Подражание Чарлз Буковски

Владимир Рабинович
У нас в роте был солдат, который воровал письма из почтовых ячеек. Но не как-нибудь случайно, а строго по алфавиту. Так, если сегодня он брал письмо из ячейки на букву "А", то завтра - из ячейки на букву "Б". Благодаря такой системе, солдат был неуловим. Рядовой брал чужое письмо, как свое, шел на толчок, читал и вытирал письмом жопу.
Он ненавидел всех и в первые полгода службы помышлял о самоубийстве.
Солдату завидовали, всем казалось, что каждый день он получает новое письмо.
«От кого», - спрашивали у него, сидящего на очке орлом и счастливо улыбавшегося чему-то, написанному на школьном в клеточку листке бумаги.
«От девушки» или «От родителей» говорил он, и нужно заметить всегда говорил правду.
Однажды он нашел в украденом конверте три рубля и купил в солдатском магазине материал для подворотничков, одеколон "Кармен", сто граммов сливочного масла, конфеты подушечка и кубинские сигареты, которые в самом деле оказались сигарками и были такими крепкими, что он не смог их курить и подарил всю пачку сержанту из Кемерово по кличке «Немец», потому что фамилия сержанта была Германович. Немец, который курил табак с десяти лет, получив подарок, соблазненный красивой упаковкой, сразу же закурил длинную черную сигарету, сделал глубокую затяжку, у него приятно закружилась голова и он сказал:
- Я тут с одной заочницей недавно вступил в переписку. Она мне фотографию свою прислала, сегодня дежурство в подземке, пойду на офицерский толчок.
- Почему на офицерский, - спросил польщенный расположением командира солдат.
- Там у них отдельные кабинки, - объяснил сержант.
- Смотри, - сказал солдат, - если замполит тебя поймает, посадит на губу.
- Я не дурак, - сказал Германович. Я хожу на офицерский с тряпкой и ведром, в смысле делаю уборку. А ты сам-то что?
- Я не дрочу, - сказал солдат.
- Да, ладно, все дрочат. Дрочить не западло. Признавайся, на кого лысого забиваешь.
- Не скажу, - ответил солдат.
- Я вам приказываю! – строго сказал сержант.
- На Анжелу Девис, - сказал солдат и покраснел.
- Где ты ее взял?
- Из Огонька вырвал, из подшивки в ленкомнате.
- А я вот фашист, - сказал Немец, - у меня на черных не стоит.
- Где ты мог черную видеть? – спросил солдат.
- Когда я учился в школе, один из нашего класса, принес карты с голыми. Дама пик там была негритянка. Пацаны, как увидели, завелись, а у меня даже не шевельнулось.
- Не правда! – Вдруг воскликнул возмущенный солдат, - Анжела Дэвис – красивая и борется за права меньшинств.
- А хуля тебе этих меньшинства, хуля тебе права вообще? – вызывающе спросил Германович.
- Хуля не пуля, в лес не улетит, - сказал солдат.
С тех пор он стал нарушать правило - брал письма только из ячейки «Г» и попался. Его стали бить и в какой-то момент до меня дошло, что этот солдат – я.