99 советaв бывалова

Бонза
             или классические "отмазки" на негативные рецензии



              (универсальное пособие по выживанию для начинающих)               




№1
я это написал давно, когда был юный и глупый, а теперь я пожилой и умный

№2
я это написал быстро – ноги не доходят переделать

№3
вы просто не тот стих посмотрели, у меня есть лучше

№4
это очень сложные стихи - вам их не понять

№5
 не нравится - не читай

№6
а читателям нравится

№7
 пишу для себя

№8
а мне так нравится

№9
сам дурак
.
№10
пусть я пишу плохо, зато - искренне

№11
думайте, что хотите - мне пох

№12
для стихиры и это сойдёт

№13
ну и что, что стихи - говно - на свои посмотрите

№14
тот, кто читает душой, а не глазами, меня поймет

№15
а я, вообще, не поэт. смотрю, все пишут, ну и я написал

№16
я впервые в жизни писал (верлибр; сонет; специально для конкурса   
вообще в рифму) - имейте снисхождение

№17
это сейчас вам не нравится, а через год так будут писать все

№18
я этот стих писал сердцем и душой, а вы, ссуко, плюнули и туда и туда

№19
в ацтой, чувви, ты убит #############

№20
моей рукой всевышний водил, так что идите - сами знаете куда

№21
да вы просто мне завидуете

№22
я пищу не для того, чтобы кому-то нравиться...

№23
ну и что?

№24
спасибо добрый человек!

№25
не смог не написать

№26
напишите более развернутую рецензию

№27
ваше мнение очень ценно для меня. благодарю. я тщательно обдумаю ваши
замечания и  приму соответствующие решения

№28
иди атцудаво

№29
вы я вижу далеки от настоящей поэзии

№30
так, как предлагаете вы, будет намного лучше, но так, как написано у меня, было на самом деле, а потому ни одного слова в стихотворении поменять нельзя.

№31
истинные пушкинисты иного мнения

№32
так задумано

№33
когда все гладко - теряется острота

№34
я за размерами не слежу, поскольку в них понимаю мало, а обращаю внимание только на внутреннее содержание стихотворения

№35
лучше б на свои вирши глянули, - ведь одна другой бездарнее. а мои стихи   
признаны  многими нормальными людьми. хотя и не все равноценны..а    надергать всегда можно у любого автора, - что угодно

№36
благодарю Вас

№37
рецензия на произведение - вежливость посетителя

№38
могу писать и лучше, но неохота

№39
я не поэт, я математик (физик, химик, слесарь, оленевод и т. д.), поэзия не
не имеет для меня большого значения

№40
я сочинил это всего за 2,5 минуты (20 минут, 2 часа, 2 дня, 2 года и т.д) -
это всего лишь экспромт

№41
я сочинял(сочиняла) это для души (от души), душу нельзя загнать в рамки

№42
я не признаю правил стихосложения потому, как я самородок и мне никакие правила не нужны

№43
я - Поэт от Бога! а со своими размерами и рифмами можете идти в жопу!

№44
а я то че? другие вон че и ниче. А я чуть че и сразу вон че! Ты че?

№45
ну и что что бессмысленно - зато какая музыка! / зато они идеально передают
настроение

№46
может стихи и плохие - но они дороги обстоятельствами их написания, которых вы просто не можете знать

8№47
писать имею право!

№48
Творчеством заниматься полезно

№49
А я всё равно гений

№50
Да Вы Россию не любите!

№51
А Вы русский по Фурсенко изучали?

№52
Красота в несовершенстве.

№53
Это не голое умозаключение, а эмпирический опыт

№54
У меня три образования, так что не с вашим рылом лезть в мой калашникова ряд

№55
я не поэт, я просто ценитель прекрасного

№56
фуле делать - пойду вешаться / - пойду убицца ап паметнег Пушкинду

№57
Пишется о Таньке.Но я и о другом пробую сочинять...

№58
пишу назло читателям

№59
А мои стихи и не должны нравиться таким уродам, как ты!

№60
Вы, простите, КЛОУН...а я пишу для людей, которые меня понимают,и, явно,    не для подобных вам.

№61
На посредственных поэтов не обижаюсь. Зайдите на сайт к Евгению Евтушенко и
убедитесь - как обо мне знаменитые поэты отзываются...

№62
Меня знакомые известные поэты читали и ничего такого не сказали.
А Вас я не знаю, чтобы слушать Ваши советы.

