Сон первый уникальные способности

Наталия Сапрыкина
СОН ПЕРВЫЙ (УНИКАЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ)

Мне приснилось, что у меня появились уникальные способности, которыми в реальной жизни, к сожалению, не обладает никто.
 Действие происходило в медицинском учреждении, в котором я тогда работала (по специальности я врач микробиолог).
 Своих коллег я попросила встать в конце коридора у окна, чтобы им было лучше видно, как мое тело будет перемещаться в пространстве.
 Для этого сначала я настроилась. Положила правую руку в область эпигастрия и сразу почувствовала прилив такой энергии, которая мне позволила оторваться от пола метра на два в высоту. Я летела какое-то время вертикально, затем изменила положение тела и перемещалась горизонтально. У сотрудников округлились глаза и открылись рты. Удивлению не было предела.
Подлетев к ним, и мягко приземлившись, я спросила: «Ну, как?»
Поскольку эмоции зашкаливали, они просто стали аплодировать. На что я им ответила, что буду сейчас удивлять их и дальше..
Попросила лаборанта принести колбу с дистиллированной водой. Затем налила туда заварку от чая, чтобы раствор окрасился. После чего, в левую руку взяла емкость, а ладонью правой руки вытянула столб воды, не пролив ни капли. Потом эту подкрашенную воду вернула обратно.
Восторгу моих коллег не было границ. Кто-то меня обнимал и целовал, кто-то жал руку. Но были и такие у кого это вызвало ужас.
Вероятно, чтобы довести моих сотрудников до шока я решилась еще на один эксперимент. Поскольку на многих картинах изображено совсем не то, что изначально писал художник, получается, мы видим не первоначальный вариант, а совсем другой сюжет.
Так вот, я подвела коллег к картине неизвестного художника. На ней был изображен пейзаж осеннего парка в С-Петербурге.
Далее просто своими глазами начала снимать краску с холста - слой за слоем. Перед взором сотрудников предстал первоначальный вариант. Это была рыночная городская площадь с людьми.
Сотрудники притихли, вероятно, не могли прийти в себя от увиденного.
P.S.
Когда я проснулась утром, то подумала о том, что, возможно, боги или полубоги, которые раньше посещали землю, обладали этими способностями.