Алиса хочет

Алиса Тулаева
мечты Алисы

1. Я хочу уехать из своего дома хотя бы ненадолго, я была бы счастлива хотя бы небольшому путешествию!
2. Я хочу зарабатывать хоть немного денег, хотя бы тысяч 5, я была бы очень счастлива этой сумме.
3. Я хочу ходить на танцы, хоть я и больна, и мне будет трудно, но я очень хочу этого, я была бы восхитительно счастлива этому.
4. Я хочу встретить доброго человека, который бы хорошо ко мне относился, и я бы постаралась быть ему хорошим другом. Я была очень счастлива этому.
5. Я очень хочу выздороветь, или хотя бы улучшить своё состояние, я была бы очень счастлива этому
6. Я хотела бы почаще видеть любимого мужчину, и знать что у него всё в порядке, и я хотела бы чтобы он сам хотел меня видеть, а не я его просила. Я хочу быть важным человеком в его жизни. Я была бы очень счастлива этому.
7. Я хочу уметь не только брать но и давать людям что-то хорошее.
и чтобы меня окружали только добрые, щедрые, сильные и интересные люди. Я была бы благодарна им за это.