Музей в крепости

Тамара Белова
     Почти у Девичьей башни находится здание музея. Там представлены предметы, что нашли при раскопках на территории крепости. Орудия труда, быта и даже украшения.
Какая работа! Достойно восхищения. И это всё  древний мир.
 
    На камне просматривается икона божьей матери. Значит, была и религия.
После посещения музея, гид нас оставила. Сказала, что дальше мы можем самостоятельно подняться до Девичьей башни, спуститься по пологому спуску. Посетить театр  и театральную площадку. Каждый год в Судак приезжают наши артисты с концертами. Алла Пугачёва, Филипп Киркоров, конечно, Галкин, Орбакайте   здесь частые гости. Недостатка в зрителях нет. Море в Судаке чистое. Ураганы реже, так как это бухта. В этом мы убедились, когда спустились к морю.

     До самой башни мне было трудно идти, так как тропа грунтовая, а я в босоножках. Молодые люди были подготовлены именно для посещения этой крепости и шли в кроссовках. Мне пришлось спускаться по пологой тропе. И ещё одна причина была возвращаться: меня предупредили, что время моё ограничено. Необходимо было заехать в магазины, купить запчасти для автомашины и ещё какие-то срочные дела. Мне уже звонили. Всё же я задержалась в воротах «покорителя» крепости. Запечатлели  меня, что я «Тут была». И ещё фото в самих воротах на входе. Вот теперь я довольна и счастлива, что и эта мечта сбылась.
 
ПРОДОЛЖЕНИЕ  http://www.proza.ru/2019/10/08/1249