Духи и хомутики

Андрей Павлович Костебелов
   Вчера со мной произошёл анекдотичный случай.
  Еду я из школы домой. Думаю, скоро День Учителя, надо заехать в какой-нибудь магазин подарочки купить.
  Нашёл большой магазин парфюмерии. Захожу. Огромный зал совершенно пустой, только две девчушки, одна товар раскладывает, а другая за кассой на стульчике скучает.
  Я растерялся, столько баночек, бутылочек, флакончиков, тюбиков.
  Говорю:
 - Девочки, помогите мне что-нибудь выбрать.
 - Вам для кого?
 - Для любимой женщины.
 - Извините, а сколько ей лет?
 - Тридцать пять.
 - А что Вас интересует?
 - Ну... наверное духи.
 - Тогда пройдёмте, пожалуйста сюда.
 - С удовольствием.
 - Пожалуйста, вот все духи.
 - Но, их же здесь, наверное, около тысячи.
 - А какой бренд Вас интересует?
 - Так откуда же я знаю?
 - Тогда давайте будем нюхать.
 - Слушайте, девушка, сейчас 12 часов дня. Пока я всё перенюхаю, Вам магазин пора будет закрывать или я токсикоманом стану. Вы уж посоветуйте мне что-нибудь сами.
 - Хорошо. Вот замечательные духи. Очень известный бренд, женщинам нравится.
 - Брызгайте. ... и подставляю тыльную сторону ладони.
  Девушка улыбается и брызгает из флакона на какую-то полоску бумаги. Даёт понюхать. 
  Говорю ей:
 - По-моему не плохие.
 - А эти?
 - А эти?
 - А вот эти?...................
 - Всё! Нанюхался. Достаточно! Мне понравились вот эти.
  Подходим к кассе. Рассчитываюсь. И она мне даёт какие-то два маленьких квадратных красивых и блестящих пакетика. Подозревая какой-то подвох и, как назло, забыв в машине очки, спрашиваю:
 - Это что?
 - Ну... это презент, каждому мужчине - нашему покупателю, который покупает подарок своей любимой женщине.
 - Девушка, у меня с моей любимой женщиной ещё не настолько близкие отношения.
 - Нет-нет! Вы не волнуйтесь, это всего лишь хомутики для фиксации проводов.
  И тут я начинаю громко смеяться.
 - Что???!!! Хомутики для проводов?! В магазине парфюмерии?!... А зачем они моей женщине? Я же духи заехал купить.
 - Ну... может быть Вам пригодятся.
 - Спасибо, я всё держу под контролем, на мне все провода зафиксированы надёжно.
  Теперь уже громко начинает смеяться она...

                02.10.2019