№63
Я очень тонко чувствую ритм и пишу, как чувствую.Поэтому мне Ваши ямбы с хореями знать ни к чему. И своих рисунков мне не рисуйте.

№64
Ваш вариант намного лучше, но править ничего не буду.Я уже привыкла к своему да и друзья меня не поймут.

№65
Ну Вы ведь не мой читатель, а так, человек, который случайно увидел это     стихотворение и решил продемонстрировать свой великий ум, задав якобы        неудобный вопрос. Не стану из принципа отвечать

№666
пока подбираешь рифму, может суть потеряться

№67
Чтобы гуляя вечерком Вас переехало катком.

№68
я уже в аналах стихи ру. а вы неизвесно где

№69
чьих будете?

№70
в каждом моем произведении - будь то стихи или проза, имеется подтекст, понять который не каждому дано...

№71
Если вам сердце оттрофировало, хотя бы пудру с извилин протрите.

№72
Стихотворение и мне, и всем очень нравится.А у меня куча грамот и дипломов за блестящее декламирование.Так что не заморачивайтесь.

№73
Только не бейте

№74
ВЫ ТУПОЙ(АЯ)?

№75
я вообще ничего не сочиняю, я просто записываю то, что мне приходит свыше

№76
мне Ваши ямбы по хорею

№77
Я не подражаю Бродскому (Мандельштаму, Ахматовой и т.п.). Мы просто с ним (с ней, с ними) на одинаковые космические вибрации настроены. Вам этого не   
понять.

№78
Я пишу не для лентяев. Мои стихи предполагают глубокую внутреннюю работу
читателя.

№79
Это стихотворение написано в изменённом состоянии сознания. Одной извилиной Вам его не понять.

№80
тихо сделайте мне вас развидеть

№81
Каждый рецензент имеет право на глупость. Спасибо затрибалла

№82
Больны Вы. хорошо , что люди и женщины в частности, больны не Вами. Вы или идиот или притворяетесь. У вас не ум, а что-то подобие затупившегося предмета, которым только колоть орехи. Аллегория, образность, лирика от вас так далеки, как обратная сторона Луны от наших представлений о ней. Туп, вы, батенька.

№83
вы точно потерялись в жизни и никак не найдете дорогу домой. бродите вокруг одной сосны, а считаете, что прошли километры. Я уже писал вам, что у вас последняя стадия шизофрении. Медицина в вашем случае бессильна.

№84
ну извините

№85
Это не я, это мне Ангел нашептал

№86
да это гормоны во всем виноваты

№87
а Вас никто не спрашивал

№88
 Вам виднее, т.к. образование у Вас высшее гуманитарное, а я - всего лишь инженер, изредка пописывающий стихи.

№89
я обычно пишу стихи на одном дыхании, как пришло в голову, так рука и записала. Если я начинаю задумываться и искать правильные эпитеты или рифму, то обычно теряется душа моего стихотворения.
Это стихо написано именно на одном дыхании, потому и стараюсь его оставить нетронутым.

№90
Каждый пишет стихи так, как умеет, и у каждого свои взаимоотношения с музой.

№91
В схему стихосложения не верю абсолютно! Я  не гуманитарий, поэтому никогда не стараюсь вписать свои мысли тупо в какой-то шаблон и проанализировать его.

№92
Мои стихи - это моя жизнь, а не художественный образ.

№93
Слышь, ты! это стихотворение было издано сто пять раз в лучших люберецких издательствах!
Ко мне люди на улицах подходят - благодарят, так что - пшел отсель!

№94
Мои Стихи читают и в Кремле, и на военных кораблях, и в школьных библиотеках. И наверное поэтому кому-то душит зависть. Но я же не виноват. Тем более, моих заслуг в моих Стихах мало, они в меня приходят как есть, я ничего не выдумываю.

№95
Ты потому такую рецензию мне пишешь, что мужчиной/женщиной не удовлетворен/на.

№96
Ты из страны слинял и теперь из-за границы на нас слюной брыжжышь.

№197
Вы какой национальности будете?

№98
Что вы пишете? Вот у меня в семье - бабушка, дедушка, папа и мама поэты.
А вот почитайте, какие стихи мой восьмилетний сын написал! Как вам не стыдно только!

№99
А вот вы ещё у меня почитайте вот тут (ссылка), туточки (ссылка) и усё (сслыка).