Попроси меня

Роза Иерихонская
-Радость, счастье моё!
Попроси меня!
Море вброд перейти,
Город разрушить,
Построить дворец,
С неба луну,
Пригоршню звёзд!
-А ты можешь?
-Нет, не могу...
Но, целуя тебя, я как будто могу
Всё!
Попроси меня!
Попроси хоть о чём-то,
Иначе
С ума от страсти сойду.
-Чего мне просить? У меня же есть ты.
-О, попроси меня!
Мой воздух, мой солнечный свет!
Попроси меня!
Отдать тебе всё,
Подарить своё сердце,
Кровь по капле,
Каждый вздох, каждый миг!
Попроси, всё, что хочешь!
Иначе
Нежностью захлебнусь.
-Просто люби меня-
До конца, до последнего дня,
И после, когда на Суд предстанем,
Люби.
Так люби,
Чтобы души срослись,
И ни дьявол, ни Бог
Не смогли разлучить, разорвать,
Не смогли разобрать,
Где ты и где я.
И вместе, как одного, нас осудят,
Вместе
Бросят в горящую бездну-
Будет участь одна на двоих.
Так люби,
Чтобы адский огонь показался холодным,
Так люби,
Как сейчас.