Про лучшую реанимацию в моей жизни

Татьяна Мировская
Все как положено, машина в течение 5 минут была на месте, доктор поднимается.
Открывается дверь. Один. Огромного роста, размером с дверной проем, и очень громким голосом. И необъяснимо странный.
Пробегает в спальню, смотрит на меня и спрашивает (с интонацией,как с детками в садике маленькими):
- ааа гдеее наш  труууупик? Ктоооо поедет на машииииинке кататься?

Я и так не в очень здоровом состоянии, а тут меня ещё трупом называют и приглашают в романтическое путешествие на автомобиле в...и тут я задумалась: кто это и откуда приехал? Из чистилища что ли?)))

Но тут муж входит. Он тоже не в себе от этой картины.
Доктор жмёт ему руку:
- официант! кофе, сигару и коньяк!
Поворачивается ко мне и начинает из нагрудного кармана доставать ампулы: так, от поноса вам уже не надо, от давления тоже, наркоты...? Ох, бланки забыл в машине... А давайте , я вам так  по-свойски ширну и поедем к цыганам! В табор! к медведям, за город!!!

Муж ещё не отойдя от шока:
- доктор, вы пьяны? У меня жена тут лежит в тяжёлом состоянии ...вы вообще кто , где ваши приборы из машины, чемодан, напарник?

-Ах приборы, да, давайте подождем приборы....

Усаживается на кровать и мне:
- ну что, споём, пока муж ждёт приборы? (и шепотом, наклоняясь, мне на ухо:
- а что, без приборов не отпустит, да? )

И как запел: ,,и сниться нам не рокот космодрооомааааа!
Ни эта, ледяная синевааааааа!

И тут у меня как тумблер переключился: стала я не то что смеяться, а дико ржать, до икоты. Это не передаваемо!

Сработал триггер на эту песню, и вот почему:....

...монтаж, склейка, перемотка: 2009 год, я в роддоме рожаю среднюю. Слабые схватки. Врач, чтобы меня расшевелить начинает меня смешить. Вокруг в родильных блоках орут, плачут, а в моем родильном блоке ржач, смех, завывания истерические, беготня моя по кругу, съезжание под кушетку.. и так три часа...
В итоге врач:
-если я сейчас спою и ты не начнёшь нормально рожать, делаю кесарево....
И запел: ,,земля в иллюминаторе....'
Наверно, это были волшебные слова, потому что ребенок тут же полез,,к иллюминатору,, и родился;

Это не все. 2014 год, я в том же роддоме, у того же врача, рожаю младшую.
Сценарий тот же: ржач, сопли от смеха, сползания под стол...
-давай я сразу спою
-а посмеяться???
- ок, ..а теперь песТня!
И доктор, зацепившись руками за хирургическую огомную лампу, начал раскачиваться, как обезьяна, и петь:
,,И сниться нам ни рокот космодромааааа, ни эта ледяная синевааааа, а снится нам трава трава у дома, зеленая-зелеая трава!"

Я в истерике от смеха, ребенок лезет ,,к иллюминатору"

А теперь вернёмся во вчерашний день: нетрезвый доктор исполняет мне ,,земля в иллюминаторе,, , а у меня триггер сработал: сейчас рожу ;;;

Смех, слезы, двигаться не могу, чтоб бегать вокруг кровати, но думала, что сползу под нее это точно ..

И тут, доктор встаёт:
-вот и ладненько, вот и хорошо, признаки жизни налицо.
Мужа по плечу: держись, мужик, часа через три к вам ещё дежурная скорая подъедет, девочки посмотрят, чтоб в ночь все нормально было.
И мне:
- про цыган и табор я не пошутил, выздоравливай.

Так вот, этот доктор меня вчера реально спас:))