Свобода

Лидия Затирко
Люблю дожди – они не врут,
Не лицемерят, не лукавят.
Они печаль свою уймут
И дальше людям помогают
Избавить мир от мрачных душ,
От тёмных помыслов, суждений,
Подбросить в тень осенних луж
Хоть каплю радостных мгновений.

Люблю дожди – они не врут:
Они смывают боль из сердца,
Они срывают злобу с губ…
И как невинного младенца
В свою обитель, подхватив
На крыльях сонных, забирают;
И, мрака тучу растопив,
Мечтам тебя предоставляют.

И я средь тех дождей мечтаю
О будущем и о любви,
Свои надежды я вверяю
В объятья той больной души,
Что от тоски изнемогает;
Тоску мою прогонит прочь,
А после нежно обнимает
Волшебная немая ночь.
   
Глаза мои давно намокли:
Их оросил безмолвный дождь.
В душе страдания замолкли…
И я давно уже насквозь
Промокла, но уйти не смею:
Я чувствую себя живой!
И не о чём не сожалею,
Как в небе месяц молодой!