлука

Владимир Шохолов
Внучка Настя поступила учиться в Ростовский университет.

Умчалась в дальние края учиться Настя.
В душе как-будто поселилось серое ненастье,
Я словно обронил в пути кусочек счастья-
Еще вчера мы были рядом, вместе, чем-то целым-теперь лишь части.

Я был назойлив, ты-нетерпелива:"Пока, пока!",
Спешил ретироваться, опасаясь за бока,
Я в комплиментах был изысканно учтив-
Ты все искала яд в словах моих.

Я баламутил и язвил, бывал и вреден,
Но я не лгал, одной лишь правде всегда был верен.
Что лучше-приторная ложь под глянцевой обложкой-
Иль правда-словно рыбий жир столовой ложкой?

Наш разговор был словно поединок на рапирах,
С кем свой иззубренный клинок теперь скрещу я?
Ты жизнь узнаешь, поумнеешь, приобретешь крутые формы-
Придется много думать и читать-чтобы потом не клянчить форы.