Морские приключения Алисы. Книга вторая. ч. 3

Алиса Рыжкова
Рано утром, пока еще шли последние приготовлению к отплытию, я решила сбегать искупаться. Солнце только взошло, и по сине-зеленым волнам бежала солнечная дорожка. Так приятно было качаться на волнах, в этих солнечных бликах! Дельфин Кеша тоже плескался неподалеку.
Как  только я вышла на берег, из-за края скалы, совсем близко от меня, вышел мужчина. Я узнала в нем прошлогоднего знакомого, Это был Виктор, он приглашал меня в свою команду, которая занимается поисками морских сокровищ.
Здравствуй, русалка! - сказал он. - А мы тебя поджидали. Помнишь наше приглашение, оно в силе. Я ответила, что помню и что снова от него отказываюсь.
Ну что ж, - ответил он , - не хочешь по-хорошему, придется тебя похитить.  Тут же из-за скалы вышли еще двое мужчин.  Я поняла, что дело плохо, и закричала: «Кеша!».
И тут же увидела, что с горки ко мне бегут Том и профессор Джон, в руке у которого был пистолет. А по воде мчится ко мне дельфин Кеша. Оказывается, он  сразу понял, что я в опасности, и сообщил об этом моим друзьям. Пираты быстро скрылись  за скалой.
Я поняла, что остерегаться  мне нужно не только коварной мурены.


иллюстрация из интернета


продолжение http://www.proza.ru/2019/10/12/1653