Материковые в Крыму. Гл. 11

Ольга Шельпякова
Начало: http://www.proza.ru/2019/09/27/1904
Предыдущее: http://www.proza.ru/2019/10/02/506

Глава 11. Рупь двадцать

1.

Май расплескался в садах и на улочках города вскипевшим молоком яблонего цвета!
Каштановые свечи, украшали широколистные деревья, создавая праздничное настроение - микс Дня рождения и Нового года... Магнолии наполняли воздух тонким изысканным ароматом. "В раю живём! - говорила мне подруга, во время наших прогулок, - Я из дома выходила редко, всё дела-заботы, пока ты не появилась в моей жизни."
Весна самое лучшее время в Крыму, когда девственно чисты пляжи, ласкающие прибоем одинокие следы первых романтиков. Когда слышно пение птиц и вечерами стрекотание цикад, а не "живую музыку" прибрежных кафе, смешанную в сумасшедший диссонанс. Время любви и обновления души... но, не стоит забывать и о теле.

- Завтра пойдём на Нуга Бест, - заявила мне Зина.
- Там же одни старые пердуны, - рассмеялась я, в ответ.
- Ну и что? Зато, бесплатно косточки прокатаем на массажной кровати. Подгребай ко мне с утра. Простынь не забудь взять, желательно, белую.

Если я выводила Зину на прогулки, то она меня таскала по разным мероприятиям, презентациям и концертам. Помня то, как ходили последний раз на "разводной" показ чудо-кастрюли и супер-белья, мне очень хотелось отказаться. Там организаторы перекрыли все выходы, чтобы народ не сбежал до конца лохотрона. Но с подругой не поспоришь. Утром я была у неё.

2.

- Кофе хочешь? - спросила Зина, уже наливая мне в чашку из, некогда дефицитного сервиза "мадонна", -
Вот только это и осталось от муженька, за пятнадцать лет брака. И чего ему не хватало?
Машину купила - раздолбал. Квартиру свою проиграл на лотерее, когда продал. До сих пор шляется в ларьки, покупает "билетики счастья". Я его таким и подобрала, на рынке когда работала. Пожалела, дура. Мать у него больная была, лежачая. Переехала к ним, ухаживала, тащила еду полными сумками. А этот... ходил из дома посуду и вещи продавал по рядам. Стыдобища какая. Когда в Москве точку бакалейную открыли, толку от него не было. Выспится, приедет к обеду, или за товаром весь день ездит. Со всеми бабами базарными переругался! Жрать, пить да спать только любил. Видит меня, даже не здоровается.

- Зин, ну чего ты с утра пораньше завелась? Надумала, разводись. Может, на примете есть уже кто-нибудь?
- Откуда? Никуда толком не хожу, где знакомиться-то... Вот если бы, ты меня компьютеру обучила, тогда можно и на сайте знакомств зарегистрироваться. А?
- Да, запросто, - ответила я, допивая кофе.
- Решено. Зайдём сегодня в "Эльдорадо" и купим!

Вот в этом она вся, решительная и бесстрашная авантюристка. "Я, - говорит, - вижу конечный результат сразу, а не грязь и трудности, которые нужно преодолевать."

3.

В хорошем настроении, мы вышли из дома, весело переговариваясь о наших планах на день.
Неожиданно, подруга резко затормозила, сжав мне руку выше локтя: "Ты глянь! Болезный мой идёт. Да, как вышагивает! Хочешь концерт увидеть? Только тихо, давай за ним."

Впереди, на расстоянии метров десяти, бодрой походкой шёл Александр.

- Лёгок на помине, - рассмеялась я, - Куда он, интересно, направился?
- Туда же, куда и мы, по ходу, - ответила Зина, - А сейчас смотри, что будет. Шурик! - вдруг, крикнула она.

До этого, уверенно идущий мужчина, как-то разом сгорбился, остановился, медленно развернулся в нашу сторону, слабо махнул рукой в знак приветствия, и... захромал, припадая на правую ногу.

- Нет! Ну ты видела?! Вчера на левую прихрамывал. Во, артист! - смеялась Зина заразительно и громко, - Рупь двадцать, рупь двадцать...- комментировала она преобразившуюся походку мужа.
- Да уж, хитрец он, оказывается.
- А я что говорила? Он и перед соседями так еле ноги волочит, претворяется больным и несчастным. Видишь ли, жена довела до жизни такой. Слава богу, хоть эта дурочка от меня съехала. Куда, правда, не знаю и знать не хочу.
- Олеся уехала? То-то, я смотрю, тишина у тебя странная.

Мы подошли к массажному салону. Там уже, сидел в ожидании лекции хитрюга Шурик.

- Привет, Саша, - поздоровалась я, еле сдерживая смех.
- Здоровэньки булы, - тихо отозвался он, - Вот пришёл погреться на турмалине, ноги болят, сил нет.
- А я с женой твоей за компанию... Зина сказала, что квартиранты раньше времени уехали. Куда интересно?
- В гостиницу к Татьяне, вроде бы, случайно разговор услышал.
- На ловца и зверь бежит...- ответила я задумчиво, - Ну, ладно, увидимся! Пойду к подруге поближе.

Новость, о местонахождении Олеси, видимо, Зину расстроила. Но, она только передёрнула плечами:
"Да хоть, к чёрту на куличики пускай валит, вместе с Андреем!"

*фото: Феодосия, ресторан "Золотое руно"
*продолжение: http://www.proza.ru/2019/10/03/351