Неожиданный звонок

Лёля Панарина
Однажды мне позвонил Он. Я так долго ждала этого звонка, что от неожиданности даже забыла поздороваться. Его взволнованный баритон снова вернул меня в то время, где счастливы были все – от трудяги-муравьишки, который нагло спёр огромную для него крошку от моего круассана, до неба, украсившего себя, как напоказ, радугой и нарочито попадавшего ею же в каждый взгляд, витрины и лужи. Это было сладкое время ожидания. На дворе апрельничала Весна. И всё казалось таким возможным!
- У тебя нет права на Осень! - кричал он в трубку, - Понимаешь, нет ни единого права!
- Теперь у меня есть право на всё! - с запалом самых ярких суфражисток ответила ему я и повесила трубку.
За окном Октябрь наливал себе холодный лиственный чай прямо из луж и готовил любимое блюдо всех чудаков, кто выбрал в жизненном «Бла Бла Кар» водителями затейницу Эрато и неугомонную Эвтерпу. Ах, как же прелестно он готовил «Осеннюю хандру»! Нотки разочарования водили хоровод с ароматом несвершившегося. А соус хмуропогодности как нельзя лучше раскрывал пряно-терпкий вкус блюда. Порции у мастер-шефа были огромны и, что немаловажно, долгожданны.
Повесив трубку, я отправила абонента «Ветер надежды» в чёрный, как мой давно остывший кофе, список. Надо отметить, что он попал в странную компанию. Прошлое, Несбыточность мечт, Напрасные ожидания, Один прекрасный день, Прекрасный день дубль два, Странные мысли…
Вот и мой комплимент от шеф-повара подоспел. Я взяла букет из осенних листьев и туманов, поблагодарила за вкусный обед, оставила щедрые чаевые в виде двух слезинок, упавших ровно на место «Итого» в чеке и вышла из кафе, где меня и застал неожиданный звонок.
Шагая по мостовой и понемногу, смакуя каждый момент, я дарила содержимое своего подарка потокам Холодного ветра. Красные и золотые, местами пожухлые листья ловко вплетались в воздушные реки и уносились прочь. Туманы же, наоборот, оседали серыми пушистыми островками в аккурат там, где только что ступали мои башмаки.
Я погружалась в Осень...