Счастье

Шопен Бессердечности
Какого х. в парке у моста опять лабает уличный музыкант?! Ладно бы в выходной, так понедельник же, народу - никого! А он - знай себе наяривает. Ладно бы взял в руки гитару или приложил к губам сакс. Так нет же - на гармошке, подлец, меха раздувает! Да ещё и сам в собачий мех завернулся, - где костюм достал? Да мне то что, мне вообще фиолетово!

Было бы. Если бы я не присел на скамье у воды, собравшись читать Мураками. Японский мистик и русская гармошка- это как одно большое западло. Не сочетаются. А он - только ещё громче трех
ходовые гармонии выводит, да так, что даже шум падающей воды перекрикивает! И ерунду же такую играет, мама не горюй! Какие-то сплошные бублики-барашки. Один за другим. Хоть бы что-то медленное, что ли, для разнообразия приготовил.

Вот на секунду умолк - и так сразу хорошо, так блаженно на душе сделалось! Вода падает, журчит, перешёптывается тысячами едва различимых голосов! Уже даже готов был снова за книгу взяться, но тут опять, вот же зараза, ушастый опять свою дребедень заладил! Эх, нету счастья на свете! Перейти поискать другую скамейку?Так  ведь на эту как раз солнышко последнее предвечернее падает! И бонусный шум воды тоже никто не отменял. Но что поделаешь, приходится выбирать  меньшее из зол. А самым большим злом на свете, конечно, является гармошка, наяривающая во все меха, когда ты хочешь посидеть в тишине и почитать Мураками! О, как бы я был сейчас несказанно рад чудесным образом возникшей тончайшей дырочке в мехах его бесовского увеселительного агрегата, из которой самой тончайшею стройкою утекал бы драгоценный воздух! Но конечно - таких чудес на свете не бывает. И этот ушастик не раз ещё огорчит мой, вовсе не такой уж и привередливый, слух бубликом-баранкою и моисеевсской Голубою луной в стиле «топ-притоп». Если я останусь сидеть и не сдвинусь с места. Но я конечно не Будда и не такой герой - сменю дислокацию. И, переменив, быть может даже легко приду к выводу, что счастье - есть. И оно - это просто тишина. Шорох ветра, редкие вскрики чаек, взмахи крыльев садящихся к кромке воды голубей... Да, наверное, так и есть! Есть оно - счастье.