И снова иду я по краю

Лидия Затирко
И снова иду я по краю,
Я снова и снова одна.
Под ливнем насквозь промокаю,
Я снова, увы, влюблена.

Вижу всё, но как будто ослепла,
Опять слёзы застыли в глазах,
Ничего мне не слышно от ветра,
И я чувствую дрожь на губах.

Я готова сейчас разрыдаться,
Ведь застала в объятьях другой…
Ты пытался, как мог, оправдаться,
Но, видать, человек ты не мой…

Ну, за что ты со мной так жестоко?
Я и так уж не раз обожглась.
Не ожидая такого итога,
Лишь иду, истерично смеясь.

Не могу разобраться в пути:
Дождь давно уж стеной поливает.
Только знаю: мне нужно идти,
Даже если дорога пугает…

Как же боль загасить хоть чуточек?
Как предательство вновь пережить?
Может вырезать сердца кусочек,
Что б оно перестало любить?

Но дождь кончится – выглянет солнце!
Я забуду! Я точно знаю!
И в душе снова радость проснётся,
Пусть сейчас и иду я по краю…