А сколько тебе лет? Картина автора

Владимир Ендурайский
    
  По привычке заглядываю на страничку в инстаграм,  где у меня появилось много друзей,  с которыми делюсь фото со своих картин или сам охотно ставлю лайки своим коллегам по ремеслу.
От некой Зариповой  вижу такие  строчки:  - Ты очень круто рисуешь! Можно с тобой познакомиться ?   
Ну вот, думаю, дамочке нравится моя живопись. 
Отвечаю- спасибо за оценку моего скромного творчества!
Получаю в ответ : - А сколько тебе лет?
 
 Ну, думаю, точно клуб знакомств,  девушка ищет друга для общения .
 Интересно! Соврать?  Но  как -то неудобно будет потом рушить  чьи то надежды,  да и врать  не очень прилично. Написать 20,30,35… Нет, пусть уж как есть.
Пишу - мне 69. А тебе сколько ? Клюют же и на старше!!!
Пишут в ответ :  Ну, если честно?
-Если честно, то без 1 месяца 69. Уже дед, но очень бодрый и мудрый!
Получаю в ответ аудио запись речи . Нажимаю на значок и слышу ..детский голос, который шепеляво вещает : - а зачем ты сидишь в соцсетях, если ты дед?  Мне 10 лет…  И все .  А дальше пик, пик,…..