Выставка Никаса Сафронова, 28. 09. 2019г. - 18

Удивительно Удивительно
http://proza.ru/2019/10/02/1359
Выслушав смотрительницу музея о понравившейся ей картине, назвала в свою очередь, не то, чтобы понравившуюся мне картину "Март или весенняя Москва", 2019г., но скорее мне самой понравилась моя трактовка сюжета, где сытый, откормленный кот на фоне Кремля: "Хорошо ему там живется".
Сам же, Никас этой картиной подчеркивает хлебосольство столицы. Во всяком случае об этом я узнала из СМИ.
- Подскажите, - обращается женщина к смотрительнице, - где висит картина с Ван Гогом?
- Надо же, - подумала, - какой у нас просвещенный народ. Одна пара искала чету Медведевых и Никиту Михалкова, другая знает о какой-то картине Сафронова, посвященной нидерландскому художнику, одному из ярчайших представителей постимпрессионизма 19 века Винсенту Ван Гогу.
И только я хожу по залу, внимательно всматриваясь в каждое полотно, совершенно ничего не зная о содержании выставки.
- А вы какую из двух картин хотели посмотреть? - уточняет сотрудница музея.
- А их разве две? - удивляется посетительница выставки.
- Вот одна, а вот другая, слышу пояснения из другого зала.
- Я,  же, проходила здесь и не заметила, - сокрушается поклонница творчества Н.Сафронова.
- Я чувствую какой-то свет в этом зале, а вы не чувствуете его? - продолжает общение вернувшаяся назад приветливая сотрудница.
- Наверное, свет исходит от картин потому, что они все с белым грунтом, который покрывает весь холст и только изредка нарушается оттенками разных красок, - делюсь своим мнением.

Продолжение http://proza.ru/2019/10/06/1387